Постановление Правительства Челябинской области от 29 октября 2014 г. N 570-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2014-2015 годах субсидий субъектам инновационной деятельности" стр. 4

26. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) своевременное полное информирование заявителя о государственной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента;
2) возможность получения консультации о предоставлении государственной услуги у Специалистов.
27. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество обоснованных обращений (жалоб) представителей СИД о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, об истребовании должностными лицами Минэкономразвития документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
3) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

28. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация пакета документов СИД для предоставления государственной услуги;
2) проведение экспертизы представленного СИД пакета документов для предоставления государственной услуги;
3) подготовка и проведение заседания Совета;
4) принятие Минэкономразвития решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) представление пакета документов в Минфин.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
29. Прием и регистрация пакета документов СИД для предоставления государственной услуги.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является представление СИД пакета документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и регистрацию полного пакета документов СИД.
Пакет документов представляется СИД в Минэкономразвития:
1) по почте;
2) с помощью экспресс-почты;
3) с помощью курьера;
4) посредством личного обращения.
Заявка на предоставление государственной услуги может быть подана в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.
В случае направления Заявки на предоставление государственной услуги в электронной форме документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Административного регламента (за исключением документов, указанных в абзацах шестом - десятом подпункта 1, абзаце четвертом подпункта 2) представляются СИД (представителем СИД) посредством личного обращения.
Почтовый адрес для направления документов: 454091, Челябинская область, город Челябинск, проспект им. В.И. Ленина, дом 57, Минэкономразвития, кабинет 418.
Должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, регистрирует поступивший полный пакет документов СИД для предоставления государственной услуги путем внесения под индивидуальным номером данных в электронный журнал учета заявлений СИД.
В случае непредставления документов, указанных в абзацах шестом - девятом подпункта 1 пункта 12, абзаце четвертом подпункта 2 пункта 12 настоящего Административного регламента, Минэкономразвития самостоятельно запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Срок подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, специалистом Минэкономразвития не может превышать двух рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов СИД для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Минэкономразвития, ответственный за прием и обработку пакета документов СИД, отказывает в приеме документов и информирует об этом СИД в течение трех рабочих дней со дня проведения экспертизы путем направления телефонограммы.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов СИД для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Минэкономразвития, ответственный за прием и обработку пакета документов СИД, передает пакет документов специалисту Минэкономразвития, ответственному за проведение экспертизы представленного СИД пакета документов.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - один рабочий день со дня поступления пакета документов СИД в Минэкономразвития.
Результатом исполнения административной процедуры является прием пакета документов СИД для предоставления государственной услуги и передача его специалисту Минэкономразвития для проведения экспертизы.
30. Проведение экспертизы представленного СИД пакета документов для предоставления государственной услуги.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является получение должностным лицом Минэкономразвития, ответственным за проведение экспертизы, представленного СИД пакета документов.
Специалист Минэкономразвития, ответственный за проведение экспертизы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения пакета документов СИД проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента и Порядка.
Специалист, ответственный за проведение экспертизы, в течение одного рабочего дня вносит информацию о заявителе и сведения, представленные в пакете документов, в сводный документ "Перечень СИД, подавших заявки на получение субсидий" (далее именуются - Материалы) и представляет их начальнику отдела развития инновационной деятельности Минэкономразвития для:
утверждения Министром экономического развития Челябинской области (далее именуется - Министр) Материалов;
рассылки Материалов в электронном виде на предварительное рассмотрение членам Совета.
Срок представления информации членам Совета составляет не менее трех календарных дней до дня начала заседания Совета.
График проведения заседаний Совета по рассмотрению Материалов по предоставлению субсидий СИД:
1) 20 ноября 2014 года;
2) 11 мая 2015 года;
3) 11 августа 2015 года;
4) 11 ноября 2015 года.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - восемнадцать рабочих дней со дня получения от СИД пакета документов для предоставления государственной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является утверждение Министром Материалов и их рассылка в электронном виде на предварительное рассмотрение членам Совета.
31. Подготовка и проведение заседания Совета.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение членами Совета по электронной почте от специалиста Минэкономразвития Материалов.