Постановление Правительства Челябинской области от 29 октября 2014 г. N 570-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2014-2015 годах субсидий субъектам инновационной деятельности" стр. 3

15. Субсидии на возмещение части затрат СИД, связанных с арендой оборудованных помещений, используемых для обеспечения инновационной деятельности, предоставляются СИД в размере не более пятидесяти процентов от произведенных СИД в предыдущем и текущем годах затрат, связанных с арендой оборудованных помещений, используемых для обеспечения инновационной деятельности, уменьшенных на сумму налога на добавленную стоимость, но не превышающем размера фактически уплаченных в текущем финансовом году налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, и не более ста тысяч рублей каждому получателю субсидии в текущем финансовом году (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Субсидии на возмещение части затрат СИД, связанных с арендой оборудованных помещений, используемых для обеспечения инновационной деятельности, предоставляются СИД в размере не более пятидесяти процентов от произведенных СИД в предыдущем и текущем годах затрат, связанных с арендой оборудованных помещений, используемых для обеспечения инновационной деятельности, уменьшенных на сумму налога на добавленную стоимость, но не более ста тысяч рублей каждому получателю субсидии в текущем финансовом году (для физических лиц).
Субсидии на возмещение части затрат СИД, связанных с участием в выставочно-конгрессных мероприятиях, предоставляются СИД в размере не более пятидесяти процентов от произведенных СИД в предыдущем и текущем годах затрат, связанных с участием в выставочно-конгрессных мероприятиях, уменьшенных на сумму налога на добавленную стоимость, но не превышающем размера фактически уплаченных в текущем финансовом году налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, и не более ста тысяч рублей каждому получателю субсидии в текущем финансовом году (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Субсидии на возмещение части затрат СИД, связанных с участием в выставочно-конгрессных мероприятиях, предоставляются СИД в размере не более пятидесяти процентов от произведенных СИД в предыдущем и текущем годах затрат, связанных с участием в выставочно-конгрессных мероприятиях, уменьшенных на сумму налога на добавленную стоимость, но не более ста тысяч рублей каждому получателю субсидии в текущем финансовом году (для физических лиц).
Субсидии на возмещение части затрат СИД, связанных с получением и поддержанием в силе патентов на объекты промышленной собственности, Свидетельств, проведением экспертизы на патентную чистоту предоставляются СИД в размере не более пятидесяти процентов от произведенных СИД затрат, связанных с получением и поддержанием в силе патентов на объекты промышленной собственности, Свидетельств и проведением экспертизы на патентную чистоту, уменьшенных на сумму налога на добавленную стоимость, но не превышающем размера фактически уплаченных в текущем финансовом году налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, и не более ста тысяч рублей каждому получателю субсидии в текущем финансовом году (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Субсидии на возмещение части затрат СИД, связанных с получением и поддержанием в силе патентов на объекты промышленной собственности, Свидетельств, проведением экспертизы на патентную чистоту предоставляются СИД в размере не более пятидесяти процентов от произведенных СИД затрат, связанных с получением и поддержанием в силе патентов на объекты промышленной собственности, Свидетельств и проведением экспертизы на патентную чистоту, уменьшенных на сумму налога на добавленную стоимость, но не более ста тысяч рублей каждому получателю субсидии в текущем финансовом году (для физических лиц).
Предоставление субсидий СИД осуществляется в пределах средств, предусмотренных Минэкономразвития в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на реализацию государственной Программы, и на цели, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента.
16. Минэкономразвития не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) нарушение срока представления документов, указанного в пункте 13 настоящего Административного регламента;
2) представление СИД неполного пакета документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путём их сопоставления между собой, а также с информацией, полученной способами, не запрещёнными действующим законодательством.
18. В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в последующем были устранены, СИД вправе повторно обратиться в Минэкономразвития.
19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента;
2) выявление в представленной СИД Заявке и прилагаемых к ней документах недостоверной информации.
Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путём их сопоставления между собой, а также с информацией, полученной способами, не запрещёнными действующим законодательством.
20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать пятнадцати минут.
23. Срок регистрации Заявки о предоставлении государственной услуги не должен превышать одного рабочего дня со дня её поступления в Минэкономразвития.
24. Требования к размещению и оформлению помещений Минэкономразвития, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги:
1) центральный вход в здание Минэкономразвития должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
2) вход в здание Минэкономразвития должен быть оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
3) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест;
4) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, времени приема граждан, времени перерыва на обед;
5) каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
6) в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей;
7) места предоставления государственной услуги оборудуются системой кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
В информационных терминалах Минэкономразвития размещается следующая информация:
настоящий Административный регламент;
режим работы структурных подразделений Минэкономразвития, исполняющих государственную функцию;
номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
адреса официального сайта Минэкономразвития, электронной почты Минэкономразвития.
25. СИД могут получить полную информацию о государственной услуге следующими способами:
1) на первичной консультации в отделе развития инновационной деятельности Минэкономразвития по адресу: 454091, город Челябинск, проспект им. В.И. Ленина, дом 57, кабинет 418 - в приемные дни и часы:
понедельник-пятница: с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 12.45;
2) на сайте "Инновации Челябинской области" (http://chelreg-innov.ru);
3) по электронной почте: issenko@ke.uu.ru, innov@ke.uu.ru, 2659749@ke.uu.ru, shageeva@ke.uu.ru;
4) посредством письменного обращения в Минэкономразвития;
5) по телефону 8 (351) 265-97-49 (отдел развития инновационной деятельности Минэкономразвития).
При ответе на телефонные звонки специалисты отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития обязаны назвать наименование отдела Минэкономразвития, свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос в пределах своей компетенции.
При устных обращениях СИД специалист отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития (далее именуется - Специалист) обязан выслушать вопрос и квалифицированно ответить на него в пределах своей компетенции.
При письменных обращениях (запросах) СИД Специалист в срок, не превышающий тридцати календарных дней, готовит ответ на обращение (запрос) заявителя. В день подписания ответ на обращение (запрос) направляется по почте, или вручается заявителю лично, или направляется по электронной почте.
Предоставление СИД справочных и методических пособий осуществляется бесплатно.
Заявитель имеет право в любое время со дня приема документов для предоставления государственной услуги на получение сведений о государственной услуге посредством телефонной связи, по электронной почте или при личном посещении отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется в течение всего срока предоставления государственной услуги.