Договор оказания услуг (рекламное и маркетинговое сопровождение) стр. 3

3.4. ПРАВА ЗАКАЗЧИКА

3.4.1. Заказчик имеет право:
3.4.1.1. Самостоятельно принимать решение о целесообразности использования в своей работе результатов по настоящему договору. В этом случае ответственность за невыполнение Заказчиком рекомендаций Исполнителя несет Заказчик.
3.4.1.2. Проверять качество выполнения обязанностей Исполнителя.
3.4.1.3. Требовать от Исполнителя своевременного и качественного выполнения обязательств.
3.4.1.4. По запросу получать от Исполнителя информацию о ходе исполнения поручения.

4. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ И ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ ИСПОЛНИТЕЛЯ

4.1. Размер вознаграждения Исполнителя по настоящему договору определен сторонами в Спецификации (Приложение № 1 к настоящему договору).
4.2. Вознаграждение оплачивается Исполнителю ежемесячно, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента утверждения Заказчиком подписания Акта сдачи-приемки услуг (работ) и утверждения Отчета Исполнителя (по обязательствам, предусмотренным п. 2.5. настоящего договора). (Приложение № 3 к настоящему договору).
4.3. Исполнитель обязан составить и предоставить Заказчику в (в т.ч., системе электронного документооборота, но не исключительно) Акт сдачи-приемки услуг (работ) и Отчет Исполнителя (по обязательствам, предусмотренным п. 2.5. настоящего договора) не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
4.4. Заказчик обязан подписать Акт сдачи-приемки услуг (работ) и утвердить Отчет (в т.ч., в системе электронного документооборота, но не исключительно) в течение 3-х рабочих дней с момента его получения, либо предоставить мотивированный отказ от его подписания. Если в указанный срок Заказчик не направил Исполнителю письменных возражений Отчет считается принятым, Акт сдачи-приемки услуг (работ) подписанным.
4.5. Авансирование расходов, производимых Исполнителем во исполнение обязанностей, предусмотренных п. 2.5., 3.1.2.1. настоящего договора, в том числе возникших в связи с заключением Исполнителем договоров с третьими лицами, производится Заказчиком путем авансирования в размере не более 70 % от суммы расходов, согласно заключенных Исполнителем договоров. Конкретный размер аванса согласовывается Заказчиком и Исполнителем при возникновении у Исполнителя необходимости несения соответствующих расходов.
Окончательный расчет по расходам, произведенным Исполнителем во исполнение обязанностей, предусмотренных п. 2.5., 3.1.2.1. настоящего договора, в том числе возникших в связи с заключением Исполнителем договоров с третьими лицами, производится Заказчиком одновременно с оплатой Исполнителю вознаграждения (п.3.2. настоящего договора) на основании Отчета Исполнителя и счетов-фактур с приложением документов, подтверждающих произведенные Исполнителем расходы. Возмещаются только своевременно и соответствующим образом документально подтвержденные расходы Исполнителя.
4.6. Все расчеты по настоящему Договору осуществляются в безналичном порядке, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

5.1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ

5.1.1. Исполнитель несет ответственность за качественное и своевременное выполнение обязательств, предусмотренных настоящим договором:
5.1.1.1. За несвоевременное исполнение обязательств Заказчик имеет право начислить неустойку в размере 0,05% от стоимости несвоевременно исполненного обязательства.
5.1.2. Исполнитель не несет ответственности за неисполнение, ненадлежащее исполнение обязательство по настоящему договору:
5.1.2.1. Если Исполнитель не выполнил свои обязательства по договору по вине Заказчика;
5.1.2.2. Если ненадлежащее исполнение принятых обязательств явилось следствием передачи Заказчиком несвоевременно и (или) неполной и (или) недостоверной информации и (или) документов по запросу Исполнителя;
5.1.2.3. Если ненадлежащее исполнение принятых обязательств явилось следствием несогласования визирующими лицами направленного Исполнителем на согласование документа;
5.1.2.4. Если ненадлежащее исполнение принятых обязательств явилось следствием сбоев в работе системы электронного документооборота;
5.1.2.5. Если ненадлежащее исполнение принятых обязательств явилось следствием неисполнения/ненадлежащего исполнения Заказчиком положений стандартов, регулирующих процессы оказания услуг, предусмотренные настоящим договором.

5.2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗАКАЗЧИКА

5.2.1. При просрочке Заказчиком оплаты вознаграждения Исполнитель имеет право потребовать с Заказчика уплаты неустойки в размере 0,05% от суммы задолженности за каждый день просрочки.

5.3. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

5.3.1. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами.
5.3.2. Претензии Сторон, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением Договора, будут рассматриваться Сторонами в течение 30 (тридцати) календарных дней после их получения Сторонами. Письмо, содержащее претензионные требования, должно иметь наименование «Претензия» и быть подписанным руководителем или иным уполномоченным лицом с приложением документов, подтверждающих его полномочия.
5.3.3. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров все споры, разногласия и требования, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, в том числе связанные с его заключением, изменением, исполнением, нарушением, расторжением, прекращением и действительностью, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Челябинской области.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует неопределенный срок
6.2. Договор может быть расторгнут по желанию одной из сторон с письменным извещением другой стороны за 30 дней до даты расторжения.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Настоящий договор, Приложения к нему действительны лишь в том случае, если они совершены в письменной форме, подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями Сторон и скреплены печатями.
7.2. Стороны вправе в период действия настоящего договора вносить изменения в Приложения к настоящему договору путем подписания новых Приложений. При этом новое Приложение вступает в силу, а предыдущее Приложение утрачивает силу с даты подписания сторонами Приложения в новой редакции.
7.3. Стороны договорились о ведении переписки и об обмене документами в рамках настоящего договора (в том числе уведомления об изменении стандартов Исполнителя, о невозможности оказания услуг, необходимости предоставления дополнительных данных, отказе от оказания услуг и т.д.) посредством системы электронного документооборота. Любые документы, составленные Заказчиком или Исполнителем, должны быть подписаны представителями Заказчика и Исполнителя. Все документы, созданные и зарегистрированные от имени представителя Заказчика или Исполнителя в электронном виде в системе электронного документооборота считаются созданными ими; электронная учетная запись, созданная от имени указанных лиц с их рабочих мест, является аналогом собственноручной подписи.
7.4. Стороны признают, что используемые в документообороте электронные документы с электронно-цифровой подписью уполномоченного представителя Заказчика или Исполнителя, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, равнозначны документам, оформленным в простой письменной форме с собственноручной подписью указанных лиц
7.5. Во всем, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством.
7.6. Настоящий договор подписан в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

8. ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ К ДОГОВОРУ

8.1. Неотъемлемой частью настоящего договора является следующее приложение:
Приложение №1 «Спецификация»;
Приложение №2 «Форма Медиа-плана по продвижению проекта»;
Приложение №3 «Форма Отчета исполнителя»;
Приложение №4 «Форма акта сдачи-приемки услуг (работ)».

9. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Заказчик:
Исполнитель:
(наименование организации Заказчика)Юридический адрес: (Юридический адрес организации Заказчика)(наименование организации Исполнителя)Юридический адрес: (Юридический адрес организации Исполнителя)
ИНН/КПП: (ИНН/КПП организации Заказчика)ИНН/КПП: (ИНН/КПП организации Исполнителя))
ОГРН: (ОГРН организации Заказчика)ОГРН: (ОГРН организации Исполнителя))
Р/с: (Р/с организации Заказчика)Р/с: (Р/с организации Исполнителя))
БИК: (БИК организации Заказчика)БИК: (БИК организации Исполнителя))
К/с: (К/с организации Заказчика)Е-mail:К/с: (К/с организации Исполнителя))Е-mail:
__________________/(Ф.И.О. представителя Заказчика)/__________________/(Ф.И.О. представителя Исполнителя)/

Приложение № 1

к договору оказания услуг