11. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
12. Информация об исполнении государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, размещается на официальных сайтах ФСКН России, территориальных органов ФСКН России и организаций ФСКН России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальные сайты), в средствах массовой информации, на информационных стендах в ФСКН России, управлениях аппарата ГАК, территориальных органах ФСКН России и организациях ФСКН России.
13. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно. Информация об исполнении государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, также предоставляется бесплатно.
14. Для получения информации об исполнении государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, граждане обращаются:
а) в ФСКН России:
по телефону: (495) 621-43-09;
лично или в письменном виде (почтой) по адресу: 101990, г. Москва, ул. Маросейка, д. 12.;
в форме электронного документа на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: info@fskn.gov.ru;
в письменном виде по факсу: (495) 606-98-05.
Адрес официального сайта ФСКН России в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.fskn.gov.ru;
б) в управления аппарата ГАК, территориальные органы ФСКН России и организации ФСКН России:
по телефону, лично или в письменном виде (почтой), в форме электронного документа на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в письменном виде (факсимильной связью).
Сведения об официальных сайтах территориальных органов ФСКН России и организаций ФСКН России размещены на официальном сайте ФСКН России.
15. Режим работы ФСКН России:
понедельник - четверг | 9.00 - 18.00 |
пятница | 9.00 - 16.45 |
суббота, воскресенье | выходные дни |
16. Режим работы территориальных органов ФСКН России и организаций ФСКН России указан на их официальных сайтах.
17. В нерабочее время, выходные и нерабочие праздничные дни прием обращений осуществляется: в ФСКН России - оперативным дежурным Дежурной службы ФСКН России; в управлении аппарата ГАК, территориальном органе ФСКН России и организации ФСКН России - в соответствии с решением начальника управления аппарата ГАК, территориального органа ФСКН России и организации ФСКН России.
18. На официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах должна быть размещена следующая информация:
место нахождения ФСКН России, управлений аппарата ГАК, территориальных органов ФСКН России и организаций ФСКН России;
адреса электронной почты, адреса официальных сайтов ФСКН России, территориальных органов ФСКН России и организаций ФСКН России;
справочные телефоны ФСКН России, подразделений ФСКН России, управлений аппарата ГАК, территориальных органов ФСКН России и организаций ФСКН России;
режим работы ФСКН России, управлений аппарата ГАК, территориальных органов ФСКН России и организаций ФСКН России;
порядок получения гражданами информации об исполнении государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;
график личного приема граждан в ФСКН России, подразделениях ФСКН России, управлениях аппарата ГАК, территориальных органах ФСКН России и организациях ФСКН России;
краткое изложение последовательности административных действий при исполнении государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы;
перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения государственной функции.
19. Стенды, содержащие информацию о графике личного приема граждан, размещаются в помещениях для личного приема граждан (далее - приемные) или при входе в административное здание.
20. Основными требованиями к информированию об исполнении государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции (далее - информирование), являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
наглядность предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
21. Информирование осуществляется в виде публичного информирования и индивидуального информирования:
публичное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и на информационных стендах;
индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону), в письменной форме или в форме электронного документа.
22. Индивидуальное устное информирование осуществляется уполномоченными сотрудниками, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками органов наркоконтроля (далее - сотрудники).
23. При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. В вежливой форме, корректно, без длительных пауз, с использованием официально-делового стиля речи проинформировать гражданина о порядке исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции. При этом время ожидания гражданином при индивидуальном устном информировании не может превышать тридцати минут. Максимальное время индивидуального устного информирования для каждого гражданина не может превышать двадцати минут.
24. В случае если для осуществления индивидуального устного информирования требуется более двадцати минут, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за получением информации в письменной форме или в форме электронного документа либо назначить другое удобное для гражданина время для индивидуального устного информирования.
25. В случае если информация, полученная гражданином в управлении аппарата ГАК, территориальном органе ФСКН России или организации ФСКН России, его не удовлетворяет, то гражданин может обратиться за информацией в ФСКН России.
Сроки исполнения государственной функции
26. Сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом, исчисляются в календарных днях.
27. Срок регистрации письменных обращений в органах наркоконтроля с момента поступления письменного обращения в соответствующий орган наркоконтроля - не более трех дней.
28. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа наркоконтроля, в срок до семи дней со дня регистрации обращения подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
В случае если в письменном обращении содержатся вопросы, решение которых находится в компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения должна быть направлена в течение семи дней со дня регистрации обращения в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
29. Общий срок рассмотрения письменных обращений - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.
Если окончание срока рассмотрения письменного обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока рассмотрения письменного обращения считается предшествующий выходному или нерабочему праздничному дню рабочий день.