Распоряжение Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 27 августа 2012 г. N 380-р "Об утверждении методических рекомендаций по определению штатной численности работников автотранспортных учреждений" стр. 4

Тi - норматив трудоемкости работ одного технического воздействия i-го автомобиля
К2i - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы*
К5i - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей и количества технологически совместимых групп подвижного состава*)
Lгi - годовой пробег i-го автомобиля, тыс. км.
Lн - периодичность технического воздействия на i-ый автомобиль, тыс. км.
Nтo2i - количество технических воздействий (ТО-2) на i-ый автомобиль
Lн - периодичность технического воздействия на i-ый автомобиль, тыс. км.
К1i - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации*)
К3i - коэффициент корректирования нормативов от природно-климатических условий*)
К4i - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта*)
Аагрi - количество ремонтов к-го агрегата (узла) i-ой марки автомобиля, ед.
Тiагр - норматив трудоемкости работ одного технического воздействия на i-ый агрегат (узел) i-го автомобиля.
Чг - годовой баланс рабочего времени без учета выходных и праздничных дней, час
Чо - продолжительность очередного отпуска ремонтного рабочего, час.
Чб - количество часов болезни ремонтных рабочих в году, час.
До - количество дней очередного отпуска ремонтного рабочего, час
Пд - продолжительность одного дня отпуска (болезни), час.
ЧДб - количество дней болезни ремонтных рабочих, чел.-дн.
ЧЧраб - количество отработанных человеко-часов ремонтных рабочих, чел.-час.
_______________
* Учитываются в соответствии с "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта", утв. Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20.09.1984 г.

Методика расчета нормативной численности вспомогательных рабочих автотранспортных учреждений

1. Общая часть

1.1. Нормативы численности разработаны для вспомогательных рабочих и предназначены для применения в автотранспортных учреждениях
1.2. В основу разработки нормативов положены:
- технические расчеты;
- фотографии рабочего времени, проведенные в учреждениях;
- технико-экономические и эксплуатационные показатели и отчетные данные о численности вспомогательных рабочих:
- результаты анализа организации труда и мероприятий по их совершенствованию.
1.3. Нормативами предусмотрена явочная численность вспомогательных рабочих при продолжительности рабочей смены 8 часов.
1.4. В зависимости от сменности работы отдельных групп вспомогательных рабочих к нормативам численности применяются поправочные коэффициенты: при 1.5-сменной работе - 1,2, при 2-сменной - 1,4. при 3-сменной - 1,8. при работе сутками - 3,7.
1.5. Для учреждений, имеющих в своем составе филиалы, нормативная численность вспомогательных рабочих увеличивается на 5% при наличии одного филиала, на 10% - двух филиалов и на 15% - свыше двух филиалов.
1.6. Нормативами численности учтено время на подготовительно-заключительные работы, отдых и личные потребности.
1.7. Наименования профессий рабочих в сборнике указаны в соответствии с "Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих" (вып. 1, 2, 3, 58, 61, 69, утвержденные соответственно Постановлениями Госкомтруда СССР и Секретариатом ВЦСПС от 31.01.85 N 31/3-30, от 16.01.85 N 17/2-54, от 17.07.85 N 226/125/15-88, от 27.04.84 N 122/8-43, от 18.04.85 N 105/9-73, от 18.09.85 N 272/17-70).
При внесении поправок в тарифно-квалификационный справочник наименования профессий рабочих, указанные в данном сборнике, должны соответственно изменяться.
1.8. Распределение рабочих в группе по профессиям производится в зависимости от сложившихся условий в пределах общей нормативной численности.
1.9. Нормативная численность вспомогательных рабочих в целом по учреждению определяется путем суммирования нормативов, помещенных в таблицах по группам работ.
1.10. Приведенные в сборнике пределы числовых значений факторов, в которых указано "до", следует понимать "включительно".

2. Нормативная часть

Для сравнения объемов работ, выполняемых при ремонте различного оборудования, необходима единица, которая была бы мерой физического объема работ, осуществляемых при ремонте, Эта единица должна быть стабильной, не изменяющейся во времени при изменении организационно-технических условий выполнения ремонта. Она называется стабильной единицей ремонтосложности или единицей ремонтосложности.
Объем работ, выполняемый при обслуживании и ремонте механической и электрической частей любого оборудования в неизменных условиях и оцененный числом единиц ремонтной сложности, зависящим только от его конструктивных и технологических особенностей, называется стабильной ремонтосложностью данного оборудования.
Исходными данными для определения ремонтосложности различных моделей оборудования являются технические характеристики, содержащиеся в паспортах.
Под "физической единицей оборудования" принимается: в электрических сетях и трубопроводах - 100 пог. м. в кабельных сетях - 1000 пог. м с соответствующими единицами ремонтной сложности.

2.1. Нормативы численности рабочих, занятых ремонтом и техническим обслуживанием оборудования

Норматив численности рабочих, занятых ремонтом и техническим обслуживанием оборудования, складывается из нормативов численности рабочих по отдельным видам работ, приведенным ниже.

2.1.1. Норматив численности рабочих, занятых ремонтом и дежурным обслуживанием механической части оборудования

Содержание работы: очистка, разборка, ремонт (текущий и средний) и сборка отдельных узлов, проверка, регулировка и испытание оборудования, подъемных механизмов и транспортных средств; восстановление и изготовление деталей; испытание собираемых узлов и механизмов, межремонтное обслуживание оборудования.
Ремонт технологической оснастки, ведение документации по учету работы оборудования, уборка инструмента, необходимого для выполнения ремонтных операций.
Смазка трущихся частей механизмов оборудования с прочисткой и промывкой их в установленные сроки, наблюдение за исправным состоянием маслопроводящих систем, подбор смазочных материалов в зависимости от их свойств, значения и климатических условий эксплуатации.
Профессия рабочего: слесарь-ремонтник.