Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 14 мая 2013 г. N 13-37/пз-н "Об утверждении Административного регламента предоставления ФСФР России государственной услуги по ведению государственного реестра бюро кредитных историй" стр. 4

37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием Документов для внесения записи о Бюро в реестр Бюро и проверка их на комплектность;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
рассмотрение Документов;
принятие решения по результатам рассмотрения Документов.

Прием Документов для внесения записи о Бюро в реестр Бюро и проверка их на комплектность

38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ФСФР России документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
39. Документы регистрируются в порядке, установленном пунктом 29 настоящего Административного регламента.
39.1. При регистрации Документов в УД устанавливаются контрольные сроки для внесения записи о Бюро в реестр Бюро:
общий срок для принятия решения ФСФР России - 15 рабочих дней с даты поступления Документов;
заместителю руководителя ФСФР России, координирующему деятельность Управления (лицу, исполняющему его обязанности) в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель Руководителя), - 13 дней с даты поступления Документов;
Управлению - 12 дней с даты поступления Документов;
Отделу - 11 дней с даты поступления Документов.
39.2. После регистрации Документы представляются в отдел лицу, ответственному за проверку Документов, который определяется начальником Отдела (далее - Ответственный исполнитель).

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг

40. В случае непредставления документов (одного из документов), указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента Бюро по собственной инициативе, Ответственные исполнители в срок не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации в УД Заявления направляют запрос в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги в порядке, определенном согласованными с ведомствами технологическими картами, или в порядке, установленном для направления запросов в случае отказа электронного сервиса.
41. Взаимодействие между ФСФР России и ФНС России, между ФСФР России и МВД России осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
41.1. Результатом взаимодействия является получение ФСФР России от ФНС России, МВД России сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
41.2. Представление сведений органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляются на безвозмездной основе.
41.3. При поступлении запроса в адрес органов, участвующих в предоставлении государственной услуги посредством СМЭВ, осуществляется его обработка и поиск запрашиваемых сведений.

Рассмотрение Документов

42. При наличии Документов Ответственный исполнитель осуществляет их рассмотрение.
42.1. Рассмотрение Документов Ответственным исполнителем включает:
а) проверку содержащихся в Документах сведений на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе нормативным правовым актам ФСФР России, уполномоченной на осуществление услуг по контролю и надзору за деятельностью Бюро (далее - уполномоченный государственный орган);
б) проверку соблюдения Бюро требований законодательства Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов уполномоченного государственного органа.
42.2. По результатам рассмотрения Документов Ответственный исполнитель не позднее 11 рабочих дней с даты поступления Документов в ФСФР России осуществляет подготовку заключения с предложением о внесении или об отказе во внесении записи о Бюро в реестр Бюро.
42.3. По итогам рассмотрения Документов Ответственным исполнителем готовятся следующие документы (далее - комплект документов):
заключение;
проект приказа ФСФР России;
пресс-релиз.
Комплект документов визируется лицом, ответственным за проверку Документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
Контроль за совершением действий и принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Отдела, заместителем начальника Управления и начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) путем рассмотрения и визирования комплекта документов.
Проекты приказов ФСФР России, представляемые на рассмотрение заместителю Руководителя, также визируются начальниками Правового управления ФСФР России и УД.

Принятие решения по результатам рассмотрения Документов

43. Ответственное лицо, определяемое начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности), осуществляет подготовку перечня вопросов, подлежащих рассмотрению на совещании у руководителя ФСФР России (далее - Перечень), в течение срока, установленного для заместителя Руководителя, но не позднее 18.00 дня, предшествующего дню рассмотрения проектов приказов ФСФР России на совещании у руководителя ФСФР России. Перечень подписывается начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) и согласовывается с заместителем Руководителя в соответствии с распределением обязанностей.
43.1. Перечень с комплектом документов, указанным в пункте 42.3 настоящего Административного регламента, не позднее 9.30 дня проведения совещания у руководителя ФСФР России передается начальнику Отдела обеспечения совещаний и советов УД.
43.2. При соответствии содержащихся в Документах сведений требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе нормативным правовым актам уполномоченного государственного органа, и соблюдении Бюро требований законодательства Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов уполномоченного государственного органа, а также при наличии заключения Ответственного исполнителя с предложением о внесении записи о Бюро в реестр Бюро руководитель ФСФР России принимает решение о внесении записи о Бюро в реестр Бюро.
При наличии оснований, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, и заключения Ответственного исполнителя с предложением об отказе во внесении записи о Бюро в реестр Бюро руководитель ФСФР России принимает решение об отказе во внесении записи о Бюро в реестр Бюро.
43.3. Решения, принятые руководителем ФСФР России, оформляются в форме приказов ФСФР России, которые подписываются либо руководителем ФСФР России, либо заместителем Руководителя в соответствии с распределением обязанностей.
Лицо, ответственное за подготовку уведомлений о внесении или об отказе во внесении записи о Бюро в реестр Бюро, в течение трех дней с даты регистрации в УД приказа ФСФР России готовит и направляет соответствующее уведомление Бюро.
43.4. УД снимает с контроля Документы после регистрации соответствующих уведомлений.
43.5. Лицо, ответственное за взаимодействие с Центральным каталогом кредитных историй, направляет в Центральный каталог кредитных историй информационное письмо о вновь зарегистрированных Бюро не позднее двух рабочих дней с даты внесения записи о Бюро в реестр Бюро.
44. При представлении Бюро заявления о возврате Документов Ответственный исполнитель осуществляет подготовку уведомления о возврате Документов не ранее 10 рабочих дней до окончания срока, установленного для принятия решения ФСФР России о внесении записи о Бюро в реестр Бюро с приложением описи и Документов, и передает подготовленное уведомление о возврате Документов, опись и Документы в УД для отправки Бюро.
44.1. УД осуществляет отправку подготовленных уведомлений о возврате Документов, описи и Документов Бюро не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации уведомления о возврате Документов, описи и Документов в УД, и снятие Документов с контроля.
45. Лицо, ответственное за внесение записей в реестр Бюро, ведет реестр Бюро в электронном виде.
Реестр Бюро является открытым и общедоступным федеральным информационным ресурсом и размещается на сайте ФСФР России в сети Интернет: http://www.fcsm.ru.
45.1. В реестре Бюро указываются:
а) наименование Бюро - юридического лица;
б) ОГРН юридического лица;
в) ИНН/КПП юридического лица;