СТО «Инструкция по эксплуатации Башенного крана Liebherr132EC-H8 Принадлежности» стр. 3

Внимание: Не поворачивайте барабан к сматывающему устройству, не освободив звенную цепь, так как это ведет к повреждению пружин. Направление сма-тывания указано стрелкой на корпусе барабана.
Теперь направляющие салазки 21 путем поворота на звездочке 20 можно точно установить под последним слоем кабеля. Затем надевается цепь 6 и можно создать предварительное натяжение барабана путем его вращения по стрелке на число оборотов, указанное на заво-дской табличке.
После этого кабель протягивается к кабельному вводу через ролик 23, через направляющий ролик, расположенный на противоположной стороне крана, и горизонтально расположенную направляющую воронку, которая служит в качестве точки закрепления кабеля.
Снова установите цепь 19 и закрепите ее кожух. Барабан может быть пущен в ход.
Замена пружин
Сначала пружины полностью разгружаются путем ослабления цепей 6 и 19. Затем удаляют-ся винты 17, после чего задняя чего задняя стенка 18 корпуса вместе с подшипником стяги-вается назад с корпуса пружин 2. Теперь можно снять и заменить отдельные пружины 3 вместе с бандажом.
Внимание: Бандаж пружины нельзя освобождать или снимать из-за опасности несча-стного случая.
Техническое обслуживание
Благодаря простой и прочной конструкции барабан практически не требует специального технического обслуживания. Необходимо в основном смазывать цепи и шпиндель пластич-ным смазочным материалом для защиты их от погодных воздействий.
Подшипники наматывающего устройства смазываются смазочным прессом через ниппели. Шарикоподшипники в достаточной степени заполнены пластичным смазочным материалом и не требуют дополнительной смазки.

Кабельный барабан КТВ 50 с намоточным устройством

623 × 897 пикс.     Открыть в новом окне