Решение Московской городской избирательной комиссии от 22 мая 2014 г. N 80/2 "О Методических рекомендациях по организации деятельности контрольно-ревизионных служб при окружных избирательных комиссиях по контролю за избирательными фондами кандидатов, дост стр. 6

проживающего по адресу: _________________________________________________
(название населенного пункта, улицы, номер дома,
номер квартиры)
быть моим уполномоченным представителем по финансовым вопросам, связанным
с моим участием в выборах депутатов Московской городской Думы шестого
созыва и совершать все необходимые действия в пределах указанных
полномочий, как то: открытие специального избирательного счета;
распоряжение денежными средствами избирательного фонда, включая их
возврат;
учет денежных средств избирательного фонда, контроль за их
поступлением и расходованием;
представление избирательной комиссии финансовых и других документов
о поступлении и произведенных затратах;
заключать и расторгать договоры;
ставить подпись на финансовых документах;
представлять мои интересы как кандидата в депутаты Московской
городской Думы в государственных органах.
Полномочия гражданина ______________________________________________
(фамилия, имя и отчество
уполномочиваемого полностью)
по настоящей доверенности начинаются с момента его регистрации
уполномоченным представителем по финансовым вопросам ____________________
(наименование
_____________________________ и прекращаются через шестьдесят дней со дня
избирательной комиссии)
голосования, а в случае проведения судебного разбирательства - со дня
вступления в законную силу постановления суда.
Подпись кандидата ______________
Приложение N 5
к Методическим рекомендациям
по организации деятельности
контрольно-ревизионных служб
при окружных избирательных комиссиях
по контролю за избирательными фондами
кандидатов, достоверностью представленных
сведений о доходах и об имуществе
и проведением предвыборной агитации

Таблица проверки сведений, содержащихся в платежных документах жертвователей, на наличие обязательных реквизитов, предусмотренных законом

(для юридических лиц)

Наименование реквизита
В случае отсутствия указанного реквизита пожертвование подлежит:
Идентификационный номер налогоплательщикаперечислению в бюджет
Название организацииперечислению в бюджет
Банковские реквизитыперечислению в бюджет
Дата регистрациивозврату жертвователю
Отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных частью 2 статьи 59 Кодексавозврату жертвователю

(для физических лиц)

Наименование реквизита
В случае отсутствия указанного реквизита пожертвование подлежит:
Фамилия имя отчествоперечислению в бюджет
адрес места жительстваперечислению в бюджет
дата рождениявозврату жертвователю
серия и номер паспорта или заменяющего его документавозврату жертвователю
информация о гражданствевозврату жертвователю
Часть пожертвования, превышающая установленный размер, подлежит возврату жертвователю.
Если в результате проверки жертвователя установлена недостоверность данных, указанных в платежном документе, то данное пожертвование подлежит перечислению в бюджет.
Основание для возврата пожертвований и перечисления их в бюджет - часть 5 статьи 59 Избирательного кодекса города Москвы.
Приложение N 6
к Методическим рекомендациям
по организации деятельности
контрольно-ревизионных служб
при окружных избирательных комиссиях
по контролю за избирательными фондами
кандидатов, достоверностью представленных
сведений о доходах и об имуществе
и проведением предвыборной агитации
Руководителю (заместителю руководителя)
управления Федеральной налоговой службы
России по г. Москве (по иному субъекту РФ)
__________________________________________
(инициалы, фамилия)
Уважаемый(ая) ____________________!
(имя, отчество)
В соответствии с частью 7 статьи 62 Избирательного кодекса города
Москвы направляется перечень юридических лиц, осуществивших добровольные
пожертвования в избирательные фонды кандидатов (ФИО кандидатов), для
проверки достоверности сведений, указанных ими в платежных документах.
Результаты проверки направить в ____________________________________