- серия и номер свидетельства о расторжении брака.
Запись акта о расторжении брака подписывается заявителями (заявителем), должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, составившим запись акта о расторжении брака, и руководителем консульского учреждения, а также скрепляется печатью консульского учреждения. Номер актовой записи указывается на заявлении о государственной регистрации расторжения брака, представленным заявителями (заявителем).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут с момента начала оформления записи акта о расторжении брака.
Результатом административной процедуры является оформленная должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, запись акта о расторжении брака в двух экземплярах, подписанная заявителями (заявителем), должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, составившим запись акта о расторжении брака, и руководителем консульского учреждения, а также скрепленная печатью консульского учреждения.
Оформление свидетельства о расторжении брака
79.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры по оформлению свидетельства о расторжении брака является составленная должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, запись акта о расторжении брака в двух экземплярах.
Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, оформляет свидетельство о расторжении брака. В свидетельстве о расторжении брака указываются следующие сведения:
- фамилия (до и после расторжения брака), имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность (если это указано в записи акта о расторжении брака) каждого из лиц, расторгнувших брак;
- сведения о документе, являющемся основанием для государственной регистрации расторжения брака;
- дата прекращения брака;
- дата составления и номер записи акта о расторжении брака;
- место государственной регистрации расторжения брака (наименование консульского учреждения);
- фамилия, имя, отчество лица, которому выдается свидетельство о расторжении брака;
- дата выдачи свидетельства о расторжении брака.
Свидетельство о расторжении брака подписывается руководителем консульского учреждения и скрепляется печатью консульского учреждения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут с момента начала оформления свидетельства о расторжении брака.
Результатом административной процедуры является оформленное должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, свидетельство о расторжении брака, подписанное руководителем консульского учреждения и скрепленное печатью консульского учреждения.
Регистрация свидетельства о расторжении брака
79.4. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации свидетельства о расторжении брака является оформленное должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, свидетельство о расторжении брака, подписанное руководителем консульского учреждения и скрепленное печатью консульского учреждения.
Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, регистрирует оформленное свидетельство о расторжении брака в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, свидетельства о расторжении брака в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Выдача заявителям (заявителю) свидетельства о расторжении брака
79.5. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче заявителю свидетельства о расторжении брака является явка в назначенный день в консульское учреждение лиц (лица), желающих расторгнуть брак.
Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, выдает свидетельство о расторжении брака, подписанное руководителем консульского учреждения и скрепленное печатью консульского учреждения каждому из лиц, расторгнувших брак, в назначенный день государственной регистрации расторжения брака. При получении свидетельства о расторжении брака заявители (заявитель) расписываются в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.
Результатом административной процедуры является выдача должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, заявителям (заявителю) свидетельств(а) о расторжении брака.
80. Предоставление консульским учреждением государственной услуги по государственной регистрации усыновления (удочерения) включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и проверка документов;
2) оформление записи акта об усыновлении (удочерении);
3) оформление свидетельства об усыновлении (удочерении);
4) регистрация свидетельства об усыновлении (удочерении);
5) выдача заявителю свидетельства об усыновлении (удочерении).
Блок-схема N 1 предоставления консульским учреждением государственной услуги по государственной регистрации усыновления (удочерения) приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Прием и проверка документов
80.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и проверке документов является подача заявителями (заявителем) в консульское учреждение документов, указанных в пункте 36 Административного регламента.
Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 10 минут.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 54 Административного регламента, или отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 57 Административного регламента, должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, возвращает документы заявителю с объяснением причин отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги. По требованию заявителя должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, предоставляет ему письменный отказ в приеме документов или в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 30 минут.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов или предоставления государственной услуги должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, принимает комплект документов.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 10 минут.
Результатом административной процедуры является прием должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, документов, представленных заявителем для государственной регистрации усыновления (удочерения) или возврат заявителю документов, с объяснением причин отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги в устной или письменной форме.
Оформление записи акта об усыновлении (удочерении)
80.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры по оформлению записи акта об усыновлении (удочерении) является прием должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, документов, представленных заявителем для государственной регистрации усыновления (удочерения).
Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, составляет запись акта об усыновлении (удочерении) в двух экземплярах. В запись акта об усыновлении (удочерении) вносятся следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения ребенка (до и после усыновления);
- фамилия, имя, отчество, гражданство, национальность (при наличии в записи акта о рождении или в свидетельстве о рождении ребенка) родителей (одного из родителей);
- дата составления, номер записи акта о рождении и наименование органа записи актов гражданского состояния, которым произведена государственная регистрация рождения ребенка;
- фамилия, имя, отчество, гражданство, национальность (вносится по желанию усыновителя), место жительства усыновителя (усыновителей);