Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 10 августа 2011 г. N 464 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе исполнения наказаний" стр. 19

253. После рассмотрения директором ФСИН России (лицом, временно исполняющим его обязанности), первым заместителем (заместителями) директора ФСИН России контрольного документа и включения его в соответствующую группу электронной базы данных: "Поручения директора ФСИН России" или "Поручения заместителей директора ФСИН России" контрольные документы направляются для исполнения в структурные подразделения, учреждения, непосредственно подчиненные ФСИН России, территориальные органы ФСИН России.
254. Управлением делами ФСИН России на каждый контрольный документ заводится регистрационная карточка документа в электронной базе данных, в которую полностью переносятся указание по исполнению документа, автор документа, его номер, дата поступления (подписания или утверждения), исполнитель и срок исполнения, информация о ходе исполнения контролируемых документов (поручений).
Приостанавливать исполнение документов, а также отменять их имеют право только вышестоящие органы или автор документа.
255. Руководитель структурного подразделения, получивший контрольный документ, определяет исполнителя и контролирует соблюдение установленных сроков. Исполнитель обеспечивает сбор, обработку и обобщение необходимой для исполнения информации, подготовку необходимых документов, проектов ответов (служебных записок) о результатах исполнения.
При уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни, увольнения или перемещения сотрудник, ответственный за соблюдение сроков исполнения контрольных документов, обязан передать другому сотруднику по согласованию с непосредственным руководителем все документы, стоящие на контроле.
256. Ответственность за неисполнение, несвоевременное или ненадлежащее исполнение контрольных документов несут руководители структурных подразделений, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, территориальных органов ФСИН России и исполнители.
257. Снятие документов с контроля осуществляется управлением делами ФСИН России на основании внесенных в электронную базу данных информации об исполнении документа структурным подразделением.
258. Результаты исполнения могут быть представлены в виде письменного ответа, докладной записки или издания распорядительного документа.
259. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения поручений по существу, документированного подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам, если в представленных по нему материалах о выполнении не дано дополнительных поручений и материалы не возвращены на доработку.
На документе проставляются отметка о снятии с контроля, подпись лица, подтверждающего снятие с контроля, дата.
260. Если об исполнении документа директору ФСИН России (лицу, временно исполняющему его обязанности), первому заместителю директора ФСИН России, заместителям директора ФСИН России доложено в устной форме, в регистрационной карточке документа делается соответствующая запись (кому доложено, когда, кто докладывал).
261. Управлением делами ФСИН России еженедельно готовится и направляется первому заместителю (заместителям) директора ФСИН России, начальникам структурных подразделений перечень контрольных документов, сроки исполнения которых истекают в течение следующей недели.
262. Утратил силу.

6.1. Сроки исполнения контрольных документов

263. Сроки исполнения поручений устанавливаются Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, исчисляются в календарных днях с даты этого документа.
264. В поручениях к конкретному документу директором ФСИН России (лицом, временно исполняющим его обязанности) или его заместителями могут устанавливаться индивидуальные сроки исполнения контрольных документов.
Соисполнители представляют головному исполнителю соответствующие материалы в течение первой половины срока, установленного для исполнения документа.
265. Поручение Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, которое дано во исполнение поручения Президента Российской Федерации, подлежит исполнению за 5 дней до истечения установленного Президентом Российской Федерации срока, если в поручении Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей не указан иной срок.
266. Поручения Правительства Российской Федерации подлежат исполнению*(4)
а) в срок не более месяца, если в тексте поручения не указана конкретная дата исполнения (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце нет такого числа, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день;
б) в 10-дневный срок, если в тексте поручения имеется пометка "оперативно";
в) в 3-дневный срок, если в тексте поручения имеется пометка "срочно", "незамедлительно";
г) в указанный срок, если в тексте поручения установлена конкретная дата либо конкретный срок исполнения.
267. Направленные на согласование проекты актов Правительства Российской Федерации (их копии) визируются директором ФСИН России (лицом, временно исполняющим его обязанности) не более чем в 10-дневный срок.
268. В исключительных случаях, когда по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, в Правительство Российской Федерации направляется мотивированная просьба о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
269. Исполнение срочных и оперативных поручений не продлевается.
270. При неисполнении поручения в установленный срок в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение, в Правительство Российский# Федерации представляется объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.
271. Ответ на парламентский запрос Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, полученный непосредственно ФСИН России, направляется в срок не более 15 дней со дня получения запроса или иной срок, установленный соответствующей палатой Федерального Собрания Российской Федерации.
272. Ответ на запрос члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, полученный непосредственно ФСИН России, направляется в срок не более 30 дней со дня получения запроса или иной, согласованный с инициатором запроса срок.
273. Сроки исполнения документов, поступивших от других индивидуальных и коллективных адресантов, исчисляются в календарных днях с даты их поступления, отмеченной в регистрационном штампе ФСИН России, и не должны превышать 30 дней.
274. Сроки представления проектов документов на подпись директору ФСИН России (лицу, временно исполняющему его обязанности):
а) ответов (докладов) Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации на их срочные поручения - в начале рабочего дня, в который заканчивается срок исполнения;
б) ответов (докладов) Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации на их поручения с оперативным сроком исполнения - не позднее чем за 1 рабочий день до окончания срока исполнения;
в) ответов (докладов) Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации на их поручения со сроком исполнения месяц - не позднее 3-х рабочих дней до окончания срока;
г) ответов (докладов) Министру юстиции Российской Федерации на его поручения со сроком исполнения месяц - не позднее 3-х рабочих дней до окончания срока.
275. Приостанавливать исполнение контрольных документов, продлевать срок исполнения, а также отменять поручения имеют право только лица, установившие контроль.
276. Обо всех случаях санкционированного изменения сроков исполнения контрольных документов исполнитель обязан оперативно информировать управление делами ФСИН России, которое вносит необходимые изменения в электронную базу данных.

VII. Документальный фонд ФСИН России

7.1. Разработка и ведение номенклатурных дел

277. ФСИН России формирует свой документальный фонд из образующихся в процессе его деятельности документов. Разрабатывает и утверждает по согласованию с Федеральным архивным агентством перечень архивных документов, образующихся в процессе деятельности учреждений и органов УИС, с указанием сроков хранения.
278. Формирование документального фонда осуществляется структурными подразделениями путем составления номенклатуры дел ФСИН России (далее - номенклатура дел, если иное не оговорено особо), формирования и оформления дел, обеспечения их сохранности, учета и передачи в архив ФСИН России.
279. Номенклатура дел ФСИН России - ежегодно оформляемый в установленном порядке систематизированный перечень заголовков (наименований) дел, отражающих всю документационную деятельность структурных подразделений, а также личные дела, документы, присланные для сведения.
280. Номенклатура дел используется для группировки исполненных документов в дела, систематизации и учета дел, определения сроков их хранения и поиска документов.
281. Номенклатура дел является основой для составления описей дел постоянного и временного (свыше 10 лет включительно) хранения.
282. Номенклатура дел составляется на основании Положения о ФСИН России, Регламента ФСИН России о структурных подразделениях и других документов, регламентирующих деятельность ФСИН России, а также номенклатур дел за предшествующие годы и документов, образующихся в процессе деятельности ФСИН России.
283. В ФСИН России составляются номенклатуры дел структурных подразделений (приложение N 18) и ФСИН России (приложение N 19).
Номенклатура дел в структурном подразделении составляется работником, ответственным за ведение делопроизводства структурного подразделения, согласовывается с архивом ФСИН России, управлением делами ФСИН России, подписывается руководителем структурного подразделения и представляется до 1 октября текущего года в управление делами ФСИН России.
284. Вновь созданное структурное подразделение в месячный срок разрабатывает номенклатуру дел и представляет ее в управление делами ФСИН России.
285. Номенклатура дел ФСИН России составляется управлением делами ФСИН России из номенклатуры дел структурных подразделений.
286. Методическую помощь при составлении номенклатуры дел оказывают архив ФСИН России и Центральная экспертная комиссия ФСИН России (далее - ЦЭК ФСИН России)