Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2012 г. N 1481 "О федеральной целевой программе "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года" стр. 8

______________________________
* Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" не предусмотрены и будут уточняться при формировании проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и последующие годы.
Примечание. Субъекты Российской Федерации и организации (предприятия) выполняют мероприятия в рамках направлений Программы в соответствии с полномочиями, определенными федеральными законами "О пожарной безопасности", "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Приложение N 6 Распределение объемов финансирования федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года" за счет средств федерального бюджета между государственными заказчиками

Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Пожарная безопасность
в Российской Федерации
на период до 2017 года"
Распределение объемов финансирования федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года" за счет средств федерального бюджета между государственными заказчиками
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источник финансирования
Всего на 2013 - 2017 годы
В том числе
2013 год
2014 год*
2015 год*
2016 год*
2017 год*
Федеральный бюджет - всего
35800
-
6 800
7240
10622,07
11137,93
в том числе:
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
2434,3
-
447
460,8
817
709,5
из них гражданского назначения
857,3
-
174
213,8
285
184,5
капитальные вложения
22892,92
-
5189,4
4122,5
6365,1
7215,92
из них:
бюджетные инвестиции
17892,92
-
4189,4
3122,5
4865,1
5715,92
межбюджетные субсидии на софинансирование объектов капитального строительства региональной и муниципальной собственности
5000
-
1000
1000
1500
1500
прочие нужды
10472,78
-
1163,6
2656,7
3439,97
3212,51

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Всего
33773,5
-
6466,5
6614
10038,07
10654,93
в том числе:
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
1830,3
-
333
314,8
636
546,5
из них гражданского назначения
432,3
-
90
111,8
154
76,5
капитальные вложения
22028,42
-
5110,9
3833,5
6103,1
6980,92
из них:
бюджетные инвестиции
17028,42
-
4110,9
2833,5
4603,1
5480,92
межбюджетные субсидии на софинансирование объектов капитального строительства региональной и муниципальной собственности
5000
-
1000
1000
1500
1500
прочие нужды
9914,78
-
1022,6
2465,7
3298,97
3127,51

Министерство образования и науки Российской Федерации

Всего
500
-
100
121
171
108
в том числе:
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (гражданского назначения)
400
-
70
91
131
108
прочие нужды
100
-
30
30
40
-

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта

Всего
229
-
54
55
70
50
в том числе:
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
54
-
14
15
10
15
прочие нужды
175
-
40
40
60
35

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору

Всего
40
-
10
10
10
10
в том числе научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
40
-
10
10
10
10

Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом"

Всего
457,5
-
54,5
160
133
110
в том числе капитальные вложения
457,5
-
54,5
160
133
110

Федеральное агентство лесного хозяйства

Всего
800
-
115
280
200
205
в том числе:
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы
110
-
20
30
30
30
из них гражданского назначения
25
-
14
11
-
-
капитальные вложения
407
-
24
129
129
125
прочие нужды
283
-
71
121
41
50
______________________________
* Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" не предусмотрены и будут уточняться при формировании проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и последующие годы.

Приложение N 7 Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года"

Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Пожарная безопасность
в Российской Федерации
на период до 2017 года"
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения в 2014 - 2017 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. N 1481 (далее соответственно - Программа, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации региональных и (или) муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятие по созданию базовой и совершенствованию существующей инфраструктуры системы обеспечения пожарной безопасности в субъекте Российской Федерации - строительство и реконструкцию объектов противопожарной службы субъектов Российской Федерации и муниципальной пожарной охраны (многофункциональные пожарные депо, в том числе быстровозводимые контейнерного типа, пожарные посты, огневые полосы психологической подготовки и учебно-тренажерные комплексы газодымозащитной службы - дымокамеры и теплодымокамеры) (далее - мероприятие). Расходы при создании базовой и совершенствовании существующей инфраструктуры системы обеспечения пожарной безопасности субъекта Российской Федерации осуществляются для обеспечения безопасной жизнедеятельности населения в целях формирования условий выполнения требований Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" к оперативному реагированию на пожары и чрезвычайные ситуации.
3. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий при реализации Программы является уровень обеспечения пожарной безопасности в субъекте Российской Федерации и выполнение субъектом Российской Федерации следующих условий предоставления субсидий:
а) наличие долгосрочных региональных и (или) муниципальных целевых программ, предусматривающих реализацию мероприятия;
б) наличие в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) нормативных правовых актах муниципальных образований о местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств по реализации региональных и (или) муниципальных целевых программ, предусматривающих реализацию мероприятия с учетом установленного уровня софинансирования;
в) наличие обязательства субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными и (или) муниципальными целевыми программами, предусматривающими реализацию мероприятия иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
4. Перечень субъектов Российской Федерации, которым планируется предоставление субсидий в рамках Программы, представлен в приложении N 1.
В каждом федеральном округе распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации будет производиться по текущему состоянию с обеспечением пожарной безопасности, при этом очередность предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации определяется исходя из процентного уровня обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов и населения в каждом субъекте Российской Федерации. Предоставление субсидий будет производиться только в том случае, если процент населенных пунктов субъекта Российской Федерации, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, ниже соответствующего показателя Программы.
Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации осуществляется в следующем порядке:
в первою очередь - Северо-Западный, Дальневосточный и Центральный федеральные округа;
во вторую очередь - Уральский, Северо-Кавказский и Сибирский федеральные округа;
в третью очередь - Приволжский и Южный федеральные округа.
5. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятия ( ) определяется по формуле:
,
где:
j - направление, на которое выделяются субсидии (j = 1 - строительство (реконструкция) пожарных частей (в том числе быстровозводимых пожарных частей модульного типа для добровольной пожарной охраны), j = 2 - строительство (реконструкция) вспомогательных объектов (базы газодымозащитной службы, рукавные базы, огневые полосы психологической подготовки и др.);
k - порядковый номер субъекта Российской Федерации;
n - количество субъектов Российской Федерации, n = 83;
- множитель, пропорциональный доле бюджетных ассигнований, выделяемых бюджету k-го субъекта Российской Федерации;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на очередной финансовый год на софинансирование реализации мероприятия для j-го направления;
- численность населения k-го субъекта Российской Федерации;
- коэффициент, учитывающий зависимость площади территории, обслуживаемой одним пожарным депо, от плотности населения k-го субъекта Российской Федерации, представленный в приложении N 2;
- коэффициент, учитывающий величину финансовых затрат на строительство одного пожарного депо от климатических условий k-го субъекта Российской Федерации, представленный в приложении N 2.
- расчетный уровень бюджетной обеспеченности k-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
Методика расчета коэффициента, учитывающего зависимость площади территории, обслуживаемой одним пожарным депо, от плотности населения k-го субъекта Российской Федерации ( ), и коэффициента, учитывающего величину финансовых затрат на строительство одного пожарного депо от климатических условий k-го субъекта Российской Федерации ( ), представлена в приложении N 3.
6. Расчетный объем бюджетных ассигнований из федерального бюджета, необходимый для софинансирования в очередной финансовый год реализации мероприятия в субъекте Российской Федерации, определяется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий до начала очередного финансового года по методике расчета, предусмотренной настоящими Правилами, с учетом сложившихся рыночных цен и планируемого индекса-дефлятора, определяемого Министерством экономического развития Российской Федерации.
7. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий информирует высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации о размерах субсидий, предоставляемых из федерального бюджета в целях их адресного (пообъектного) распределения.
Высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляют в установленном порядке в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предложения об адресном (пообъектном) распределении субсидий с указанием их размеров в отношении объектов капитального строительства.