Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16 июля 2012 г. N 762"Об утверждении Регламента Роспотребнадзора" стр. 3

Планирование деятельности руководства Федеральной службы и ее структурных подразделений, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск

35. Руководитель Федеральной службы планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Президентом Российской Федерации или Председателем Правительства Российской Федерации, в заседаниях Правительства Российской Федерации, образуемых Правительством Российской Федерации координационных и совещательных органов, палат Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Федеральное Собрание), межправительственных комиссий, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
Заместители руководителя Федеральной службы, начальники управлений. Федеральной службы планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем Федеральной службы, а также (по его поручению) в иных мероприятиях.
36. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя Федеральной службы, осуществляются в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Российской Федерации.
Информация о командировках, отпусках и отсутствии по болезни руководителя Федеральной службы ежедневно докладывается в Аппарат Правительства Российской Федерации.
37. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей руководителя Федеральной службы и начальников управлений Федеральной службы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия руководителя Федеральной службы и на основании соответствующего приказа.
Командирование федеральных государственных гражданских служащих осуществляется в порядке и на условиях, которые определены законодательством Российской Федерации.

Координационные и совещательные органы, рабочие группы

38. Предложения Федеральной службы о создании правительственных координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений Федеральной службы или по поручению руководителя Федеральной службы в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства Российской Федерации.
39. Кандидатуры представителей Федеральной службы в правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах определяются руководителем Федеральной службы.
40. Предложения о включении представителей Федеральной службы в состав межведомственных координационных и совещательных органов подписываются руководителем (заместителем руководителя) Федеральной службы.
41. Федеральная служба образует Ученый совет Федеральной службы, который осуществляет деятельность в соответствии с Положением, утверждаемым руководителем Федеральной службы.
42. Федеральная служба образует Координационный научный совет по санитарно-эпидемиологической охране территории Российской Федерации, который осуществляет деятельность в соответствии с Положением, утверждаемым руководителем Федеральной службы.
43. Федеральная служба образует Консультативный совет по защите прав потребителей, который осуществляет деятельность в соответствии с Положением, утверждаемым руководителем Федеральной службы.
44. Обращения общественных объединений об участии представителей Федеральной службы в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) рассматриваются руководителями структурных подразделений Федеральной службы. О результатах рассмотрения обращения общественное объединение информируется заместителем руководителя Федеральной службы или уполномоченным руководителем структурного подразделения.

Коллегия Федеральной службы

45. В Федеральной службе образовывается коллегия Федеральной службы (далее - коллегия).
Если иное не установлено законодательством Российской Федерации, коллегия образуется и осуществляет свою деятельность в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
46. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе Федеральной службы, образуется руководителем Федеральной службы и им возглавляется.
Состав коллегии и порядок участия членов коллегии в ее заседаниях определяются руководителем Федеральной службы и утверждаются приказом. Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав коллегии по согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены коллегии не имеют иных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью.
Принятые на заседании коллегии решения оформляются протоколом.
47. План работы коллегии формируется на основе предложений структурных подразделений Федеральной службы.
План работы коллегии утверждается руководителем Федеральной службы и направляется членам коллегии и иным заинтересованным лицам.
48. Документы к заседаниям коллегии подготавливаются структурными подразделениями Федеральной службы в соответствии с планом работы коллегии и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (включая в случае необходимости проекты актов) и проекта протокола заседания коллегии, завизированных руководителями соответствующих структурных подразделений и заместителем руководителя Федеральной службы (в соответствии с распределением обязанностей).
49. Организационно-техническое обеспечение деятельности коллегии возлагается руководителем Федеральной службы на соответствующее структурное подразделение.

Основные правила организации документооборота в Федеральной службе

50. Делопроизводство в Федеральной службе осуществляется в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 477 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060; 2011, N 37, ст. 5263).
На основе указанных Правил Федеральная служба по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области архивного дела издает инструкцию по делопроизводству.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
51. Организация и ведение делопроизводства в Федеральной службе осуществляются Управлением делами Федеральной службы, а также лицами, ответственными за ведение делопроизводства в других структурных подразделениях Федеральной службы.
52. Акты Федеральной службы, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих ее наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении о Федеральной службе.

III. Порядок подготовки и оформления решений Федеральной службы

53. Решения Федеральной службы оформляются в виде приказа Федеральной службы или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов.
Решения руководителя Федеральной службы - Главного государственного санитарного врача Российской Федерации оформляются в виде постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации.
54. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Федеральной службы, руководитель Федеральной службы дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя Федеральной службы, оформляются на бланке для резолюций руководителя Федеральной службы.

Оформление решений, принятых на совещании у руководителя Федеральной службы

55. Решения, принятые на совещании у руководителя (заместителя руководителя) Федеральной службы, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем, и представляется руководителю (заместителю руководителя) Федеральной службы, как правило, в течение суток после окончания совещания.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.
В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.
Копии протоколов совещаний у руководителя (заместителя руководителя) Федеральной службы рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.
56. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у руководителя (заместителя руководителя) Федеральной службы, осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и Управлением делами Федеральной службы.

Оформление договоров (контрактов, соглашений)

57. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями во исполнение поручений руководителя (заместителя руководителя) Федеральной службы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
58. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с начальниками Правового управления и Финансово-экономического управления Федеральной службы. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись руководителю Федеральной службы проект также согласовывается с соответствующим заместителем руководителя Федеральной службы.
При наличии неурегулированных разногласий правового характера начальник Правового управления Федеральной службы докладывает о них руководителю Федеральной службы или его заместителю.

IV. Порядок исполнения поручений и контроль за исполнением поручений в Федеральной службе

59. Акты Федеральной службы, а также резолюции (поручения) руководителя (заместителей руководителя) Федеральной службы по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
60. Структурное подразделение Федеральной службы, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв" ("ответственный"), является головным исполнителем поручения, руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
61. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется: