количество групп в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования;
перечень необходимых общеобразовательных программ дошкольного образования, отвечающих федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, методических и дидактических пособий к ним;
2) копию нормативного правого акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
3) выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на реализацию аналогичной долгосрочной муниципальной целевой программы в части приобретения программ, заверенную финансовым органом муниципального образования.
6. Министерство в срок до 30 ноября текущего финансового года формирует перечень получателей субсидий в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, и представляет на утверждение Правительству Челябинской области распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями.
7. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию Программы, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
8. Размер субсидий местным бюджетам на приобретение программ ( ) рассчитывается по формуле:
, где:
- объем средств областного фонда софинансирования расходов, направляемых в форме субсидий местным бюджетам на приобретение программ;
Ц - стоимость комплекта общеобразовательных программ дошкольного образования, методических и дидактических пособий к ним;
- количество групп в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования, расположенных на территории i-го муниципального образования;
- общая потребность всех муниципальных образований на приобретение программ.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий местным бюджетам на приобретение программ, заключают с Министерством соглашения о предоставлении субсидий.
10. Соглашение должно содержать:
1) сведения о размере субсидии;
2) сведения о целевом назначении субсидии;
3) сведения о наличии муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;
4) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования о предоставлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения;
5) порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход бюджета Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области.
12. Министерство формирует заявки в течение 30 дней с момента вступления в силу постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам на перечисление субсидий местным бюджетам и представляет их в Министерство финансов Челябинской области.
13. Министерство финансов Челябинской области на основании постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам и сформированных Министерством заявок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявок организует перечисление субсидий на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области, для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство по окончании финансового года, до 20-го числа первого месяца очередного года, отчет о расходовании субсидий на приобретение программ по форме, утвержденной Министерством.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Условия предоставления и методика расчёта субсидий местным бюджетам на оказание единовременной материальной помощи молодым специалистам муниципальных образовательных учреждений
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, и определяет механизм предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на оказание единовременной материальной помощи молодым специалистам муниципальных образовательных учреждений (далее именуется - материальная помощь).
2. Субсидия местным бюджетам предоставляется в целях оказания единовременной материальной помощи молодым специалистам муниципальных образовательных учреждений, подведомственных органам управления образованием муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - образовательные учреждения).
3. Критериями отбора городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий местным бюджетам являются:
1) наличие в местном бюджете объема ассигнований на реализацию аналогичной долгосрочной муниципальной целевой программы в очередном финансовом году;
2) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, при условии отнесения к молодым специалистам педагогических работников, принятых на работу после окончания очного отделения образовательного учреждения среднего и высшего профессионального образования не позднее 1 октября года окончания образовательного учреждения, предоставивших документы государственного образца об уровне образования и (или) квалификации;
3) наличие молодых специалистов в образовательных учреждениях - педагогических работников.
4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии местным бюджетам на материальную помощь проводит Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - Министерство) в соответствии с критериями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка.
Министерство ежегодно в срок до 1 октября текущего года осуществляет сбор документов от муниципальных образований на предоставление субсидий местным бюджетам на текущий финансовый год и определяет в соответствии с критериями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, получателей субсидии в срок до 25 ноября текущего финансового года. Результаты отбора утверждаются приказом Министерства.
5. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при условии предоставления уполномоченным органом местного самоуправления муниципальных образований в Министерство в срок до 1 октября текущего финансового года следующих документов:
1) заявки на предоставление субсидий на материальную помощь, содержащей следующую информацию:
количество молодых специалистов, окончивших очное отделение образовательного учреждения среднего и высшего профессионального образования, с указанием документов государственного образца об уровне образования и (или) квалификации (серия, номер, дата выдачи документа об образовании и дата окончания образовательного учреждения);
дата принятия молодого специалиста в образовательное учреждение;
2) копию нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
3) выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год о бюджетных ассигнованиях на реализацию аналогичной долгосрочной муниципальной целевой программы в части материальной помощи, заверенную финансовым органом муниципального образования.
6. Субсидии местным бюджетам предоставляются для оказания материальной помощи на следующих условиях:
1) материальная помощь оказывается один раз при приеме на работу;
2) материальная помощь не подлежит возврату в случае увольнения молодого специалиста до истечения первого года работы с момента трудоустройства по следующим основаниям:
предусмотренным пунктами 7 и 8 части первой статьи 77, пунктами 1 и 2 части первой статьи 81, пунктами 1, 2, 5 и 7 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации;
если основанием прекращения трудового договора является истечение срока трудового договора, заключенного на время исполнения обязанностей отсутствующего работника, за которым в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором сохраняется место работы;
если основанием прекращения трудового договора является отказ работника от продолжения работы в связи с реорганизацией организации;
при расторжении трудового договора по инициативе работника в связи с переводом мужа (жены) на работу в другую местность;
при переводе молодого специалиста на работу из одного муниципального образовательного учреждения, подведомственного органу местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования, в муниципальном образовании Челябинской области, в другое муниципальное образовательное учреждение Челябинской области;
3) в случае увольнения молодого специалиста до истечения первого года работы с момента трудоустройства по основаниям, не предусмотренным в подпункте 2 настоящего пункта, материальная помощь подлежит возврату в полном объеме, что оговаривается в трудовом договоре в качестве дополнительного условия.