СТО СМК Сервисное обслуживание собственников жилых/нежилых помещений МКД стр. 3

 проверка исправности входной двери, домофона, почтовых ящиков;
 заполнение книги учета;
 расклеивание объявлений, содержащих информацию УК;
 включение и выключение придомового освещения;
 вызов спецслужб в случае внештатных и чрезвычайных происшествий;
 контроль за погрузкой и работой лифта;
 уборка холла, лифта.
6.5.4. Контроль за работой консьержей осуществляет специалист по предоставлению сервиса в рамках требований СТО МИ 81.10.10 Порядок контроля над оказанием сервисных услуг.
6.6. Оказание дополнительных сервисных услуг, указанных в п. 5.3 осуществляется на основании заявок собственников, при непосредственном обращении в офис Сервисного организации или по телефону.

7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ХРАНЕНИЕ И РАССЫЛКА

7.1. Решение о внесении изменений в данный СТО принимает Владелец стандартов по представлению Управляющего проектом по стандартизации и Разработчика. Внесение изменений в данный СТО производится в порядке, установленном в СТО СМК 70.22.11 Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов.
7.2. Контрольный экземпляр СТО хранится в ИС в БД «Стандарты».
7.3. Данный СТО рассылается в электронном виде посредством ИС участникам системы стандартизации.