Постановление Правительства Челябинской области от 29 октября 2014 г. N 570-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2014-2015 годах субсидий субъектам инновационной деятельности" стр. 5

Основным принципом рассмотрения заявок СИД на предоставление субсидии является создание одинаковой доступности и равных условий для всех хозяйствующих субъектов, объективность оценки и единство требований.
Совет на очередном заседании рассматривает Материалы и выносит рекомендации о соответствии (несоответствии) Материалов условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Материалы оформляются протоколом.
Оформленный протокол утверждается председателем Совета или его заместителем.
Подписанный протокол заседания Совета передается начальнику отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - пять рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание протокола заседания Совета.
32. Принятие Минэкономразвития решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступивший в Минэкономразвития подписанный протокол заседания Совета.
Решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении) принимается Минэкономразвития с учетом рекомендаций Совета о соответствии (несоответствии) Материалов условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 14 настоящего Административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня проведения заседания Совета.
Минэкономразвития не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии заключает с СИД соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение).
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - десять рабочих дней со дня поступления в Минэкономразвития подписанного протокола заседания Совета.
Результатом исполнения административной процедуры является приказ Минэкономразвития о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии СИД и заключение Соглашения.
33. Представление пакета документов в Минфин.
Основанием для начала административной процедуры является приказ Минэкономразвития о предоставлении субсидии СИД и заключение Соглашения.
Ответственный специалист Минэкономразвития в течение двух рабочих дней передает на оплату начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Минэкономразвития следующие документы:
1) приказ о предоставлении субсидий СИД;
2) Соглашение.
Ответственный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Минэкономразвития в течение трех рабочих дней направляет заявку для перечисления субсидий в Минфин.
Минфин на основании представленных заявок для перечисления субсидий не позднее трех рабочих дней с даты их получения перечисляет денежные средства на расчетные счета СИД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - восемь рабочих дней с момента подписания приказа Минэкономразвития о предоставлении субсидии СИД и заключения Соглашения.
Результатом исполнения административной процедуры является поступление на расчетные счета СИД денежных средств.
34. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

35. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Минэкономразвития, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
36. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Минэкономразвития, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, регулирующих предоставление государственной услуги.
37. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром.
38. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
39. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минэкономразвития) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.
40. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области

41. Действия (бездействие) Минэкономразвития, должностных лиц Минэкономразвития, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области (далее именуются - государственные служащие), участвующих в предоставлении государственной услуги, и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Минэкономразвития, должностными лицами Минэкономразвития при получении данным заявителем государственной услуги.
42. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Минэкономразвития по адресу: 454091, город Челябинск, проспект им. В.И. Ленина, дом 57, телефон/факс: 8 (351) 263-25-96;
через информационный терминал, расположенный в фойе Минэкономразвития;
на официальном сайте Минэкономразвития в разделе "Порядок деятельности", подразделе "Государственные услуги": http://www.econom-chelreg.ru/gosuslugi.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
43. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, государственными служащими в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.
44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Минэкономразвития жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минэкономразвития, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:
1) по адресу: 454091, город Челябинск, проспект им. В.И. Ленина, дом 57, Минэкономразвития;