Решение Совета депутатов поселения Рязановское в г. Москве от 20 мая 2014 г. N 6/58 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в поселении Рязановское в городе Москве" стр. 2

Статья 8. Расходные обязательства поселения

1. Расходные обязательства поселения возникают в результате:
принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения от имени поселения договоров (соглашений) по данным вопросам;
принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления поселения переданных им отдельных государственных полномочий;
заключения от имени поселения договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.
2. Расходные обязательства поселения, указанные во втором и четвертом абзацах пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления поселения самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения.
3. Расходные обязательства поселения, указанные в третьем абзаце пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, исполняются за счет и в пределах субвенций предоставленных поселению из бюджета города Москвы.
В случае, превышения в поселении нормативов, используемых в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств поселения, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета поселения.
4. Органы местного самоуправления поселения самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Органы местного самоуправления поселения не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти города Москвы, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами города Москвы.
Органы местного самоуправления вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти, и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами города Москвы, только при наличии собственных финансовых средств (за исключением межбюджетных трансфертов).

Статья 9. Реестры расходных обязательств

1. Органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств.
2. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
3. Реестр расходных обязательств поселения ведется в порядке, установленном Правительством города Москвы.
4. Реестр расходных обязательств поселения представляется финансовым органом поселения в финансовый орган города Москвы в порядке, установленном финансовым органом города Москвы.

Раздел 4. Сбалансированность бюджета поселения

Статья 10. Дефицит бюджета

1. Дефицит бюджета поселения на очередной финансовый год устанавливается решением о бюджете поселения в объеме, не превышающем 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
2. Если в бюджете поселения, доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов бюджета, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении бюджета поселения за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, то дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
3. В случае утверждения решением Совета депутатов поселения о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности поселения, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета поселения дефицит бюджета может превысить ограничения, установленные пунктом 2 настоящей статьи, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета поселения.
4. Дефицит бюджета поселения, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета поселения, должен соответствовать ограничениям, установленным пунктами 2 и 3 настоящей статьи.
5. Превышение по данным годового отчета об исполнении бюджета поселения установленных настоящей статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет применение мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.
6. Источники финансирования дефицита бюджета поселения определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 11. Бюджетные кредиты

1. Бюджетный кредит может быть предоставлен поселению на основании договора, заключенного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, которые предусмотрены решением о бюджете поселения, с учетом положений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 12. Муниципальный долг

1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным видам долговых обязательств.
2. Долговые обязательства поселения могут существовать в виде обязательств по:
- ценным бумагам поселения (муниципальным ценным бумагам);
- бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредитам, полученным поселением от кредитных организаций;
- гарантиям поселения (муниципальным гарантиям).
Долговые обязательства поселения не могут существовать в иных видах.
3. В объем муниципального долга включаются:
- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет поселения;
- объем основного долга по кредитам, полученным поселением;
- объем обязательств по муниципальным гарантиям;
- объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств поселения.
4. Долговые обязательства поселения могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
5. Прекращение муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год устанавливается решением о бюджете поселения и не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
7. Превышение при исполнении бюджета установленных настоящей статьей ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет применение мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. Совет депутатов поселения вправе в целях управления муниципальным долгом утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу.
9. Предельный объем муниципального долга поселения в целях Бюджетного кодекса Российской Федерации означает объем муниципального долга, который не может быть превышен при исполнении бюджета поселения.

Статья 13. Межбюджетные отношения

1. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета города Москвы бюджету поселения:
- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения;
- субсидии;