Документ [ /32/5/26/ ]: СТД СМК 246-2010 Договор оказания услуг по информационному и сервисному обслуживанию
РАЗРАБОТАН И ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ ДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: "15" февраля 2010 г. С изменением № 1 от "04" марта 2011 г. |
ДОГОВОР
оказания услуг по информационному и сервисному обслуживанию [номер договора]
г. Челябинск | [«(число)» (месяц) 20(год) г. договора] |
[наименование организации Заказчика, в лице наименование должности Ф.И.О. в родительном падеже представителя фирмы, действующего на основании], именуемое в дальнейшем Заказчик, с одной стороны, и [наименование организации Исполнителя, в лице наименование должности Ф.И.О. в родительном падеже представителя фирмы, действующего на основании], именуемое в дальнейшем Исполнитель, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», на основании Соглашения об аккредитации [номер соглашения] от [«(число)» (месяц) 20(год) г. договора], заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель принимает на себя обязательство оказать Заказчику услуги по техническому и сервисному обслуживанию информационных систем и ресурсов, компьютерной техники, оргтехники (далее оборудования) Заказчика, а Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги, перечень и стоимость которых определена в Спецификации к настоящему договору.
1.2. Обслуживание включает установку оборудования Заказчика и оказание диагностических, регулировочных, профилактических, пуско-наладочных работ по поддержанию в работоспособном состоянии оборудования Заказчика.
1.3. Качество, порядок и сроки оказания услуг обеспечивается настоящим договором, требованиями действующего законодательства, требованиями системы менеджмента качества, утвержденными стандартами Исполнителя, а также дополнительными требованиями, применение которых Исполнитель и Заказчик сочтут необходимыми.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1.Исполнитель обязан:
2.1.1. Обеспечить работоспособность оборудования при условии выполнения Заказчиком обязанностей, предусмотренных п. 2.3.2., 2.3.5., 2.3.7. настоящего договора. В случае неработоспособности оборудования, в течение рабочего времени, указанного в п. 2.1.3. настоящего договора, Исполнитель обязан в течение 30 минут с момента обнаружения неисправности, выявить причину и направить Заказчику письменное или устное разъяснение о сроках устранения неисправностей.
2.1.2. Производить обслуживание по месту размещения Оборудования у Заказчика в течение рабочего времени Исполнителя, указанного в пункте 2.1.3 настоящего Договора, на основании электронных, факсимильных заявок или телефонограмм Заказчика либо по инициативе Исполнителя, когда Обслуживание необходимо для выполнения профилактических (регламентных) работ в соответствии с технической документацией производителя или по заключению инженера Исполнителя.
2.1.3. Оказывать услуги, предусмотренные настоящим договором, в рабочее время с 8.00 час. до 17.30 час. кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Организация технической поддержки вне указанного времени возможна на условиях дополнительной оплаты Заказчиком.
2.1.4. Обеспечивать оказание услуг в сроки, установленные в разделе 4 настоящего договора.
2.1.5. Оказывать с 8.00 до 18.00 в будние дни, технические консультации по телефону «Горячей Линии» (/351/ 7-900-599 доп. 222) с целью диагностирования и устранения возникших неисправностей.
2.1.6. После первоначальной установки оборудования, если Оборудование новое и впервые установлено у Заказчика, организовать и провести на территории Заказчика в счет оплаты за Обслуживание один консультационный час для оператора Оборудования с целью ознакомления с основными функциями Оборудования и операциями работы на данном Оборудовании, по каждому виду устанавливаемого оборудования. В случае необходимости проведения дополнительных курсов, последние организуются за счет Заказчика в согласованные сторонами сроки.
2.1.7. Согласовывать с Заказчиком График планово-предупредительного ремонта (оказания профилактических услуг), необходимость в котором имеется исходя из требований технической документации на оборудование и опыта Исполнителя по обслуживанию аналогичного оборудования. График планово-предупредительного ремонта должен быть предоставлен Заказчику на утверждение не позднее 1 месяца с момента заключения настоящего договора.
2.1.8. Предоставлять Заказчику расходные материалы, необходимые для функционирования оборудования Заказчика и счет на их оплату.
2.1.9. При выявлении неисправности Оборудования Заказчика, квалифицировать неисправность и сообщить о возможности ее устранения.
2.1.10. Оказывать услуги в соответствии с нормативно-технической документацией, утвержденными стандартами Исполнителя и другими документами.
2.2. Исполнитель вправе:
2.2.1. Определять самостоятельно формы и методы исполнения, принятых на себя обязательств по настоящему договору, исходя из требований Заказчика и сложившихся конкретных ситуаций;
2.2.2. Запрашивать и получать от Заказчика документацию и другие сведения, необходимые для выполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему договору. В случае непредставления либо неполного или неверного представления Заказчиком запрашиваемых материалов в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента письменного (оформленного в электронном документообороте) требования, Исполнитель имеет право приостановить исполнение своих обязательств по настоящему договору, при условии письменного обоснования Исполнителем необходимости предоставления указанных документов и невозможности исполнения обязательств по настоящему договору без их предоставления.
2.2.3. Отказаться в одностороннем порядке от оказания услуг, противоречащих требованиям действующего законодательства, письменно уведомив об этом Заказчика.
2.3. Заказчик обязан:
2.3.1. Своевременно подписывать Акт оказанных услуг и оплатить оказанные Исполнителем услуги, в порядке и сроки, установленные разделом 3 настоящего договора.
2.3.2. Размещать оборудование в помещениях, пригодных для его эксплуатации и поддерживать необходимые для его эксплуатации условия функционирования инженерных коммуникаций (системы электропитания, воздухо и теплообмена), а также условия эксплуатации оборудования в помещении в соответствии с требованиями, установленных производителем оборудования.
2.3.3. Использовать и эксплуатировать оборудование в строгом соответствии с руководствами для пользователя оборудования и иной технической документацией производителя, а также в соответствии с рекомендациями Исполнителя.
2.3.4. Не позднее, чем за три дня, извещать Исполнителя о перемещении оборудования и предоставлять возможности специалистам Исполнителя осмотра нового месторасположения оборудования на предмет оценки его пригодности для нормального функционирования техники и возможности осуществления обслуживания данного оборудования.
2.3.5. В согласованные сроки обеспечить беспрепятственный доступ специалистов Исполнителя к оборудованию для его обслуживания и оказание мер по содействию их работе.
2.3.6. Точно и полно формулировать задание Исполнителю, по которому желает получить консультацию, по запросам Исполнителя давать пояснения и уточнения задания.
2.3.7. Предоставлять для обслуживания Исполнителя исправное оборудование, а также оплачивать расходные материалы, необходимые для функционирования Оборудования. Исправность оборудования проверяет Исполнитель путем принятия на обслуживание либо мотивированного отказа в обслуживании.
2.3.8 Своевременно и в полном объеме оплачивать оказанные услуги и счета на расходные материалы.
2.3.9. Заказчик обязан при оформлении заявки на разработку/модификацию программного обеспечения руководствоваться стандартом СТО СМК 62.02.20 Порядок разработки и модификации программного обеспечения
2.4. Заказчик вправе:
2.4.1. Требовать от Исполнителя своевременного и качественного оказания услуг.
2.4.2. Получать от Исполнителя информацию о первоисточниках, на которых основываются результаты консультаций и экспертизы.
2.4.3. Самостоятельно принимать решение о целесообразности использования результатов оказанных услуг Исполнителя.
2.4.4. В любое время проверить ход и качество оказываемых Исполнителем услуг.
2.4.5. В случае если Исполнитель оказывает услуги несвоевременно и/или ненадлежащего качества, Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать возмещения убытков.
3. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1.Стоимость услуг по настоящему договору определена в Спецификации (Приложении № 1 к настоящему договору).
3.2.Исполнитель обязан составить и предоставить Заказчику в (в т.ч., системе электронного документооборота, но не исключительно) акт об оказании услуг не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
3.3. Акт об оказании услуг является подтверждением оказания услуг за отчетный месяц Исполнителем Заказчику и основанием для оплаты.
3.4. Заказчик обязан подписать акт (в т.ч., в системе электронного документооборота, но не исключительно) об оказании услуг в течение 3-х рабочих дней с момента его получения, либо предоставить мотивированный отказ от его подписания. В случае уклонения от подписания акта в установленный срок, акт считается подписанным, услуги оказанными.
3.5. При наличии замечаний Заказчика по представленным документам Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней устраняет выявленные недостатки.
3.6. Оплата услуг осуществляется Заказчиком ежемесячно в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Акта сдачи-приёмки оказанных услуг, но не позднее 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг. Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Фактом оплаты признаётся зачисление денежных средств на расчётный счёт.