Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 6 августа 2012 г. N 1013-р "Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению го стр. 7

В акте плановой проверки указываются:
дата, время и место составления акта плановой проверки;
наименование Комитета;
дата и номер распоряжения о плановой проверке;
фамилия(и), имя(ена), отчество(а) и должность(и) проверяющего(их), проводивших плановую проверку;
наименование проверяемого лицензиата, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, присутствовавших при проведении плановой проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения плановой проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях лицензионных требований и условий, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом плановой проверки руководителя, иного уполномоченного лица лицензиата о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной плановой проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у лицензиата указанного журнала;
подпись проверяющего, проводившего проверку.
К акту плановой проверки прилагаются объяснения работников лицензиата, на которых возлагается ответственность за нарушение лицензионных требований и условий, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт плановой проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата под подпись об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом плановой проверки. В случае отсутствия руководителя, иного уполномоченного лица лицензиата, а также в случае отказа руководителя, уполномоченного представителя лицензиата подписать акт плановой проверки, акт плановой проверки направляется лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта плановой проверки, хранящемуся в лицензионном деле.
Максимальный срок оформления акта плановой проверки составляет 45 минут.
В случае если для составления акта плановой проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт плановой проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по лицензионному контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному лицу лицензиата, под расписку либо, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта плановой проверки, хранящемуся в лицензионном деле.
После подписания акт плановой проверки направляется на рассмотрение начальнику отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета, начальнику Лицензионного управления Комитета.
При наличии признаков совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, проверяющий, при наличии у него соответствующих полномочий, составляет протокол об административном правонарушении.
Контроль за составлением акта плановой проверки осуществляется начальником отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета и начальником Лицензионного управления Комитета при рассмотрении акта плановой проверки.
3.7.3. Должностным лицом, ответственным за составление акта плановой проверки, является ведущий или главный специалист отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета, ответственный за проведение проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий, указанный в распоряжении Комитета о проведении плановой проверки.
3.7.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
3.7.5. Критерии принятия решений при составлении акта плановой проверки определяются лицензионными требованиями и условиями, предусмотренными следующими нормативными правовыми актами:
лицензионными требованиями и условиями, установленными в соответствии с положениями статей 2, 10.2, 11, 16, 19, 20, 23.2, 25 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ;
разделом XIX Правил продажи отдельных видов товаров.
3.7.6. Результатом административного действия является составление акта плановой проверки.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание акта плановой проверки. Составление акта плановой проверки в форме электронного документа действующим законодательством не предусмотрено.

4. Внеплановая проверка соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий

4.1. Подготовка и издание распоряжения Комитета о проведении внеплановой проверки

4.1.1. Основания для подготовки и издания распоряжения Комитета о проведении внеплановой проверки:
истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Комитетом предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий (проводится без согласования или извещения прокуратуры Санкт-Петербурга);
истечение срока, на который было приостановлено действие, лицензии (проводится без согласования или извещения прокуратуры Санкт-Петербурга);
выявление фактов нарушения лицензионных требований в результате анализа информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе, других информационных системах, анализа деклараций об объеме оборота и (или) использования алкогольной продукции (может быть проведена незамедлительно с извещением прокуратуры Санкт-Петербурга);
поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения лицензиатом лицензионных требований (проводится при наличии согласования прокуратуры Санкт-Петербурга);
при этом обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения лицензиатом лицензионных требований, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки;
приказ (распоряжение) руководителя лицензирующего органа, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (проводится без согласования или извещения прокуратуры Санкт-Петербурга).
4.1.2. Проект распоряжения Комитета о проведении внеплановой проверки подготавливается Лицензионным управлением Комитета по форме, установленной приказом Минэкономразвития России N 141 и оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете по аналогии с пунктом 3.3 раздела II настоящего Административного регламента.
Срок подготовки и издания распоряжения Комитета о проведении внеплановой проверки при получении Комитетом информации об основаниях для ее проведения не должен превышать семи рабочих дней.
4.1.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку и издание распоряжения Комитета о проведении внеплановой проверки, является ведущий или главный специалист отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета, ответственный за подготовку проектов распоряжения Комитета о проведении внеплановой проверки.
4.1.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
4.1.5. Критерии принятия решения при подготовке и издании распоряжения Комитета о проведении внеплановой проверки определяются наличием или отсутствием оснований, указанных в пункте 4.1.1 настоящего Административного регламента и наличием согласований проекта распоряжения Комитета о проведении внеплановой проверки, полученных в соответствии с Регламентом Комитета.
4.1.6. Результатом административного действия является распоряжение Комитета о проведении внеплановой проверки.
Способом фиксации результата административного действия является регистрация распоряжения Комитета о проведении внеплановой проверки.
После регистрации распоряжения Комитета о проведении внеплановой проверки его копия направляется в Лицензионное управление Комитета для организации и проведения согласования внеплановой проверки с прокуратурой Санкт-Петербурга (при необходимости), извещения прокуратуры Санкт-Петербурга (при необходимости) о проведении внеплановой проверки в установленном Федеральным законом N 294-ФЗ порядке, организации и проведения внеплановой проверки.

4.2. Проведение внеплановой документарной проверки

4.2.1. Основанием для внеплановой документарной проверки, является распоряжение Комитета о проведении внеплановой проверки.
4.2.2. Предметом внеплановой документарной проверки являются содержащиеся в документах лицензиата сведения о его деятельности, соответствии лицензионным требованиям используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, принимаемые лицензиатом меры по соблюдению лицензионных требований, исполнению предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
Организация внеплановой документарной проверки осуществления розничной продажи алкогольной продукции производится в соответствии с пунктами 6 и 7 статьи 23.2 Федерального закона N 171-ФЗ и проводится по месту нахождения Лицензионного управления Комитета.
В процессе проведения внеплановой документарной проверки проверяющим рассматриваются документы лицензиата, имеющиеся в распоряжении Комитета, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого лицензиата лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований и условий.
В случае если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Комитета документах и (или) полученным в ходе осуществления лицензионного контроля, информация об этом направляется лицензиату с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Лицензиат, представляющий в Комитет пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона N 294-ФЗ сведений, вправе представить дополнительно в Комитет документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Комитет обязан рассмотреть представленные руководителем или иным уполномоченным лицом лицензиата пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Сроки проведения внеплановой документарной проверки указаны в пункте 5.3.3 раздела I настоящего Административного регламента.