5.1.1. Общие принципы управления и структура органов управления
5.1.2. Состав и функциональные обязанности членов КЧС и ее рабочих органов
5.1.3. Вышестоящий координирующий орган и организация взаимодействия с ним
5.1.4. Состав и организация взаимодействия привлекаемых сил и средств
5.1.5. Система связи и оповещения и порядок ее функционирования
5.1.6. Организация передачи управления при изменении категории ЧС(Н)
2. Оперативная часть
2.1. Первоочередные действия при ЧС(Н)
2.1.1. Оповещение о чрезвычайной ситуации
2.1.2. Первоочередные мероприятия по обеспечению безопасности персонала и населения, оказание медицинской помощи
2.1.3. Мониторинг обстановки и окружающей среды
2.1.4. Организация локализации разливов нефти и нефтепродуктов
2.2. Оперативный план ЛЧС(Н)
2.2.1. Алгоритм (последовательность) проведения операций по ЛЧС(Н)
2.2.2. Тактика реагирования на разливы нефти и мероприятия по обеспечению жизнедеятельности людей, спасению материальных ценностей
2.2.3. Защита районов повышенной опасности, особо охраняемых природных территорий и объектов
2.2.4. Технологии ЛЧС(Н)
2.2.5. Организация материально-технического, инженерного, финансового и других видов обеспечения операций по ЛЧС(Н)
2.2.6. Материалы предварительного планирования боевых действий по тушению возможных пожаров (оперативное планирование тушения пожара)
2.2.7. Меры безопасности при проведении работ по ЛЧС(Н)
2.2.8. Организация мониторинга обстановки и окружающей среды, порядок уточнения обстановки в зоне ЧС(Н)
2.2.9 Документирование и порядок учета затрат на ЛЧС(Н)
3. Ликвидация последствий ЧС(Н)
3.1. Ликвидация загрязнений территорий и водных объектов
3.1.1. Материально-техническое обеспечение
3.1.2. Технологии и способы сбора разлитой нефти и порядок их применения
3.1.3. Организация временного хранения собранной нефти и отходов, технологии и способы их утилизации
3.1.4. Технологии и способы реабилитации загрязненных территорий
3.2. Восстановительные мероприятия
3.2.1. Порядок обеспечения доступа в зону ЧС(Н)
3.2.2. Типовой ситуационный календарный план проведения работ по восстановлению работоспособности поврежденных элементов
3.2.3. Организация приведения в готовность к использованию специальных технических средств и пополнение запасов финансовых и материальных ресурсов.
II. Экспертиза Планов
Утратила силу.
III. Введение Планов в действие и контроль их реализации
1. Введение Планов в действие оформляется приказом по организации, с уведомлением органов исполнительной власти утвердивших Планы.
2. В зависимости от уровня планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС(Н) предусматривается время на разработку, согласование и утверждение Планов с момента введения в действия настоящих Правил, а также с момента регистрации вновь создаваемых объектов и организаций.
Введение Планов в действие должно осуществляться в следующие сроки:
Планы организаций:
- объектового и местного уровней - четыре месяца,
- территориального уровня - шесть месяцев,
- регионального уровня - девять месяцев,
- федерального (трансграничного) уровня - двенадцать месяцев.
Планы органов местного самоуправления - шесть месяцев;
Планы территориальных подсистем РСЧС - девять месяцев;
Планы регионов - двенадцать месяцев;
Планы функциональных подсистем РСЧС - двенадцать месяцев;
Планы звеньев функциональных подсистем РСЧС территориальные - шесть месяцев, региональные - двенадцать месяцев.
3. Сроки действия Планов:
организаций для объектового и местного уровня - три года, территориального уровня - четыре года, регионального и федерального уровней - пять лет;