б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Бюро и подписанная руководителем Бюро или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Бюро без доверенности.
61. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа и/или должностного лица органа и/или работника органа, предоставляющего государственную услугу, решения или действия (бездействие) которых обжалуются;
2) полное наименование и адрес места нахождения юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и сведения о месте жительства представителя Бюро - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Бюро;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа и/или должностного лица органа и/или работника органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых Бюро не согласен с решением органа, предоставляющего государственную услугу, или действием (бездействием) его должностных лиц или работников. Бюро могут быть представлены документы (их копии), подтверждающие его доводы.
62. Обращение об обжаловании действий (бездействия) и решений ФСФР России при предоставлении государственной услуги, рассматривается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в течение 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы в ФСФР России.
63. Жалоба на отказ ФСФР России или ее должностного лица (работника) в приеме документов у Бюро либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, либо на нарушение установленного срока внесения исправлений в выданные Бюро документы рассматривается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в течение 5 рабочих дней с даты ее регистрации в ФСФР России.
64. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), не приложены к обращению, в срок не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации обращения Бюро уведомляется письменно либо по электронной почте о том, что рассмотрение обращения (жалобы) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
65. В случае если обращение (жалоба) направлено на действия (бездействие) работника ФСФР России, участвовавшего в подготовке документов для принятия решения руководителем ФСФР России, либо на совершение административного действия должностным лицом, то такие лица не могут быть назначены ответственными за рассмотрение жалобы.
66. Жалоба, поступившая в ФСФР России, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Бюро либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
67. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
68. По результатам рассмотрения жалобы ФСФР России принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ФСФР России опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Бюро денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
69. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, лицу, направившему жалобу, в письменной форме и по желанию указанного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
70. Бюро имеет право обратиться в установленном законодательством Российской Федерации порядке в суд на любой стадии предоставления государственной услуги или рассмотрения спорных вопросов, а также в случае несогласия с результатами обжалования.
71. Бюро имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
72. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет, а также может быть сообщена Бюро ФСФР России с использованием телефонной связи, посредством электронной почты.
73. ФСФР России вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Бюро, указанные в жалобе.
______________________________
*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597; N 29, ст. 3624; N 48, ст. 5719; N 51, ст. 6150, 6159; 2010, N 5, ст. 459; N 7, ст. 704; N 49, ст. 6413; N 51, ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31; N 27, ст. 3866; N 29, ст. 4295; N 48, ст. 6730; N 50, ст. 7337; 2012, N 50, ст. 6954; N 53, ст. 7620, ст. 7652; 2013, N 14, ст. 1665.
*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст. 3196; 2007, N 13, ст. 1531; 2009, N 29, ст. 3658.
*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 44; N 30, ст. 3121; 2007, N 31, ст. 4011; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 49, ст. 7067.
*(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651.
*(5) В редакции приказа ФСФР России от 20.09.2007 N 07-100/пз-н (зарегистрирован в Минюсте России 15.10.2007, регистрационный N 10327).
*(6) Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 33, ст. 3429; 2011, N 36, ст. 5148.
*(7) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 36, ст. 5148; 2012, N 20, ст. 2562.
*(8) В редакции приказа ФСФР России от 24.04.2012 N 12-27/пз-н (зарегистрирован в Минюсте России 01.06.2012, регистрационный N 24428).
*(9) Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 1999, N 28, ст. 3487; 2000, N 2, ст. 134; 2000, N 32, ст. 3341; 2001, N 53, ст. 5016, ст. 5026; 2002, N 1, ст. 2; 2003, N 22, ст. 2066; N 23, ст. 2174; N 27, ст. 2700; N 28, ст. 2873; N 52, ст. 5037; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3231; N 45, ст. 4377; 2005, N 27, ст. 2717; N 45, ст. 4585; 2006, N 6, ст. 636; N 31, ст. 3436; 2007, N 1, ст. 28; ст. 31; N 18, ст. 2118; N 22, ст. 2563; 2564; 2008, N 26, ст. 3022; N 27, ст. 3126; N 30, ст. 3616; N 48, ст. 5500; ст. 5519; 2009, N 29, ст. 3632; N 30, ст. 3739; N 48, ст. 5711; 5731; 5733; N 51, ст. 6155; N 52, ст. 6450; 2010, N 1, ст. 4; N 11, ст. 1169; N 31, ст. 4198; N 32, ст. 4298; N 40, ст. 4969; N 45, ст. 5752; N 48, ст. 6247; N 49, ст. 6420; 2011, N 1, ст. 16; N 24, ст. 3357; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4575; 4593; N 47, ст. 6611; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7014; ст. 7070; 2012, N 14, ст. 1545; N 26, ст. 3447; N 27, ст. 3588; N 31, ст. 4333; N 50, ст. 6954; 2013, N 9, ст. 872.
Приложение N 1
к Административному регламенту
ФСФР России предоставления
государственной услуги по ведению
государственного реестра бюро
кредитных историй
к Административному регламенту
ФСФР России предоставления
государственной услуги по ведению
государственного реестра бюро
кредитных историй
Исх. N ____________________ В ФСФР России
от "___"_________ _________
Заявление
_________________________________________________________________________
(полное наименование Бюро на русском языке)
_________________________________________________________________________
(дата государственной регистрации,
_________________________________________________________________________
основной государственный регистрационный номер, орган, осуществивший
государственную регистрацию Бюро)
_________________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика; код причины постановки
на учет)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес Бюро)
_________________________________________________________________________