Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 29 июня 2012 г. N 877 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, стр. 3

получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
36. Должностные лица Росстандарта обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;
получение необходимых для рассмотрения обращений документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
37. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Росстандарта при рассмотрении обращений, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.
38. Основными требованиями к качеству рассмотрения жалоб в Росстандарте являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

39. Иными требованиями, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме, являются:
обеспечение возможности получения гражданами информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Росстандарта и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
обеспечение возможности получения гражданами на официальном сайте Росстандарта и на Едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.
обеспечение возможности для граждан в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Росстандарта и Единого портала государственных и муниципальных услуг.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

40. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация обращения;
направление обращения на рассмотрение по принадлежности; рассмотрение обращения ответственным исполнителем и принятие по нему решения;
направление ответа на обращение.
41. Схема прохождения обращений граждан в Росстандарте приведена в приложении N 2 к Регламенту.

Прием и регистрация обращения

42. Поступающие в Росстандарт письменные обращения принимаются отделом делопроизводства, контроля исполнения и архива Управления делами Росстандарта.
В целях обеспечения безопасности при работе с письменными обращениями они подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверте работа с письменным обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения руководством Управления делами.
При приеме письменных обращений:
проверяется правильность адресности корреспонденции;
сортируются телеграммы;
вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются);
сортируются ответы на запросы по обращениям граждан;
поступившие с письмом документы (паспорт, военный билет, трудовая книжка, пенсионное удостоверение, фотографии и другие приложения к письму) подкалываются под скрепку после текста письма, затем подкалывается конверт. В случае отсутствия самого текста письма работником, принимающим почту, подкалывается бланк с текстом: "Письменного обращения к адресату нет", который прилагается к конверту;
по выявленным нарушениям и недостаткам составляются акты на письма:
к которым прилагаются вложенные в конверты денежные знаки, ценные бумаги;
при вскрытии конвертов которых не обнаружилось обращения;
в конвертах которых обнаружилась недостача документов, упоминаемых автором или вложенной в конверт описью документов.
Акт составляется в двух экземплярах и подписывается двумя работниками отдела делопроизводства, контроля исполнения и архива Управления делами.
При этом один экземпляр акта направляется отправителю, второй приобщается к полученным документам и передается вместе с ними на рассмотрение руководству Росстандарта, ответственному за работу с обращениями граждан.
Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту не вскрытыми.
43. Регистрация обращений граждан, интернет-обращений, поступивших в Росстандарт, производится работниками отдела делопроизводства, контроля исполения и архива, ответственными за работу с обращениями граждан, в системе электронного документооборота Росстандарта (далее - СЭДР) в течение двух дней с даты их поступления.
На каждое поступившее обращение заводится отдельная регистрационно-контрольная карточка (далее - РКК).
Работники отдела делопроизводства, контроля исполнения и архива Управления делами, при регистрации проверяют установленные реквизиты письма, наличие указанных автором вложений и приложений. При необходимости проверяют поступившие обращения на повторность.
Если одновременно поступило несколько обращений одного и того же содержания от одного и того же автора, то осуществляется регистрация только одного из обращений, при этом в РКК делается соответствующая отметка о количестве дублированных обращений.
В РКК фамилия и инициалы автора обращения заполняются в именительном падеже.
По результатам регистрации указанные обращения направляются в соответствующее структурное подразделение для сведения и использования в работе по существу поставленных вопросов или списываются "В дело".
Графа "Адрес" РКК заполняется с соблюдением общепринятого при оформлении почтовой корреспонденции порядка. При этом, если указан почтовый индекс, то он также заносится в соответствующую графу РКК.
Если адрес отсутствует и на конверте, и в тексте обращения, при определении региона проживания заявителя следует руководствоваться данными почтового штемпеля по месту отправки.
На зарегистрированном обращении или сопроводительном письме к обращению (при наличии) на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу или в свободном от текста поле проставляется штамп Управления делами Росстандарта установленного образца с указанием даты регистрации обращения в СЭДР и регистрационного номера обращения.