Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 5 июля 2012 г. N 497-р "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги" стр. 6

образцы заполнения заявления с запросом о предоставлении государственной услуги; перечень оснований для предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формы заявлений на предоставление государственной услуги (образцы заполнения заявления);
основания для отказа гражданам и юридическим лицам в принятии решения о заключении договора мены;
порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе адреса электронной почты и справочные телефоны, по которым производится информирование по вопросам предоставления государственной услуги;
досудебный порядок обжалования действий и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;
нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент.
Информацию о предоставлении государственных услуг, об органах исполнительной власти Санкт-Петербурга, и(или) организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг, заявители могут получить посредством инфоматов Q-matik, установленных в помещении СПб ГБУ "Горжилобмен".
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
однократное обращение при подаче документов для предоставления государственной услуги, продолжительность не более 30 минут;
однократное обращение при подписании договора мены, продолжительностью не более 30 минут;
однократное обращение при получении договора мены и доверенности, продолжительность не более одного часа.
2.15.2. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении организации, участвующей в предоставлении государственной услуги (СПб ГБУ "Горжилобмен");
2.15.3. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.15.4. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги: в письменном виде.
2.15.5. При получении государственной услуги:
заявителю - физическому лицу необходимо предоставить:
17 документов для принятия решения о заключении договора мены;
Заявителю - юридическому лицу необходимо представить:
11 документов для принятия решения о заключении договора мены;
2.15.6. При предоставлении государственной услуги СПб ГБУ "Горжилобмен" осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением Росреестра по Санкт-Петербургу.
2.15.7. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга без участия заявителя запрашивают 14 документов, указанных в пункте 2.6.3.1 и 9 документов, указанных в пункте 2.6.3.2 настоящего Административного регламента.
2.15.8. Перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.
2.15.9. Предоставление государственной услуги в электронном виде не предусмотрено.
2.15.10. Срок предоставления государственной услуги: 60 дней.
Срок издания Жилищным комитетом распоряжения о заключении договора мены либо подготовки мотивированного отказа заявителю составляет не более 30 дней.
Срок заключения договора мены и обеспечение государственной регистрации перехода права собственности в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу составляет не более 30 дней.
2.15.11. Контроль за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам связанным с предоставлением государственной услуги.
2.15.12. Выдача результата государственной услуги на базе Многофункционального центра и в электронном виде не предусмотрена.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Рассмотрение дела по мене на заседании жилищной комиссии Жилищного комитета (далее - Комиссия);
2) Издание Жилищным комитетом распоряжения о заключении договора мены или подготовка мотивированного отказа.

3.1. Рассмотрение дела по мене на заседании жилищной комиссии Жилищного комитета

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача СПб ГБУ "Горжилобмен" дела по мене в Жилищный комитет должностному лицу Жилищного комитета, являющемуся секретарем жилищной комиссии (далее - секретарь жилищной комиссии)(1).
3.1.2. В рамках данной административной процедуры совершаются следующие действия.
После получения дел по мене из СПб ГБУ "Горжилобмен" секретарь жилищной комиссии передает их в юридический отдел Жилищного комитета для проведения правовой экспертизы.
Должностное лицо юридического отдела Жилищного комитета, ответственное в соответствии с должностным регламентом за проведение правовой экспертизы документов, представляемых СПб ГБУ "Горжилобмен":
проводит правовую экспертизу документов, представленных в деле о мене;
передает секретарю жилищной комиссии дела по мене для рассмотрения на заседании жилищной комиссии(2).
После рассмотрения дела на жилищной комиссии секретарь жилищной комиссии передает его в СПб ГБУ "Горжилобмен" для обеспечения подготовки проекта распоряжения либо мотивированного отказа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более пяти дней со дня поступления документов из СПб ГБУ "Горжилобмен" в Жилищный комитет.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках данной административной процедуры, является секретарь жилищной комиссии.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках данной административной процедуры является наличие оснований для заключения договора мены и наличие в деле по мене всех документов, указанных в пункте 2.6.1.1 или 2.6.1.2 раздела II настоящего Административного регламента и соответствующих требованиям, указанным в пункте 2.6.4 раздела II настоящего Административного регламента.
3.1.5. Результатом административной процедуры является рассмотрение дела по мене на заседании жилищной комиссии и выработка рекомендации Комиссии о возможности заключения (отказе в заключении) договора мены для последующего издания распоряжения Жилищного комитета о заключении договора мены либо предоставления заявителю мотивированного отказа.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является надлежащим образом оформленный и подписанный всеми членами Комиссии протокол заседания Комиссии.

3.2. Издание Жилищным комитетом распоряжения о заключении договора мены или подготовка мотивированного отказа

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является рассмотрение дела по мене на жилищной комиссии Жилищного комитета(3).
3.2.2. В рамках данной административной процедуры: