Приказ МИД РФ от 29 июня 2012 г. N 10490 "Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния граждан Российской стр. 9

- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения ребенка;
- фамилия, имя, отчество, гражданство родителей (одного из родителей);
- дата составления и номер записи акта о рождении;
- место государственной регистрации рождения (наименование консульского учреждения);
- дата выдачи свидетельства о рождении.
По желанию родителей в свидетельство о рождении может быть внесена запись о национальности родителей (одного из родителей).
Свидетельство о рождении подписывается руководителем консульского учреждения и скрепляется печатью консульского учреждения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут с момента начала оформления свидетельства о рождении.
Результатом административной процедуры является оформленное должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, свидетельство о рождении, подписанное руководителем консульского учреждения и скрепленное печатью консульского учреждения.

Регистрация свидетельства о рождении

77.4. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации свидетельства о рождении является оформленное должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, свидетельство о рождении, подписанное руководителем консульского учреждения и скрепленное печатью консульского учреждения.
Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, регистрирует оформленное свидетельство о рождении в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, свидетельства о рождении в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

Выдача заявителю свидетельства о рождении

77.5. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче заявителю свидетельства о рождении является регистрация должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, свидетельства о рождении в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, выдает свидетельство о рождении, подписанное руководителем консульского учреждения и скрепленное печатью консульского учреждения. При получении свидетельства о рождении заявитель расписывается в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Свидетельство о рождении ребенка, родившегося мертвым, не выдается. По просьбе родителей (одного из родителей) выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения мертвого ребенка.
На основании составленной записи акта о рождении ребенка, умершего на первой неделе жизни, выдается свидетельство о рождении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 минут.
Результатом административной процедуры является выдача должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, заявителю свидетельства о рождении или документа, подтверждающего факт государственной регистрации рождения мертвого ребенка.
78. Предоставление консульским учреждением государственной услуги по государственной регистрации заключения брака включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и проверка документов;
2) оформление записи акта о заключении брака;
3) оформление свидетельства о заключении брака;
4) регистрация свидетельства о заключении брака;
5) выдача заявителям свидетельства о заключении брака.
Блок-схема N 1 предоставления консульским учреждением государственной услуги по государственной регистрации заключения брака приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

Прием и проверка документов

78.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и проверке документов является подача заявителями (заявителем) в консульское учреждение документов, указанных в пункте 33 Административного регламента.
Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 10 минут.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 54 Административного регламента, или отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 57 и 58 Административного регламента, должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, возвращает документы заявителям (заявителю) с объяснением причин отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги. По требованию заявителей (заявителя) должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, предоставляет ему (им) письменный отказ в приеме документов или в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 30 минут.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов или предоставления государственной услуги должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, принимает комплект документов в соответствии с пунктом 18 Административного регламента назначает дату и время государственной регистрации заключения брака, о чем сообщается заявителям (заявителю) и делается отметка на заявлении о государственной регистрации заключения брака.
Заявление о заключении брака подлежит регистрации в соответствующем журнале.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 10 минут.
Результатом административной процедуры является прием должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, документов, представленных заявителем для государственной регистрации заключения брака и назначение даты и времени государственной регистрации заключения брака, или возврат заявителю документов, с объяснением причин отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги в устной или письменной форме.

Оформление записи акта о заключении брака

78.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры по оформлению записи акта о заключении брака является прием должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, документов, представленных заявителем для государственной регистрации заключения брака.
Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, составляет запись акта о заключении брака в двух экземплярах. В запись акта о заключении брака вносятся следующие сведения:
- фамилия (до и после заключения брака), имя, отчество, дата и место рождения, возраст, гражданство, национальность (вносится по желанию лиц, заключивших брак), место жительства каждого из лиц, заключивших брак;
- сведения о документе, подтверждающем прекращение предыдущего брака, в случае, если лицо (лица), заключившее брак, состояло в браке ранее;
- реквизиты документов, удостоверяющих личности заключивших брак;
- дата составления и номер записи акта о заключении брака;
- наименование консульского учреждения;
- серия и номер выданного свидетельства о браке.
Запись акта о заключении брака подписывается заявителями, должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, составившим запись акта о заключении брака, и руководителем консульского учреждения, а также скрепляется печатью консульского учреждения. Номер актовой записи указывается на заявлении о государственной регистрации заключения брака, представленным заявителем (заявителями).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут с момента начала оформления записи акта о заключении брака.
Результатом административной процедуры является оформленная должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, запись акта о заключении брака в двух экземплярах, подписанная заявителями, должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, составившим запись акта о заключении брака, и руководителем консульского учреждения, а также скрепленная печатью консульского учреждения.