______________________________
* Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" не предусмотрены и будут уточняться при формировании проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и последующие годы.
Примечание. Субъекты Российской Федерации и организации (предприятия) выполняют мероприятия в рамках направлений Программы в соответствии с полномочиями, определенными федеральными законами "О пожарной безопасности", "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Приложение N 6 Распределение объемов финансирования федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года" за счет средств федерального бюджета между государственными заказчиками
Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Пожарная безопасность
в Российской Федерации
на период до 2017 года"
Распределение объемов финансирования федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года" за счет средств федерального бюджета между государственными заказчиками
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источник финансирования | Всего на 2013 - 2017 годы | В том числе | |||||
2013 год | 2014 год* | 2015 год* | 2016 год* | 2017 год* | |||
Федеральный бюджет - всего | 35800 | - | 6 800 | 7240 | 10622,07 | 11137,93 | |
в том числе: | |||||||
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | 2434,3 | - | 447 | 460,8 | 817 | 709,5 | |
из них гражданского назначения | 857,3 | - | 174 | 213,8 | 285 | 184,5 | |
капитальные вложения | 22892,92 | - | 5189,4 | 4122,5 | 6365,1 | 7215,92 | |
из них: | |||||||
бюджетные инвестиции | 17892,92 | - | 4189,4 | 3122,5 | 4865,1 | 5715,92 | |
межбюджетные субсидии на софинансирование объектов капитального строительства региональной и муниципальной собственности | 5000 | - | 1000 | 1000 | 1500 | 1500 | |
прочие нужды | 10472,78 | - | 1163,6 | 2656,7 | 3439,97 | 3212,51 | |
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий | |||||||
Всего | 33773,5 | - | 6466,5 | 6614 | 10038,07 | 10654,93 | |
в том числе: | |||||||
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | 1830,3 | - | 333 | 314,8 | 636 | 546,5 | |
из них гражданского назначения | 432,3 | - | 90 | 111,8 | 154 | 76,5 | |
капитальные вложения | 22028,42 | - | 5110,9 | 3833,5 | 6103,1 | 6980,92 | |
из них: | |||||||
бюджетные инвестиции | 17028,42 | - | 4110,9 | 2833,5 | 4603,1 | 5480,92 | |
межбюджетные субсидии на софинансирование объектов капитального строительства региональной и муниципальной собственности | 5000 | - | 1000 | 1000 | 1500 | 1500 | |
прочие нужды | 9914,78 | - | 1022,6 | 2465,7 | 3298,97 | 3127,51 | |
Министерство образования и науки Российской Федерации | |||||||
Всего | 500 | - | 100 | 121 | 171 | 108 | |
в том числе: | |||||||
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (гражданского назначения) | 400 | - | 70 | 91 | 131 | 108 | |
прочие нужды | 100 | - | 30 | 30 | 40 | - | |
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта | |||||||
Всего | 229 | - | 54 | 55 | 70 | 50 | |
в том числе: | |||||||
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | 54 | - | 14 | 15 | 10 | 15 | |
прочие нужды | 175 | - | 40 | 40 | 60 | 35 | |
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору | |||||||
Всего | 40 | - | 10 | 10 | 10 | 10 | |
в том числе научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | 40 | - | 10 | 10 | 10 | 10 | |
Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом" | |||||||
Всего | 457,5 | - | 54,5 | 160 | 133 | 110 | |
в том числе капитальные вложения | 457,5 | - | 54,5 | 160 | 133 | 110 | |
Федеральное агентство лесного хозяйства | |||||||
Всего | 800 | - | 115 | 280 | 200 | 205 | |
в том числе: | |||||||
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | 110 | - | 20 | 30 | 30 | 30 | |
из них гражданского назначения | 25 | - | 14 | 11 | - | - | |
капитальные вложения | 407 | - | 24 | 129 | 129 | 125 | |
прочие нужды | 283 | - | 71 | 121 | 41 | 50 |
______________________________
* Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" не предусмотрены и будут уточняться при формировании проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и последующие годы.
Приложение N 7 Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года"
Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Пожарная безопасность
в Российской Федерации
на период до 2017 года"
Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения в 2014 - 2017 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 г. N 1481 (далее соответственно - Программа, субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации региональных и (или) муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятие по созданию базовой и совершенствованию существующей инфраструктуры системы обеспечения пожарной безопасности в субъекте Российской Федерации - строительство и реконструкцию объектов противопожарной службы субъектов Российской Федерации и муниципальной пожарной охраны (многофункциональные пожарные депо, в том числе быстровозводимые контейнерного типа, пожарные посты, огневые полосы психологической подготовки и учебно-тренажерные комплексы газодымозащитной службы - дымокамеры и теплодымокамеры) (далее - мероприятие). Расходы при создании базовой и совершенствовании существующей инфраструктуры системы обеспечения пожарной безопасности субъекта Российской Федерации осуществляются для обеспечения безопасной жизнедеятельности населения в целях формирования условий выполнения требований Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" к оперативному реагированию на пожары и чрезвычайные ситуации.
3. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий при реализации Программы является уровень обеспечения пожарной безопасности в субъекте Российской Федерации и выполнение субъектом Российской Федерации следующих условий предоставления субсидий:
а) наличие долгосрочных региональных и (или) муниципальных целевых программ, предусматривающих реализацию мероприятия;
б) наличие в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и (или) нормативных правовых актах муниципальных образований о местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств по реализации региональных и (или) муниципальных целевых программ, предусматривающих реализацию мероприятия с учетом установленного уровня софинансирования;
в) наличие обязательства субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными и (или) муниципальными целевыми программами, предусматривающими реализацию мероприятия иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
4. Перечень субъектов Российской Федерации, которым планируется предоставление субсидий в рамках Программы, представлен в приложении N 1.
В каждом федеральном округе распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации будет производиться по текущему состоянию с обеспечением пожарной безопасности, при этом очередность предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации определяется исходя из процентного уровня обеспечения пожарной безопасности населенных пунктов и населения в каждом субъекте Российской Федерации. Предоставление субсидий будет производиться только в том случае, если процент населенных пунктов субъекта Российской Федерации, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, ниже соответствующего показателя Программы.
Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации осуществляется в следующем порядке:
в первою очередь - Северо-Западный, Дальневосточный и Центральный федеральные округа;
во вторую очередь - Уральский, Северо-Кавказский и Сибирский федеральные округа;
в третью очередь - Приволжский и Южный федеральные округа.
5. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятия ( ) определяется по формуле:
,
где:
j - направление, на которое выделяются субсидии (j = 1 - строительство (реконструкция) пожарных частей (в том числе быстровозводимых пожарных частей модульного типа для добровольной пожарной охраны), j = 2 - строительство (реконструкция) вспомогательных объектов (базы газодымозащитной службы, рукавные базы, огневые полосы психологической подготовки и др.);
k - порядковый номер субъекта Российской Федерации;
n - количество субъектов Российской Федерации, n = 83;
- множитель, пропорциональный доле бюджетных ассигнований, выделяемых бюджету k-го субъекта Российской Федерации;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на очередной финансовый год на софинансирование реализации мероприятия для j-го направления;
- численность населения k-го субъекта Российской Федерации;
- коэффициент, учитывающий зависимость площади территории, обслуживаемой одним пожарным депо, от плотности населения k-го субъекта Российской Федерации, представленный в приложении N 2;
- коэффициент, учитывающий величину финансовых затрат на строительство одного пожарного депо от климатических условий k-го субъекта Российской Федерации, представленный в приложении N 2.
- расчетный уровень бюджетной обеспеченности k-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
Методика расчета коэффициента, учитывающего зависимость площади территории, обслуживаемой одним пожарным депо, от плотности населения k-го субъекта Российской Федерации ( ), и коэффициента, учитывающего величину финансовых затрат на строительство одного пожарного депо от климатических условий k-го субъекта Российской Федерации ( ), представлена в приложении N 3.
6. Расчетный объем бюджетных ассигнований из федерального бюджета, необходимый для софинансирования в очередной финансовый год реализации мероприятия в субъекте Российской Федерации, определяется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий до начала очередного финансового года по методике расчета, предусмотренной настоящими Правилами, с учетом сложившихся рыночных цен и планируемого индекса-дефлятора, определяемого Министерством экономического развития Российской Федерации.
7. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий информирует высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации о размерах субсидий, предоставляемых из федерального бюджета в целях их адресного (пообъектного) распределения.
Высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляют в установленном порядке в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предложения об адресном (пообъектном) распределении субсидий с указанием их размеров в отношении объектов капитального строительства.