требовать от Бюро предоставления документов или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона о предоставлении услуг.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. В соответствии с частью 7 статьи 15 Закона основанием для отказа во внесении записи о Бюро в реестр Бюро являются:
1) наличие у руководителей Бюро и его заместителей судимости за совершение преступлений в сфере экономики;
2) несоответствие требованиям, устанавливаемым Положением;
3) несоответствие документов, прилагаемых к Заявлению, требованиям законодательства Российской Федерации;
4) непредставление определенных Законом документов, необходимых для внесения записи о Бюро в реестр Бюро;
5) факт владения, соответственно, долей или суммой долей в капитале Бюро, превышающей 50 процентов:
одним лицом;
лицом и лицами, являющимися аффилированными по отношению к нему;
лицами, являющимися аффилированными по отношению к лицу, не участвующему в капитале Бюро;
6) участие в капитале Бюро юридических лиц, совокупная доля участия в которых государства, органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) Банка России составляет 100 процентов, и (или) аффилированных по отношению к ним лиц.
Данное ограничение не распространяется на кредитные организации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
25. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
26. Государственная пошлина или иная плата за рассмотрение документов, представленных Бюро для получения государственной услуги, и внесение записи о Бюро в реестр Бюро не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
27. Основания для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации Заявления
29. Ответственным за регистрацию поступающих в ФСФР России документов и за направление исходящей корреспонденции при предоставлении государственной услуги является УД.
Поступившие в ФСФР России Заявление и документы для внесения записи о Бюро в реестр Бюро (далее - Документы) регистрируются в УД в установленном порядке и в течение 1 рабочего дня с даты регистрации направляются в Управление, к компетенции которого относится предоставление ФСФР России государственной услуги по ведению государственного реестра бюро кредитных историй (далее - Управление) с резолюцией "на исполнение".
Начальник Управления в течение одного рабочего дня направляет Документы начальнику отдела, к компетенции которого относится лицензирование участников финансового рынка (далее - Отдел).
Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга
30. Документы принимаются по адресу: г. Москва, Ленинский пр-т, д. 9 (экспедиция ФСФР России и/или ящик для приема корреспонденции).
Помещения, предназначенные для приема документов, связанных с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 5 настоящего Административного регламента.
Места ожидания в очереди на представление заявления о предоставлении государственной услуги или получение Документов должны быть оборудованы стульями либо кресельными секциями, скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений о предоставлении государственной услуги и канцелярскими принадлежностями.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
31. ФСФР России посредством соблюдения сроков и порядка предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.
32. Бюро имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
получать государственную услугу в электронной форме, определенной Законом о предоставлении услуг (при технической возможности), а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению о предоставлении государственной услуги решение или на действия (бездействие) должностных лиц и работников ФСФР России;
на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственной услуги.
33. В целях обеспечения доступности государственной услуги информация размещается на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет (http://www.fcsm.ru) и в Едином портале государственных услуг.
34. Взаимодействие Бюро с должностными лицами ФСФР России по вопросам, указанным в пункте 4 настоящего Административного регламента, осуществляется с использованием телефонной связи.
35. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
36. Бюро обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте ФСФР России в сети Интернет и на Едином портале государственных услуг.
Порядок предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг определяется Законом о предоставлении услуг.
Средства электронной подписи, применяемые при представлении запроса, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.