СТО СМК Сервисное обслуживание собственников жилых/нежилых помещений МКД

РАЗРАБОТАН И ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ ДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: "25" октября 2013 г.

 

1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1. Настоящий стандарт (далее – СТО) устанавливает требования к процессам сервисного обслуживания собственников жилых и нежилых помещений многоквартирного дома (МКД).
1.2. Требования данного СТО обязательны для применения сотрудниками организации, оказывающей услуги по сервисному обслуживанию (далее - Сервисной организации), участвующими в процессе, действующими в рамках своих полномочий.

2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

2.1. Стандарт разработан с учетом требований следующих нормативных документов:
- Конституция РФ.
- Гражданский кодекс РФ.
- Закон от 7 февраля 1992 года № 2300-1 О защите прав потребителей.
- СТО СМК 70.22.11 Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов
 СТО СМК Управление документацией. Общие положения.
 СТО СТД 028-2013 Договор оказания услуг по хранению материалов
 СТО СТД 010-2013 Договор управления многоквартирным домом (малоэтажное строительство)
 СТО СТД 032-2012 Договор о предоставлении рекламной площади на стендах
 СТО СТД 029-2012 Договор о предоставлении рекламной площади в печатном издании
 СТО СТД 020-2013 Агентский договор оказания услуг по подготовке и оформлению договоров
 СТО СТД 023-2013 Договор оказания услуг по контролю внутридворовой территории
 СТО СТД 288-2010 Договор на установку рекламной конструкции
 СТО СТД 013-2011 Договор о предоставлении рекламной площади
 СТО Формы документов. Управление жилищным фондом
 СТО Формы документов. Управление жилищным фондом. Комплексная малоэтажная застройка
 СТО МИ Порядок действий специалиста прачечной
 СТО МИ Порядок действий специалиста кладовой
 СТО МИ Порядок действий контролера внутридворовой территории жилых комплексов городской застройки
 СТО МИ Порядок предоставления архивов видеозаписи
2.2. При пользовании настоящим СТО целесообразно проверить действие ссылочных стандартов, указанных в нем. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим СТО следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3. СОКРАЩЕНИЯ

3.1. Сокращения:
СТО – стандарт организации;
МКД – многоквартирный дом;
УК – управляющая компания.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Ответственность за соблюдение требований, установленных данным СТО, несут участники процесса согласно п. 1.2.
4.2. Контроль над соблюдением требований данного СТО в пределах своего участия осуществляет Управляющий Сервисной организации.

5. ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Целью сервисного обслуживания является обеспечение благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания для собственников МКД.
5.2. Основные направления оказываемых услуг, реализуемых в рамках сервисного обслуживания собственников МКД:
 заключение договоров с собственниками (физическими лицами) на управление МКД;
 организация видеонаблюдения и контроля внутридворовой территории;
 предоставление рекламных площадей (в печатном издании и на стендах);
 организация Службы Reception (Администратор);
 консьерж-сервис.
5.3. Сервисная организация является агентом по продаже следующих дополнительных услуг:
 услуги по страхованию (помощь в оформлении страховок);
 услуги по охране (прием заявок на подключение квартир под охрану);
 телекоммуникационные услуги (прием заявок на подключение городского телефона, интернет, кабельного ТВ);
 услуги по ремонтным работам и дизайну помещений (услуги дизайнера, строителей, ремонт от простого косметического до ремонта класса «люкс», выезд специалиста и расчет стоимости ремонта и материалов);
 организация переезда;
 прием заявок на оказание платных услуг УК;