ООО «Комфорт-сервис»
(Практическое руководство по ведению бизнеса для пользователя-франчайзи)
Вводится в действие с «18» марта 2019г.
I. Общие положения
ООО «Комфорт-сервис» (далее - Общество) действует на основании Устава и Федерального закона от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Управление Обществом осуществляется на основании договора на осуществление функций единоличного исполнительного органа Общества № КОМФ/2 от 16.03.2018г.
Обществом со специализированными организациями заключены договоры на следующие услуги:
- Услуги по правовому сопровождению с ООО "УК "Стройком" (договор №59/281-2010/УКС от 12.10.2012г.);
- Услуги по управлению документацией, управлению стандартизацией с ООО "Экспертиза" (договор №885/020-2012/ЭКСП от 19.10.2012г.);
- Услуги по бухгалтерскому и налоговому сопровождению с ООО «Бизнес Инновации Консалтинг» (договор №БИК/337 от 01.07.2012г.);
- Предоставление ограниченной лицензии на программное обеспечение, базы данных и оказание IT-услуг с ООО «Бизнес Инновации Консалтинг» (договор №БИК/336 от 12.10.2012г.);
Указанные организации аккредитованы Общим собранием участников Общества на основании следующих соглашений об аккредитации:
- с ООО УК «Стройком» Соглашение об аккредитации №60/151-2009/УКС от 12.10.2012г.
- с ООО «Бизнес Инновации Консалтинг» Соглашение об аккредитации №95/151-2009/БИК от 12.10.2012г.
II. Маркетинговая политика
1. Виды товаров, работ, услуг
Общество, являясь производителем товаров, работ, услуг (ТРУ), размещает информацию о своем продукте, а так же продавцах, которые сотрудничают с Обществом в оригинальном Каталоге продукции и Прайс листе ТРУ.
Продукции Общества присвоены коды CGC, основанные на Классификаторе Продукции Европейского Союза - КПЕС 2008.
Перечень ТРУ:
CGC 68.20.11 Аренда жилого помещения: квартира |
CGC 68.32.11 Услуги консьержа |
CGC 68.20.11 Агентские услуги по сдаче в наем жилых помещений |
2. Политика продвижения
С целью доведения информации о достоинствах ТРУ до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить, Общество применяет товарный знак и бренд-бук, использует в определенной пропорции рекламу, принимает участие в конкурсах и аукционах, информация о которых доступна на сайте Тендеры и в других средствах массовой информации.
III. Кадровая политика
1. Организационная структура
603 × 267 пикс.   Открыть в новом окне |
2. Основные вопросы кадровой политики Общества
Учет кадров и управление персоналом оформляется следующими документами:
Общество оформляет и (или) предоставляет следующие документы для размещения в базе в ИС в базе данных «ПУД»
- График отпусков
- Табель учета рабочего времени
- Акт приема-передачи дел при увольнении (для ИТР)
- Акт приема-передачи дел при увольнении (для рабочих)
- Заявление о переводе на новую должность
- Заявление об увольнении
- Заявление об отпуске
- Ходатайство о награждении
- Описание позиции к заявке на оказание услуг в ОУП
- Должностная инструкция
- Рабочая инструкция
- Положение о подразделении
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Представление к награждению
Консалтинговая организация оформляет и (или) предоставляет следующие документы для размещения в базе в ИС в базе данных «ПУД»
- Личная карточка работника
- Штатное расписание
- Приказ (распоряжение) о переводе работника на другую работу
- Приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска работнику (работникам)
- Приказ (распоряжение) о прекращении действия трудового договора (контракта) с работником (работниками)