СТО СМК Сервисное обслуживание собственников жилых/нежилых помещений МКД стр. 2

 изготовление дополнительных домофонных ключей по заявкам собственников;
 услуги по обеспечению персоналом, по аренде легковых автомобилей, мобильной связи, ветеринарных услуг и пр.

6. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

6.1. Заключение договоров с собственниками на управление МКД
6.1.1. Сервисная организация является агентом управляющих и ресурсоснабжающих компаний и оказывает услуги по подготовке и заключению договоров в рамках заключенных договоров с УК по форме СТО СТД 020-2013 Агентский договор оказания услуг по подготовке и оформлению договоров.
6.1.2. Сервисная организация оказывает услуги по заключению договоров только с собственниками – физическими лицами.
6.1.3. Для заключения договора Ответственный менеджер Сервисной организации (далее – Менеджер) осуществляет прием документов собственников:
- Акт приема-передачи помещения (или Свидетельство о государственной регистрации);
- копия документа, удостоверяющего личность (паспорт) собственника;
- электронный адрес (e-mail);
- контактный номер телефона.
6.1.3.1. Полученные сведения о собственниках заносятся Менеджером в базу данных, предназначенную для ввода, корректировки, проверки, использования и актуализации информации о  юридических и физических лицах (далее - Каталог лиц) в порядке, установленном СТО СМК Управление каталогом лиц.
6.1.3.2. При внесении данных в Каталог лиц Менеджер проводит сверку с имеющимися данными (при их наличии), и при выявлении отличий, производит корректировку и обновление данных в Каталоге лиц.
6.1.4. На основании представленных собственником документов Менеджер подготавливает необходимый проект договора на управление многоквартирным домом, по действующей стандартной форме (СТД СМК 266-2010 Договор управления многоквартирным домом или СТО СТД 010-2013 Договор управления многоквартирным домом (малоэтажное строительство) в зависимости от типа объекта).
6.1.5. Менеджер передает проект договора на управление МКД Собственнику вместе с бланками решений для заочного голосования в соответствии с действующими стандартными формами (СТО «Формы документов. Управление жилищным фондом» или СТО «Формы документов. Управление жилищным фондом. Комплексная малоэтажная застройка». Бланки решений предоставляет РИЦ.
6.1.6. Подготовленные проекты документов Менеджер передает Собственнику для ознакомления и подписания, при необходимости консультирует собственника по содержанию документов, отвечает на возникающие вопросы в рамках своей компетенции.
6.1.7. При отказе Собственника в подписании документов Менеджер рекомендует ему обратиться с протоколом разногласий в РИЦ.
6.1.8. После подписания Собственником документов Менеджер представляет интересы УК посредством:
 выдачи собственнику памяток с указанием необходимой информации, подарочных сертификатов, разъяснения дальнейших действий, презентации дополнительных сервисных услуг (по п. 5.3);
 предлагает заполнить Анкету, оставить заявки на различные услуги, оставить согласие на получение информации о новых предложения по услугам Сервисной организации.
6.1.9. Пакет подписанных и заполненных собственником документов Менеджер передает в РИЦ по реестру еженедельно 2 (два) раза в неделю.
6.1.10. Управление документами и их хранение осуществляется в соответствии с СТО СМК «Управление документацией. Общие положения».
6.2. Услуги видеонаблюдения и контроля внутридворовой территории
6.2.1. Услуга по организации видеонаблюдения и контроля внутридворовой территории оказывается в рамках СТО СТД 033-2013 Договор оказания услуг видеонаблюдения и СТО СТД 023-2013 Договор оказания услуг по контролю внутридворовой территории, заключаемым между Управляющей компанией и Сервисной организацией.
6.2.2. Услуги по организации видеонаблюдения и контроля внутридворовой территории направлены на повышение уровня безопасности и качества проживания в жилых комплексах.
6.2.3. Решение об установлении системы видеонаблюдения и контроля внутридворовой территории и размер оплаты за данные услуги принимается общим собранием собственников МКД. Порядок проведения общих собраний установлен в СТО 70.22.17 Порядок проведения общего собрания собственников помещений многоквартирного жилого дома.
6.2.4. Услуга видеонаблюдения обеспечивает предоставление информации в реальном времени (online вещание) на сайте efeks.ru, круглосуточную запись, обработку изображения и архивацию данных. Предоставление архивов видеозаписи собственникам помещений многоквартирного дома, а также по запросу правоохранительных органов осуществляется в порядке, установленном СТО МИ Порядок предоставления архивов видеозаписи.
6.2.5. Для получения доступа автотранспортных средств на контролируемую внутридворовую территорию собственник предоставляет специалисту Сервисной организации следующие документы:
 заявление (в котором указываются сведения об автотранспортных средствах – государственный регистрационный номер, марка, ФИО и данные телефона владельца автотранспортного средства);
 копию документа, удостоверяющего личность (паспорт);
 копию свидетельства о праве собственности (либо копия договора аренды).
6.3. Рекламные услуги (предоставление рекламной площади в печатном издании и на стендах)
6.3.1. Сервисная организация размещает графические рекламно-информационные материалы (рекламоносители) на стендах в кабинах лифтов МКД, общественно-торговых комплексах и печатных изданиях в рамках заключенных договоров по стандартным формам СТО СТД 032-2012 Договор о предоставлении рекламной площади на стендах и СТО СТД 029-2012 Договор о предоставлении рекламной площади в печатном издании.
6.4. Услуги службы Reception (Администратор)
6.4.1. Услуги службы Reception (Администратор) предоставляются собственникам помещений многоквартирных домов бизнес-класса.
6.4.2. Услуги Службы Reception включают в себя:
- контроль и учет посетителей;
- контроль за состоянием мест общего пользования, сохранностью и исправным функционированием оборудования;
- контроль за чистотой прилегающей территории;
- контроль за соблюдением общественного порядка и, при необходимости, вызов экстренных служб;
- информирование собственников о вопросах относящихся к сфере деятельности Управляющей организации;
- создание комфортных условий проживания путем эффективного и культурного обслуживания и предоставления дополнительных сервисных услуг (вызов аварийных служб, заказ цветов, такси, билетов, доставка воды, спортинвентаря и т.д.)
Полный перечень должностных обязанностей и предоставляемых дополнительных сервисных услуг размещаются на рабочем месте Администратора и на сайте www.efeks.ru. Направления предоставляемых услуг:
a) Home-service – помощь в решении бытовых вопросов (организация уборки квартиры, различные клининговые услуги, услуги прачечной, услуги кладовой, доставка продуктов, воды, утренний кофе, оплата счетов, уход за комнатными растениями и пр.);
b) Lifestyle-услуги – бронирование столиков в ресторанах и прочих развлекательных заведениях, информирование об интересных событиях в жизни города, заказ билетов, доставка цветов, подарков и пр.
c) Business-услуги – прием и сортировка почты, сканирование, копирование и пр. услуги домашнего бизнес-центра;
d) Exclusive-услуги – организация поездок, путешествий, торжеств, детское такси, shopping-консультант, выполнение прочих нестандартных запросов в рамках закона и морали.
6.5. Консьерж-сервис
6.5.1. Сервисная организация предоставляет услуги консьержа в рамках заключенного договора с Управляющей компанией по форме СТО СТД 021-2013 Договор оказания услуги «Консьерж».
6.5.2. Процесс оказания услуги «Консьерж» описан в СТО МИ 81.10.10 Порядок действий консьержа.
6.5.3. Услуги консьержа предполагают осуществление следующих действий:
 пропуск жильцов в подъезд МКД;
 пропуск посетителей с отметкой в журнале;
 обход внутридомовой территории на предмет сохранности общедомового имущества и санитарного состояния;