- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом города Москвы, решением Совета депутатов поселения;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередной финансовый год и плановый период);
- источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- иные показатели бюджета поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом города Москвы, решением Совета депутатов поселения.
3. Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселения осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.
Статья 25. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета
1. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов поселения представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития поселения;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- иные документы и материалы.
2. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
3. В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
Статья 26. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов поселения
1. Глава поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом бюджета представляются документы и материалы в соответствии со статьей 25 настоящего положения.
Статья 27. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения
1. В течение одного рабочего дня со дня внесения Главой поселения проекта решения о бюджете поселения в Совет депутатов, председатель Совета депутатов поселения направляет его на рассмотрение в Контрольный орган и рабочей группы Совета депутатов поселения по бюджету. Рабочая группа Совета депутатов поселения по бюджету проверяет соответствие перечня документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете согласно Бюджетному кодексу Российской Федерации и настоящему Положению.
2. Рабочая группа подготавливает и направляет в Совет депутатов поселения предложение о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете поселения, либо в случае, если перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете, не соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящему Положению, о его возвращении для доработки.
3. Не позднее следующего рабочего дня со дня внесения предложения рабочей группы председатель Совета депутатов поселения принимает одно из решений:
- о возвращении проекта решения о бюджете для доработки - в нем указываются обоснования, по которым проект решения возвращается, а также содержится предложение представить в Совет депутатов поселения доработанный проект решения о бюджете в срок не более пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения. Повторное рассмотрение доработанного проекта решения о бюджете поселения осуществляется в порядке, установленном для предварительного рассмотрения проекта решения о бюджете поселения.
- о принятии к рассмотрению проекта решения о бюджете поселения и опубликовании проекта решения о бюджете. Указанное решение должно устанавливать также дату проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете поселения.
4. Замечания и предложения по проекту решения о бюджете поселения, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются и доводятся до сведения участников бюджетного процесса. При рассмотрении проекта решения о бюджете поселения указанные замечания и предложения носят рекомендательный характер.
5. Контрольный орган в течение 30 дней подготавливает и передает в Совет депутатов и главе поселения заключение по проекту бюджета поселения.
6. Рабочая группа Совета депутатов поселения совместно с ответственными лицами Администрации в срок до 5 (пяти) последующих рабочих дней рассматривают проект бюджета поселения и заключение Контрольного органа.
По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете Рабочая группа Совета депутатов поселения рекомендует Совету депутатов:
- принять проект решения о бюджете поселения к рассмотрению;
- отклонить проект бюджета поселения и вернуть для доработки.
7. В случае отклонения проекта бюджета главе поселения представляются в письменном виде замечания и предложения по внесению в проект бюджета изменений и дополнений.
8. Внесенные изменения и дополнения обобщаются ответственными лицами администрации и либо вносятся в проект решения о бюджете поселения, либо дается мотивированное обоснование об отклонении предложений Совета депутатов.
9. Совет депутатов в течение 10 рабочих дней рассматривает проект решения о бюджете поселения, заслушивает доклад главы поселения или уполномоченного лица и принимает решение о принятии проекта решения о бюджете поселения в целом.
10. Советом депутатов решение о бюджете поселения принимается не позднее 25 декабря отчетного финансового года.
11. Решение о бюджете поселения вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
12. Решением о бюджете утверждаются основные показатели и характеристики (приложения), установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
13. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его утверждения в установленном порядке.
14. В решение о бюджете поселения могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете поселения, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета.
Раздел 8. Исполнение бюджета поселения
Статья 28. Основы исполнения бюджета
1. Исполнение бюджета поселения обеспечивается администрацией поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами поселения.
2. Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган администрации поселения.
Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.