- фамилия, имя, отчество ребенка после установления отцовства;
- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность (вносится по желанию заявителя) матери ребенка;
- сведения о документе, являющемся основанием для установления отцовства;
- фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя (заявителей);
- серия и номер выданного свидетельства об установлении отцовства.
Запись акта об установлении отцовства подписывается заявителями (заявителем), должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, составившим запись акта об установлении отцовства, и руководителем консульского учреждения, а также скрепляется печатью консульского учреждения. Номер актовой записи указывается на заявлении о государственной регистрации установления отцовства, представленном заявителем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут с момента начала оформления записи акта об установлении отцовства.
Результатом административной процедуры является оформленная должностным лицом консульского учреждения, ответственным за регистрацию актов гражданского состояния, запись акта об установлении отцовства в двух экземплярах, подписанная заявителем, должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, составившим запись акта об установлении отцовства, и руководителем консульского учреждения, а также скрепленная печатью консульского учреждения.
Оформление свидетельства об установлении отцовства
81.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры по оформлению свидетельства об установлении отцовства является оформленная должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, запись акта об установлении отцовства в двух экземплярах.
Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, составляет свидетельство об установлении отцовства. В свидетельстве об установлении отцовства указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность (если это указано в записи акта об установлении отцовства) лица, признанного отцом ребенка;
- фамилия, имя, отчество (до и после установления отцовства), дата и место рождения ребенка;
- фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность (если указана в записи акта об установлении отцовства) матери ребенка;
- дата составления и номер записи акта об установлении отцовства;
- место государственной регистрации установления отцовства (наименование консульского учреждения);
- дата выдачи свидетельства об установлении отцовства.
Свидетельство об установлении отцовства подписывается руководителем консульского учреждения и скрепляется печатью консульского учреждения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут с момента начала оформления свидетельства об установлении отцовства.
Результатом административной процедуры является оформленное должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, свидетельство об установлении отцовства, подписанное руководителем консульского учреждения и скрепленное печатью консульского учреждения.
Регистрация свидетельства об установлении отцовства
81.4. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации свидетельства об установлении отцовства является оформленное должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, свидетельство об установлении отцовства, подписанное руководителем консульского учреждения и скрепленное печатью консульского учреждения.
Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, регистрирует оформленное свидетельство об установлении отцовства в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 минут.
Результатом административной процедуры является регистрация должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, свидетельства об установлении отцовства в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Выдача заявителю свидетельства об установлении отцовства
81.5. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче заявителю свидетельства об установлении отцовства является регистрация должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, свидетельства об установлении отцовства в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, выдает свидетельство об установлении отцовства, подписанное руководителем консульского учреждения и скрепленное печатью консульского учреждения заявителю. При получении свидетельства об установлении отцовства заявитель расписывается в журнале по учету выдачи свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 20 минут.
Результатом административной процедуры является выдача должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, заявителю свидетельства об установлении отцовства.
82. Предоставление консульским учреждением государственной услуги по государственной регистрации перемены имени включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и проверка документов;
2) запрос копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени;
3) оформление записи акта о перемене имени;
4) оформление свидетельства о перемене имени;
5) регистрация свидетельства о перемене имени;
6) выдача заявителю свидетельства о перемене имени.
Блок-схема N 1 предоставления консульским учреждением государственной услуги по государственной регистрации перемены имени приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Прием и проверка документов
82.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и проверке документов является подача заявителем в консульское учреждение документов, указанных в пункте 41 Административного регламента.
Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 10 минут.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 54 Административного регламента, или отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 57 Административного регламента, должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, возвращает документы заявителю с объяснением причин отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги. По требованию заявителя должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, предоставляет ему письменный отказ в приеме документов или в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 30 минут.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов или предоставления государственной услуги должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, принимает комплект документов, регистрирует заявление в соответствующем журнале (о чем делается отметка на заявлении о перемене имени) и рассматривает его в соответствии с пунктом 22 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 10 минут.
Результатом административной процедуры является прием должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, документов, представленных заявителем для государственной регистрации перемены имени или возврат заявителю документов, с объяснением причин отказа в приеме документов или предоставлении государственной услуги в устной или письменной форме.
Запрос копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени
82.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры по запросу копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, является прием должностным лицом консульского учреждения, ответственным за государственную регистрацию актов гражданского состояния, документов, представленных заявителем для государственной регистрации перемены имени.
Должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, готовит запрос об истребовании копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, в органы ЗАГС по месту хранения этих записей актов гражданского состояния.