Если письменное обращение направлено из ФСКН России для рассмотрения и ответа гражданину в управление аппарата ГАК, территориальный орган ФСКН России или организацию ФСКН России с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, то срок рассмотрения обращения исчисляется от даты регистрации обращения в управлении аппарата ГАК, территориальном органе ФСКН России, организации ФСКН России.
30. В исключительных случаях, а также в случае направления дополнительного запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в управление аппарата ГАК, территориальный орган ФСКН России, организацию ФСКН России, другие государственные органы, органы местного самоуправления или другим должностным лицам срок рассмотрения письменного обращения по решению должностных лиц, указанных в пункте 31 Административного регламента, продлевается не более чем на тридцать дней с одновременным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
31. Продление срока рассмотрения письменного обращения осуществляется:
в ФСКН России - директором ФСКН России, первым заместителем директора ФСКН России, заместителями директора ФСКН России либо по их решению - руководителями подразделений ФСКН России;
в управлении аппарата ГАК - начальником управления аппарата ГАК;
в территориальном органе ФСКН России и организации ФСКН России - начальником территориального органа ФСКН России и организации ФСКН России.
32. Проекты ответов по рассмотренным письменным обращениям представляются директору ФСКН России, первому заместителю директора ФСКН России, заместителям директора ФСКН России, руководителям подразделений ФСКН России, начальнику управления ГАК, начальникам территориального органа ФСКН России и организации ФСКН России не менее чем за три дня до истечения установленного для рассмотрения обращения срока.
Основания для отказа в исполнении государственной функции
33. Гражданин вправе получать на свое обращение ответ в письменной форме или в форме электронного документа по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
а) в обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина и адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
б) текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
в) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае гражданину сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
г) в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно (более двух раз) давался письменный ответ по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган наркоконтроля или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение);
д) в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
е) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Требования к местам исполнения государственной функции
34. Помещения для личного приема граждан должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к аэроионному составу воздуха производственных и общественных помещений. СанПиН 2.2.4.1294-03", введенным в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 апреля 2003 г. N 64 "О введении в действие Санитарных правил и нормативов СанПиН 2.2.4.1294-03" (зарегистрировано в Минюсте России 7 мая 2003 г., регистрационный N 4511), и Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 г. N 118 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (зарегистрировано в Минюсте России 10 июня 2003 г., регистрационный N 4673), размещаться на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
35. Помещения для личного приема граждан должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также обеспечены необходимой мебелью, писчей бумагой и другими канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
36. В помещениях для личного приема граждан размещаются информационные стенды, а также схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации при возникновении чрезвычайной ситуации.
37. Рабочие места сотрудников, исполняющих государственную функцию, оборудуются:
средствами вычислительной и другой оргтехники, позволяющими исполнять государственную функцию в полном объеме;
средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами);
настенными или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности сотрудника.
38. Приемной ФСКН России Управления делами Организационно- административного департамента ФСКН России (далее - Приемная ФСКН России), структурным подразделениям территориальных органов ФСКН России и организаций ФСКН России, а также сотрудникам, осуществляющим непосредственное исполнение государственной функции, обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются материальные средства в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.
Способ передачи и направления обращений в письменной форме или в форме электронного документа и требования к письменным обращениям
39. Граждане передают (направляют) обращения в органы наркоконтроля лично или почтой, по факсу, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
наименование органа наркоконтроля, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица органа наркоконтроля, либо должность соответствующего должностного лица органа наркоконтроля;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
суть предложения, заявления или жалобы;
личную подпись и дату.
40. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы в электронной форме либо указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении обращений
41. Гражданин при рассмотрении его обращения в органах наркоконтроля имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать ответ в письменной форме или в форме электронного документа по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 33 Административного регламента;
получать уведомление о переадресации обращения в управление аппарата ГАК, территориальный орган ФСКН России или организацию ФСКН России, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. При этом рассмотрение обращения может быть прекращено, за исключением обращений, указанных в пункте 5 Административного регламента.
42. Должностные лица органов наркоконтроля обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;
получение необходимых для рассмотрения обращений документов и материалов, в том числе в электронной форме, в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
направление ответов в письменной форме или в форме электронного документа гражданам по существу поставленных ими в обращениях вопросов.
43. Сведения, содержащиеся в обращении, а также сведения, касающиеся частной жизни гражданина и ставшие известными должностным лицам и сотрудникам ФСКН России, управлений аппарата ГАК, территориальных органов ФСКН России и организаций ФСКН России при рассмотрении обращения, не подлежат разглашению.
III. Административные процедуры
44. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация письменных обращений;