В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. (в редакции от 02.07.2013 г.) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом города Москвы от 10.09.2008 N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве", Законом города Москвы от 06.11.2002 N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", Уставом поселения Рязановское в городе Москве, Совет депутатов поселения Рязановское решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в поселении Рязановское в городе Москве согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов поселения Рязановское от 20.09.2011 г. N 4/23 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в сельском поселении Рязановское" (с изменениями от 21.08.2012 г. NN 9/34).
3. Опубликовать настоящее решение в бюллетене "Московский муниципальный вестник" и на официальном сайте администрации поселения Рязановское в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Председателя Совета депутатов поселения Рязановское Левого С.Д.
Председатель Совета депутатов поселения Рязановское | С.Д. Левый |
Глава поселения Рязановское | К.В. Кузьмина |
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
поселения Рязановское в г. Москве
от 20 мая 2014 г. N 6/58
к решению Совета депутатов
поселения Рязановское в г. Москве
от 20 мая 2014 г. N 6/58
Положение о бюджетном процессе в поселении Рязановское в городе Москве
Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления бюджетного процесса и полномочия субъектов бюджетных правоотношений во внутригородском муниципальном образовании поселении Рязановское в городе Москве (далее - поселение Рязановское).
Раздел 1. Общие положения
Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в поселении
1. Бюджетные правоотношения в поселении регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мэра и Правительства г. Москвы, Уставом поселения, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения применяется настоящее Положение.
3. В настоящем Положении применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 2. Основные этапы бюджетного процесса в поселении
1. Бюджетный процесс в поселении включает следующие этапы:
- составление проекта бюджета поселения;
- рассмотрение проекта бюджета и его утверждение;
- исполнение бюджета;
- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности;
- осуществление муниципального финансового контроля за исполнением бюджета поселения.
Раздел 2. Доходы бюджета поселения
Статья 3. Формирование и зачисление доходов бюджета поселения
1. Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах, законом города Москвы о бюджете и другими нормативными правовыми актами.
2. Источники формирования доходов бюджета поселения и нормативы отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов в бюджет поселения определяются законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и не подлежат изменению в течение очередного финансового года.
Раздел 3. Расходы бюджета поселения
Статья 4. Формирование расходов бюджета поселения
1. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств бюджета поселения.
Статья 5. Бюджетные ассигнования
1. К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- отдельные мероприятия по социальному обеспечению населения;
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
- предоставление межбюджетных трансфертов;
- предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
- обслуживание муниципального долга;
- исполнение судебных актов по искам к поселению Рязановское о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
Статья 6. Резервный фонд
1. В расходной части бюджета поселения предусматривается создание резервного фонда поселения.
2. Размер резервного фонда устанавливается решением Совета депутатов поселения о бюджете поселения и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.
3. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
4. Бюджетные ассигнования резервного фонда используются в соответствии с Положением, утвержденным решением Совета депутатов поселения Рязановское.
5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета поселения.
Статья 7. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом
1. Если принимается нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.