Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 5 июля 2012 г. N 497-р "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги" стр. 5

справка о регистрации по месту жительства (форма N 9);
справка, содержащая сведения о характеристике жилого помещения государственного жилищного фонда (форма N 7);
документ, содержащий сведения о жилом помещении государственного жилищного фонда, о зарегистрированных правах на него, об ограничениях (обременениях) прав, существующих на момент его выдачи, правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении жилых помещений - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
правоустанавливающие документы на жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, подлежащие передаче по договору мены.
Отчет об оценке рыночной стоимости жилого помещения государственного жилищного фонда, подлежащего передаче по договору мены, выполненный в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в СПб ГБУ "Горжилобмен" или администрацию района Санкт-Петербурга по собственной инициативе.
2.6.3.3. Органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.6.4. Требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги.
Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется лично заявителем либо доверенным лицом по форме, согласно приложению N 3 и приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. Заявление заверяется личной подписью заявителя и всех совершеннолетних членов семьи либо доверенного лица.
Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) указываются полностью и в соответствии с паспортными данными;
Копии представляемых заявителем документов должны быть нотариально удостоверены. Представление копий, не имеющих нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявления оригиналов.
Документами, подтверждающими факт надлежащего уведомления иных граждан, являющихся. нанимателями и (или) собственниками жилых помещений (комнат) в коммунальной квартире и имеющих право на приобретение освободившегося жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга целевым назначением, о наличии свободного жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире являются:
отметки почтового отделения о получении или неполучении почтового отправления, отправленного с уведомлением;
отметки почтового отделения об истечении срока хранения почтового отправления, отправленного с уведомлением;
расписка адресата в получении уведомления о наличии свободного жилого помещения (комнаты) в коммунальной квартире.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
представление заявителем - физическим лицом неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.2.1 раздела II настоящего Административного регламента либо несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента,
представление заявителем - юридическим лицом неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.2.2 раздела II настоящего Административного регламента либо несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие права собственности в отношении жилых помещений, подлежащих передаче по договору мены;
представление заявителем, его доверенным лицом и (или) членами его семьи заведомо недостоверных (или неполных) сведений;
гражданин и юридическое лицо не относятся к заявителям, имеющим право на получение государственной услуги;
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Жилищным комитетом государственных услуг, утверждается Правительством Санкт-Петербурга.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги Жилищным комитетом осуществляется на бесплатной основе.
2.11. Порядок, определение размера платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и документов в СПб ГБУ "Горжилобмен" не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди при получении документов (при ее наличии) в СПб ГБУ "Горжилобмен" не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги.
Заявление заявителя по оформлению мены жилых помещений государственного жилищного фонда на жилые помещения частного жилищного фонда регистрируется в электронной базе входящей и исходящей корреспонденции СПб ГБУ "Горжилобмен" в течение трех часов с момента обращения заявителя (доверенного лица).
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.14.1. Местами оказания услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в СПб ГБУ "Горжилобмен" являются помещения для приема посетителей, которые, как правило, располагаются на нижних этажах здания.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. У входа в помещение размещается вывеска с наименованием организации и графиком приема граждан.
Помещения оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях, предназначенных для ожидания, на видном месте размещаются информационные стенды, раздаточные и информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.).
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
2.14.2. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями и столами, обеспечены писчими принадлежностями (авторучками, бумагой) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
Рабочие места работников оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Рабочие места работников оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" и т.п.).
На информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственной услуги, содержится следующая информация:
места расположения, графики (режимы) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;