Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 14 мая 2013 г. N 13-37/пз-н "Об утверждении Административного регламента предоставления ФСФР России государственной услуги по ведению государственного реестра бюро кредитных историй" стр. 5

г) место нахождения (адрес) юридического лица;
д) почтовый адрес юридического лица;
е) телефон/факс юридического лица;
ж) сведения о руководителе юридического лица (Ф.И.О.);
з) код юридического лица по ОКПО;
и) номер приказа ФСФР России о внесении записи о Бюро в реестр Бюро;
к) дата приказа ФСФР России о внесении записи о Бюро в реестр Бюро.
45.2. Лицо, ответственное за внесение записей в реестр Бюро, не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации в УД приказа ФСФР России о внесении записи о Бюро в реестр Бюро осуществляет внесение в реестр Бюро записи о Бюро.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и работниками ФСФР России положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений

46. Контроль за совершением действий и принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Отдела, заместителем начальника Управления и начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) путем рассмотрения и визирования комплекта документов.
47. Проекты приказов ФСФР России, представляемые на рассмотрение руководителю ФСФР России (лицу, исполняющему его обязанности), также визируются начальниками Правового управления ФСФР России и УД, заместителем Руководителя.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

48. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем ФСФР России (заместителем Руководителя в соответствии с распределением обязанностей).
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливаются в соответствии с годовыми (квартальными) планами работы ФСФР России.
Внеплановые проверки назначаются руководителем ФСФР России (заместителем Руководителя в соответствии с распределением обязанностей) на основании поступивших в ФСФР России обращений (жалоб) юридических или физических лиц, органов государственной власти.
49. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги распоряжением (поручением) руководителя ФСФР России (заместителя Руководителя в соответствии с распределением обязанностей):
определяется цель проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (соблюдение порядка, сроков и объективности рассмотрения Документов);
указывается количество объектов для проверки (для внеплановой проверки указывается объект, в отношении которого проводится проверка предоставления государственной услуги);
формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники ФСФР России в количестве, установленном распоряжением (поручением);
определяется срок проведения проверки (не более 7 рабочих дней).
50. Результаты деятельности комиссии оформляются актом с кратким изложением итогов проверки, выводами и предложениями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Бюро виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц и работников ФСФР России за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

51. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

52. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги установлены Законом о предоставлении услуг, настоящим Административным регламентом, Регламентом ФСФР России.
53. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляют:
Бюро по информации, полученной от Ответственного исполнителя, в устной и/или письменной форме по запросу;
саморегулируемые организации Бюро, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
иные заинтересованные организации и физические лица.
54. Все заинтересованные организации и физические лица имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе:
рассматривать предложения, жалобы лиц, представивших в ФСФР России Заявление;
направлять в ФСФР России рекомендации по результатам проведения общественного контроля;
направлять материалы по итогам осуществления общественного контроля в правоохранительные и иные органы государственной власти.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

55. Бюро имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц и работников ФСФР России в досудебном порядке. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба Бюро, направленная в ФСФР России.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается Бюро с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения не позднее 7 рабочих дней с даты регистрации жалобы в ФСФР России.
56. Предметом (досудебного) внесудебного обжалования являются нарушение прав и законных интересов Бюро, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц и работников ФСФР России при предоставлении государственной услуги, нарушение положений настоящего Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
57. Бюро вправе обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
1) отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, а также нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и передачи их в Отдел для рассмотрения;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) предъявления к Бюро требования представить документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
5) предъявления к Бюро платы при предоставлении государственной услуги;
6) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
58. Жалоба Бюро на противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц и работников ФСФР России при предоставлении государственной услуги направляется в ФСФР России и рассматривается вышестоящим должностным лицом ФСФР России.
59. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в ФСФР России. Жалоба может быть направлена по почте, представлена в экспедицию ФСФР России, передана через форму обратной связи на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет www.fcsm.ru или через Единый портал государственных услуг.
60. В случае если жалоба подается через представителя Бюро, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Бюро. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Бюро, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);