- субвенции для осуществления переданных органам местного управления отдельных государственных полномочий города Москвы;
- иные межбюджетные трансферты.
2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения предусматриваются в бюджете города Москвы в целях выравнивания финансовых возможностей поселения по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности.
При составлении и (или) утверждении бюджета города Москвы по согласованию с представительными органами поселения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.
3. Под субсидиями из бюджета города Москвы понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету поселения в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
В составе бюджета города Москвы могут предусматриваться субсидии бюджету поселения на выравнивание обеспеченности поселения по реализации ими их отдельных расходных обязательств.
4. Под субвенциями бюджету поселения из бюджета города Москвы понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселения, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.
5. В случаях и порядке, предусмотренных законами города Москвы и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти города Москвы, бюджету поселения могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета города Москвы.
Раздел 5. Бюджетный процесс в поселении
Статья 14. Участники бюджетного процесса
1. Участниками бюджетного процесса в поселении являются:
- Глава поселения;
- Совет депутатов поселения;
- Администрация поселения;
- Территориальный орган Федерального казначейства;
- Финансовый орган Администрации поселения;
- Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- Получатели бюджетных средств.
Статья 15. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса.
1. Полномочия Совета депутатов поселения:
- рассматривает и утверждает бюджет поселения и отчет о его исполнении;
- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, в ходе проводимых Советом депутатов слушаний и в связи с депутатскими запросами;
- формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом поселения и настоящим Положением.
2. Полномочия Главы поселения:
- вносит на рассмотрение Совета депутатов проекты решений о бюджете поселения и его исполнении, проекты других решений, регулирующие бюджетные правоотношения в поселении;
- подписывает и обнародует в порядке, установленном действующим законодательством, решения, принятые Советом депутатов;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом поселения и настоящим Положением.
3. Полномочия Администрации поселения Рязановское:
- обеспечивает составление проекта бюджета;
- вносит на рассмотрение Совета депутатов поселения проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете;
- устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития поселения;
- устанавливает порядок разработки и форму среднесрочного финансового плана поселения;
- утверждает среднесрочный финансовый план поселения;
- разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;
- обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;
- опубликовывает (обнародует) ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета;
- обеспечивает управление муниципальным долгом;
- в соответствии с бюджетным законодательством устанавливает формы и порядок осуществления финансового контроля;
- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств поселения;
- устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета;
- устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ;
- устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета, являющихся органами администрации поселения и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;
- осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом поселения и (или) принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджета поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Полномочия финансового органа администрации поселения:
- организует разработку проекта бюджета поселения,
- осуществляет непосредственное составление проекта бюджета и проекта среднесрочного финансового плана поселения и представляет его в администрацию поселения с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет депутатов поселения;
- организует исполнение бюджета поселения,