адрес, полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя);
причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении услуги, указываются нормы правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных правовых актов.
Сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтой, при наличии адреса электронной почты заявителя ему также направляется электронная копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Копия сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело;
7) результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
8) максимальный срок выполнения административной процедуры для документов, представленных в соответствии с подпунктами 1, 2, 5-7 пункта 11 настоящего Административного регламента, составляет не более 15 рабочих дней со дня окончания срока их представления;
9) максимальный срок выполнения административной процедуры для документов, представленных в соответствии с подпунктами 3, 4 пункта 11 настоящего Административного регламента, составляет не более 15 рабочих дней со дня представления документов заявителем.
24. Заключение соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги;
2) должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за подготовку соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий;
3) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за подготовку соглашения с получателями субсидий и формирование реестра получателей субсидий, готовит проект соглашения в соответствии с Порядком.
Время подготовки и подписания соглашения составляет не более 10 рабочих дней со дня окончания сроков рассмотрения документов (соглашение заключается один раз в год при первом обращении в 2014 году заявителя в Министерство за получением субсидии);
4) специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за подготовку соглашения с получателями субсидий и за формирование реестра, формирует реестр получателей субсидий, обеспечивает его подписание заместителем Министра сельского хозяйства Челябинской области и передает реестр получателей субсидий в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
Формирование реестра получателей субсидий (далее именуется - реестр) для получателей субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, представленных для получения субсидии, в зависимости от целей предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента;
5) результатом выполнения административной процедуры является передача реестра получателей субсидий в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства;
6) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.
25. Перечисление субсидии на счет получателя субсидии:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление реестра в управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства;
2) должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства;
3) специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства для выплаты субсидий за счет средств, поступивших из федерального бюджета, на основании реестра Министерства в течение 3 рабочих дней со дня составления реестра формирует заявку на перечисление субсидий и организует перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлениях на предоставление субсидий.
В случае превышения размера общей суммы, указанной в справках-расчетах субсидий, объема средств, поступивших из федерального бюджета, Министерство производит уменьшение размера субсидий пропорционально для всех получателей субсидий с отражением окончательных сумм субсидий в реестре.
Для выплаты субсидий за счет средств областного бюджета на основании реестра Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его составления формирует реестр на оплату субсидий (далее именуется - реестр на оплату) в пределах доведенных в установленном законодательством порядке Министерством финансов Челябинской области предельных объемов финансирования на указанные цели за счет средств областного бюджета.
В случае недостаточности доведенных предельных объемов финансирования за счет средств областного бюджета для оплаты реестра Министерство производит уменьшение суммы выплаты субсидий пропорционально для всех получателей субсидий, включенных в реестр.
При доведении Министерством финансов Челябинской области дополнительных предельных объемов финансирования за счет средств областного бюджета Министерство в течение 3 рабочих дней со дня их доведения формирует дополнительный реестр на оплату (далее именуется - дополнительный реестр) в соответствии с настоящим пунктом.
На основании реестра на оплату (дополнительного реестра) Министерство в течение 3 рабочих дней со дня составления реестра на оплату (дополнительного реестра) формирует заявку на перечисление субсидий получателям субсидий за счет средств областного бюджета и организует перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлениях на предоставление субсидий.
В случае увеличения в 2014 году на основании постановления Правительства Челябинской области определенных Порядком ставок субсидий в период после перечисления в 2014 году субсидий получателям субсидий указанные получатели субсидий вправе обратиться в Министерство с заявлением на перерасчет субсидий. Перерасчет субсидий осуществляется, исходя из разницы между первоначальным и увеличенным размером субсидии (далее именуется - уточненный размер субсидий).
Заявление на перерасчет субсидий с указанием банковских реквизитов получателя субсидий и приложением справок-расчетов субсидий по формам согласно приложениям 2 - 7 к Порядку представляется получателями субсидий в Министерство в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу постановления Правительства Челябинской области, предусматривающего увеличение ставок субсидий.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в настоящем пункте, составляет дополнительный реестр для перечисления уточненного размера субсидий и организует их перечисление на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлениях на перерасчет субсидий;
4) результатом административной процедуры является перечисление средств на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлениях на предоставление субсидий;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
26. Государственная услуга в электронной форме и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
28. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регулирующих предоставление государственной услуги.
29. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела по финансированию целевых программ Министерства.
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
31. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.
32. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области
33. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.
34. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) в Министерстве (454126, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75) по следующему графику работы: понедельник - четверг: с 8-30 до 17-30, пятница: с 8-30 до 16-15, перерыв на обед: с 12-00 до 12-45;
2) по телефонам Министерства: 8 (351) 239-60-37, 8 (351) 239-60-26;
3) на информационном стенде в фойе Министерства;
4) на официальном сайте Министерства http://www.chelagro.ru.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Министерства, государственными гражданскими служащими Министерства (далее именуются - государственные служащие) в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: