Решение Челябинской городской Думы четвертого созыва от 19 февраля 2013 г. N 40/24 "О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 10.07.2008 N 33/2 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Ч стр. 2

16) пункт 61 раздела VI изложить в следующей редакции:
"61. К заявлению прилагаются документы, установленные административным регламентом и действующим законодательством.";
17) приложение "Методика расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции" к Положению о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске изложить в новой редакции (приложение к настоящему решению).
2. Внести настоящее решение в раздел 4 "Собственность города" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.
3. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию И.В. Лопаткина.
4. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии городской Думы по экономике, муниципальному имуществу и городской инфраструктуре (А.Е. Вышегородцев).
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Челябинска
(Председатель Челябинской городской думы)
С.И. Мошаров
Приложение
к решению Челябинской городской Думы
от 19 февраля 2013 г. N 40/24
Приложение
к Положению о порядке распространения
наружной рекламы и информации
в городе Челябинске (новая редакция)

Методика расчета платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции

1. Плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городе Челябинске определяется следующим образом:
224 × 25 пикс.     Открыть в новом окне
П - размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
БС - базовая ставка, установленная в размере 100 руб./кв. м;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м;
Площадь информационного поля определяется как площадь полезной обозреваемой поверхности рекламного сообщения (плаката, стенда, иного вида рекламной конструкции).
Т - период эксплуатации конструкции, принимается равным единице при эксплуатации рекламной конструкции 1 календарный год. В остальных случаях Т= n*1/12 либо Т= n*1/365, где n - количество месяцев либо дней эксплуатации рекламной конструкции;
Коэффициент - отражает зависимость размера платы от площади информационного поля рекламной конструкции и определяется по таблице N 1:
Таблица N 1
S (кв. м)
Значение
до 14
2
свыше 14 до 58
1,5
свыше 58 до 99
1,2
свыше 99 до 200
0,9
более 200
0,6
Коэффициент - отражает зависимость размера платы от вида рекламной конструкции и определяется по таблице N 2:
Таблица N 2
Вид
Значение
крышные установки
3
транспаранты-перетяжки
6
транспаранты-перетяжки на собственных опорах
5
брандмауэрные панно
2
щитовые установки, сити-борды
2,5
рекламные конструкции на остановочных павильонах общественного транспорта
2,5
щитовые установки арочного типа
3
панель-кронштейны
4
сити-форматы
3,5
тумбы
2
стелы
1,5
электронные табло, экраны
3
остальные
1
Коэффициент - отражает коммерческую ценность рекламной конструкции в зависимости от территориального расположения и определяется по таблице N 3:
Таблица N 3
Городская зона
Значение
зона 1
5
зона 2
4
зона 3
3
зона 4
2
Перечень городских зон установлен пунктом 2 настоящего приложения.
Коэффициент - коэффициент, учитывающий применение современных технологий, определяется по таблице N 4:
Таблица N 4
Вид
Значение
при отсутствии подсвета
1,5
для конструкций с автоматической сменой экспозиции, роллеров, скроллеров и других динамических конструкций
1,6
в остальных случаях
1
В случае применения коэффициента , расчет платы ведется за каждую сторону рекламной конструкции.
Отсутствие подсвета определяется как неиспользуемая возможность подключения рекламной конструкции к электрическим сетям.
2. В целях расчета размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции в городе Челябинске устанавливаются следующие городские зоны:

Зона N 1

- пр. Ленина (от ул. Героев Танкограда до ул. Лесопарковой);
- пр. Победы (от Свердловского пр. до ул. Российской);
- Свердловский пр. (от ул. Воровского до ул. Индивидуальной);
- ул. Братьев Кашириных (от Свердловского пр. до ул. Набережной);
- ул. Воровского (от пр. Ленина до ул. Доватора);
- ул. Кирова;
- ул. Красная (от пр. Ленина до ул. Труда);
- ул. Свободы (от ул. Коммуны до ул. Тимирязева);
- ул. Тимирязева (от ул. Воровского до ул. Цвиллинга);
- ул. Труда (от ул. Цвиллинга до Свердловского пр.);
- ул. Цвиллинга (от пр. Ленина до ул. Тимирязева);
- ул. Энгельса (от ул. Коммуны до ул. Курчатова).

Зона N 2

- Троицкий тракт (от ул. Дарвина до границы города, отметка 16 км + 270 м);