Рассмотрев предложение Главы Администрации Миасского городского округа С.В. Третьякова об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования Миасского городского округа, учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам городского хозяйства, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа решает:
1. Утвердить местные нормативы градостроительного проектирования Миасского городского округа согласно приложению.
2. Настоящее Решение опубликовать в установленном порядке.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по вопросам городского хозяйства.
Глава Миасского городского округа | И.В. Войнов |
Утверждены
Решением Собрания депутатов
Миасского городского округа
от 19 декабря 2014 г. N 7
Местные нормативы градостроительного проектирования Миасского городского округа
I. Введение
Настоящие "Местные нормативы градостроительного проектирования Миасского городского округа" (далее именуются - Нормативы) разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативными правовыми актами Миасского городского округа.
Нормативы разработаны в порядке, установленном решением от 26.09.2014 г. N 9 Собрания депутатов Миасского городского округа "Об утверждении "Положения о порядке подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования Миасского городского округа и внесения изменений в них".
По вопросам, не рассматриваемым в Нормативах, следует руководствоваться законами и нормативно-техническими документами, действующими на территории Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании". При отмене и/или изменении действующих нормативных документов, в том числе тех, на которые дается ссылка в Нормативах, следует руководствоваться нормами, вводимыми взамен отмененных.
Нормативы обязательны для всех субъектов градостроительной деятельности, осуществляющих свою деятельность на территории Миасского городского округа, независимо от их организационно-правовой формы.
Внесение изменений в Нормативы осуществляется в соответствии с решением от 26.09.2014 г. N 9 Собрания депутатов Миасского городского округа "Об утверждении "Положения о порядке подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования Миасского городского округа и внесения изменений в них".
II. Общие положения
Назначение и область применения
1. Нормативы разработаны в целях обеспечения устойчивого развития Миасского городского округа (далее именуется - Округ) и распространяются на планировку, застройку и реконструкцию населенных пунктов Округа в пределах их границ.
2. Нормативы применяются при подготовке, согласовании, экспертизе, утверждении и реализации документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территорий, проектной документации, а также используются для принятия решений органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, осуществляющими контроль за градостроительной (строительной) деятельностью на территории Округа, физическими и юридическими лицами, а также судебными органами, как основание для разрешения споров по вопросам градостроительной деятельности.
3. Нормативы устанавливают совокупность расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности:
- Объектами местного значения Округа, относящимися к следующим областям
а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;
б) автомобильные дороги местного значения;
в) физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов;
г) иные области в связи с решением вопросов местного значения Округа.
- Объектами благоустройства территории.
- Иными объектами местного значения Округа населения Округа и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Округа.
4. Параметры застройки территории, принятые в утвержденных документах территориального планирования и градостроительного зонирования Округа являются нормами градостроительного проектирования для данной территории.
Нормативные ссылки
5. Перечень правовых актов, используемых при разработке Нормативов, приведен в Приложении 2 Нормативов.
Административно-территориальное устройство, общая организация и зонирование территории Округа
6. Территория Округа составляет 1756,44 кв км. На территории Округа расположены 29 населенных пунктов, в том числе г. Миасс, который является историческим центром Округа и 28 сельских населенных пунктов.
7. При определении перспектив развития и планировки населенных пунктов Округа учтены:
численность их населения на расчетный срок;
местоположение населенных пунктов в системе расселения Округа;
роль населенных пунктов в системе формируемых центров обслуживания населения;
историко-культурное значение населенных пунктов Округа;
прогноз социально-экономического развития территории Округа;
санитарно-эпидемиологическую и экологическую обстановку на планируемых к развитию территориях.
8. Населенные пункты Округа в зависимости от проектной численности населения на прогнозируемый период подразделяются на группы в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1 | ||
Группы населенных пунктов | Население (тыс. человек) | |
городской населенный пункт | сельские населенные пункты | |
Крупные | свыше 3 до 5 | |
Большие (г. Миасс) | свыше 100 до 250 | свыше 1 до 3 |
Средние | свыше 0,2 до 1 | |
Малые | свыше 0,05 до 0,2 | |
до 0,05 |
Примечание:
Городской населенный пункт - город Миасс.
Сельский населенный пункт - село, поселок.
9. Историко-культурное значение Округа и расположенных на его территории населенных пунктов определяется как количеством объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), так и их статусом (федерального, регионального или местного значения).