Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 29 июня 2012 г. N 877 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан,

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 29 июня 2012 г. N 877 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Признать утратившим силу приказ Минпромторга России от 20 февраля 2009 г. N 75 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии исполнения государственной функции по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрирован в Минюсте России 20 марта 2009 г., регистрационный N 13563).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на cтатс-секретаря - заместителя Министра И.Е. Караваева.
Министр
Д.В. Мантуров
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 октября 2012 г.
Регистрационный N 25687
Приложение
к приказу Министерства
промышленности и торговли РФ
от 29 июня 2012 г. N 877

Административный регламент Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

I. Общие положения

Предмет регулирования Регламента

1. Административный регламент Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Росстандарт) по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Росстандарте.
2. Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Росстандарта в процессе реализации Росстандартом иных государственных услуг.

Круг заявителей

3. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Адрес Росстандарта г. Москва, Ленинский проспект, д. 9.
Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу: Ленинский проспект, д. 9, г. Москва, В-49, ГСП-1, 119991. Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в Росстандарт осуществляется по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, д. 9.
График работы:
понедельник, вторник, среда, четвергс 9.00 до 18.00;
пятницас 9.00 до 16.45;
обеденный перерывс 12.00 до 12.45.
5. Предоставление информации по вопросам регистрации и прохождения письменных обращений граждан осуществляется по телефону:
8 (499) 236-63-42 в следующее время:
понедельник, вторник, среда, четвергс 14.00 до 17.00;
пятницас 13.45 до 16.00.
6. Обращения граждан в виде электронного сообщения (далее - Интернет- обращение) направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росстандарта http://www.gost.ru/ или сайтах территориальных органов Росстандарта.
7. Факсимильное письменное обращение направляется по номерам: (499) 236-62-31, (499) 237-60-32.
8. Телефон общей справочной Росстандарта: 8(499) 236-03-00.
9. Сведения о месте нахождения Росстандарта и его территориальных органов, почтовых адресах для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на сайте Росстандарта в сети Интернет: http://www.gost.ru.
10. Сведения о месте нахождения территориальных органов Росстандарта приведены в Приложении N 1 к Регламенту.
11. График приема граждан размещается на официальном сайте Росстандарта и на информационном стенде по месту приема граждан по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, д. 9.
12. Прием граждан в Росстандарте руководителем, его заместителями, а также должностными лицами структурных подразделений Росстандарта осуществляется в соответствии с должностными регламентами по графику:
четвергс 17:00 до 18:00.
13. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги, в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Росстандарта, ответственного за его исполнение, осуществляет соответствующее структурное подразделение Росстандарта, ответственное за работу с обращениями граждан.
14. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Росстандарта и его территориальных органов.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

15. Наименование государственной услуги - организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

16. Государственную услугу предоставляет федеральный орган исполнительной власти - Росстандарт.

Результат предоставления государственной услуги

17. Результатом предоставления государственной услуги являются:
принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
предоставление гражданину ответа в устной или письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов;
возвращение обращения гражданину в течение 7 дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
уведомление о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
18. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления ответа по существу обращения и получения гражданином результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме или в форме электронного документа.

Срок предоставления государственной услуги

19. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Росстандарта, в срок до семи дней со дня их регистрации в Росстандарте подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
20. Обращение, содержащее сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежит направлению в соответствующий орган согласно его компетенции.
21. В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных органов, копии обращения должны быть направлены в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы.
22. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.
23. В случаях направления Росстандартом в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам руководитель Росстандарта, его заместители вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней с уведомлением гражданина, а также, при необходимости, организации, направившей обращение, о продлении срока рассмотрения.