17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения информации о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
19. Срок регистрации заявления на предоставление государственной услуги не должен превышать 30 минут.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о предоставлении государственной услуги:
1) здание, в котором находится Министерство, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта;
2) на территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) вход в здание Министерства должен быть оснащен информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о Министерстве;
4) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами о предоставлении государственной услуги, оборудуются и обеспечиваются:
информационными стендами;
стульями и столами для оформления документов;
необходимыми бланками документов;
образцами для заполнения;
письменными принадлежностями;
5) места ожидания в очереди должны обеспечивать заявителям комфортные условия для предоставления государственной услуги и оптимальные условия работы специалистов Министерства;
6) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Министерства.
Помещения Министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118;
7) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из помещения. Вход (выход) из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
8) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед;
9) рабочее место каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
10) информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
в отделе по финансированию целевых программ Министерства, участвующем в предоставлении государственной услуги;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
путем размещения на официальном сайте Министерства www.chelagro.ru;
путем публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
21. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги;
2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных подпунктом 10 пункта 20 настоящего Административного регламента;
3) отсутствие обоснованных обращений (жалоб) получателей государственной услуги при ее предоставлении.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
22. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и проверка документов;
2) заключение соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий;
3) перечисление субсидии на счет получателя субсидии.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
23. Прием и проверка документов:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
2) должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов, специалисты отдела животноводства и птицеводства Министерства, ответственные за проверку и согласование документов;
3) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов, регистрирует заявление на предоставление субсидии;
4) в случае если заявитель не представил копию свидетельства о регистрации получателя субсидии в государственном племенном регистре, специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов, запрашивает информацию о регистрации получателя субсидии в государственном племенном регистре в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов, передает документы для проверки и согласования специалистам отдела животноводства и птицеводства Министерства, ответственным за проверку и согласование документов.
Специалисты отдела животноводства и птицеводства Министерства, ответственные за проверку и согласование документов, в течение 3 рабочих дней проверяют и согласуют представленные заявителем документы на соответствие условиям, установленным пунктом 12 настоящего Административного регламента;
6) после согласования (несогласования) специалистами отдела животноводства и птицеводства Министерства, ответственными за проверку и согласование документов, документы с приложением письменного обоснования принятого решения передаются специалисту отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственному за прием и проверку документов.
В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента принимается решение о предоставлении государственной услуги.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги. Об указанном решении заявитель уведомляется в письменной форме в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, представленных для получения субсидии.
Специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием и проверку документов, оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства. В уведомлении указываются:
адрес Министерства;
исходящий номер и дата уведомления;