Способом фиксации результата внеплановой выездной проверки является акт внеплановой выездной проверки. Порядок составления акта внеплановой выездной проверки соответствует порядку, изложенному в пункте 4.6 настоящего Административного регламента.
Порядок передачи акта внеплановой выездной проверки лицензиату, соответствует порядку, изложенному в пункте 3.7.2 раздела II настоящего Административного регламента.
4.6. Составление акта внеплановой проверки соблюдения лицензионных требований и условий
4.6.1. Основанием для составления акта внеплановой проверки (далее - акт внеплановой проверки), является установление фактов наличия или отсутствия нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий.
4.6.2. Результаты внеплановой проверки (документарной и (или) выездной) фиксируются в акте внеплановой проверки, составленном по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141, который подписывается проверяющим и уполномоченным представителем юридического лица, в отношении которого проводилась внеплановая проверка.
В акте внеплановой проверки указываются:
дата, время и место составления акта внеплановой проверки;
наименование Комитета;
дата и номер распоряжения о внеплановой проверке;
фамилия(и), имя(ена), отчество(а) и должность(и) проверяющего(их), проводивших внеплановую проверку;
наименование проверяемого лицензиата, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении внеплановой проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения внеплановой проверки;
сведения о результатах внеплановой проверки, в том числе о выявленных нарушениях лицензионных требований и условий, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом внеплановой проверки руководителя или иного уполномоченного лица лицензиата, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной внеплановой проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у лицензиата указанного журнала;
подписи проверяющего(их), проводившего(их) внеплановую проверку.
К акту внеплановой проверки прилагаются объяснения работников лицензиата, на которых возлагается ответственность за нарушение лицензионных требований и условий, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами внеплановой проверки документы или их копии.
Акт внеплановой проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лицензиата под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом внеплановой проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом внеплановой проверки акт и прилагаемые к нему документы направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле.
Максимальный срок оформления акта внеплановой проверки составляет 45 минут.
В случае если для составления акта внеплановой проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт внеплановой проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по лицензионному контролю, и вручается руководителю или иному уполномоченному лицу лицензиата, под подпись либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта внеплановой проверки, хранящемуся в лицензионном деле.
В случае если на проведение внеплановой выездной проверки было получено согласование прокуратуры Санкт-Петербурга, копия акта внеплановой проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта внеплановой проверки, направляется в прокуратуру Санкт-Петербурга, которой было принято решение о согласовании проведения внеплановой проверки.
После подписания акт внеплановой проверки направляется на рассмотрение начальнику отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета, начальнику Лицензионного управления Комитета.
При наличии признаков совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, проверяющий, при наличии у него соответствующих полномочий, составляет протокол об административном правонарушении.
Контроль за составлением акта внеплановой проверки осуществляется начальником отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета и начальником Лицензионного управления Комитета при рассмотрении акта проверки.
4.6.3. Должностным лицом, ответственным за составление акта внеплановой проверки, является ведущий или главный специалист отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета, ответственный за проведение проверки соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий, указанный в распоряжении Комитета о проведении внеплановой проверки.
4.6.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
4.6.5. Критерии принятия решений при составлении акта внеплановой проверки определяются лицензионными требованиями и условиями, предусмотренными следующими нормативными правовыми актами:
лицензионными требованиями и условиями, установленными в соответствии с положениями статей 2, 10.2, 11, 16, 19, 20, 23.2, 25 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ;
разделом XIX Правил продажи отдельных видов товаров.
4.6.6. Результатом проведения внеплановой проверки является установление фактов наличия или отсутствия нарушений лицензиатом лицензионные требований и условий.
Способом фиксации результата внеплановой проверки является акт внеплановой проверки. Составление акта внеплановой выездной проверки в форме электронного документа действующим законодательством не предусмотрено.
5. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений
5.1. Выдача предписания лицензиату об устранении нарушений лицензионных требований и условий
5.1.1. Основанием для выдачи предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий (далее - предписание), являются нарушения, выявленные в ходе проверки и зафиксированные в акте проверки.
5.1.2. Предписание по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, оформляется и подписывается проверяющим и по окончании проверки вручается под подпись лицензиату вместе с актом проверки.
Максимальный срок оформления предписания не должен превышать 30 минут.
Контроль за совершением действия осуществляется начальником отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета, начальником Лицензионного управления Комитета при рассмотрении акта проверки и прилагаемого к нему предписания.
5.1.3. Должностным лицом, ответственным за выдачу предписания, является проверяющий.
5.1.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
5.1.5. Критерии принятия решений при выдаче предписания определяются в соответствии с лицензионными требованиями и условиями, исполнение которых лицензиатом проверялось в ходе проверки.
5.1.6. Результатом выдачи предписания является установление Комитетом для лицензиата перечня нарушений лицензионных требований и условий, выявленных в результате проверки, для которых установлен срок их устранения и установление такого срока.
Способом фиксации результата является вручение предписания лицензиату под подпись или, в случае отказа в получении предписания под подпись, производства записи об этом в акте проверки и направление предписания лицензиату посредством почтовой связи. Составление предписания в форме электронного документа действующим законодательством не предусмотрено.
5.2. Рассмотрение акта внеплановой (документарной, выездной) проверки соответствия производится в соответствии с административным регламентом Комитета по предоставлению государственной услуги выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции
5.3. Рассмотрение акта плановой или внеплановой проверки
5.3.1. Основанием для рассмотрения акта плановой, внеплановой проверки (далее - акт проверки) является поступивший в Лицензионное управление Комитета для рассмотрения акт проверки.
5.3.2. Начальник отдела лицензионного контроля Лицензионного управления Комитета рассматривает акт проверки на предмет наличия или отсутствия нарушений лицензионных требований и условий, а также наличия оснований для принятия Комитетом следующих решений:
списание акта проверки в лицензионное дело;
приостановление действия лицензии;
обращение в суд с заявлением об аннулировании лицензии;
составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если он не был составлен немедленно после выявления совершения указанного административного правонарушения;
направление копии акта проверки с сопроводительным письмом в Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо-Западному Федеральному округу (далее - МРУ Росалкоголь регулирование).