- поручение председателя Жилищного комитета, или первого заместителя председателя Комитета, или уполномоченного заместителя председателя Комитета о подготовке методических рекомендаций по вопросам мены жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на жилые помещения, находящиеся в частной собственности, перераспределения жилых помещений, в связи с изменением действующего законодательства.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются начальник отдела расселения коммунальных квартир Жилищного комитета и начальник отдела расселения аварийного жилищного фонда Жилищного комитета (далее - начальник отдела) в рамках своих должностных регламентов.
3.1.3. Начальник отдела осуществляет следующие действия:
- обобщает поступившие от администраций районов Санкт-Петербурга запросы о реализации полномочий администраций районов Санкт-Петербурга;
- дает указания уполномоченному сотруднику отдела разработать и направить в администрации районов Санкт-Петербурга методические рекомендации.
Исходя из сложности поручения и объема подлежащей выполнению работы сотрудник отдела выполняет указанное поручение в срок не позднее 20-ти рабочих дней.
Методические рекомендации подготавливаются в виде письма на бланке Комитета в произвольной форме, за подписью председателя Жилищного комитета, уполномоченного заместителя председателя Жилищного комитета, с обязательным указанием исполнителя письма и его рабочего телефона. Объем письма - не ограничен.
Приложениями к методическим рекомендациям могут быть информационные материалы и копии документов, на которые дается ссылка в письме.
Методические рекомендации могут содержать информационные сведения, а также содержать разъяснения в области применения норм действующего законодательства по вопросам мены жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на жилые помещения, находящиеся в частной собственности, перераспределении жилых помещений.
Уполномоченный сотрудник отдела:
- подготавливает проект методических рекомендаций, после визирования начальником отдела направляет проект методических рекомендаций на рассмотрение и подписание председателю Комитета или уполномоченному заместителю председателя Комитета, который:
а) в случае согласия с проектом методических рекомендаций подписывает их;
б) в случае несогласия с проектом методических рекомендаций вносит в них изменения и после устранения уполномоченным сотрудником отдела замечаний, подписывает их;
- передает методические рекомендации в организационно-распорядительный отдел Жилищного комитета для отправки в адрес администраций районов Санкт-Петербурга.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является:
достоверность и соответствие действующему законодательству информации, содержащейся в методических рекомендациях.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является зарегистрированное в Организационно-распорядительном отделе Комитета письмо, содержащее методические рекомендации.
3.1.6. Контроль за совершением действия осуществляет начальник отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным сотрудником, ответственным за выполнение действия, положений Административного регламента.
3.1.7. Результатом административного действия является направление письма, содержащего методические рекомендации в администрации районов Санкт-Петербурга.
3.2. Подготовка и направление в адрес ГУ "Горжилобмен" инструктивных писем по вопросам обмена жилых помещений государственного жилищного фонда и мены жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на жилые помещения, находящиеся в частной собственности (далее - инструктивное письмо).
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является:
- поручение председателя Жилищного комитета, или первого заместителя председателя Комитета, или уполномоченного заместителя председателя Комитета о подготовке инструктивных писем в связи с поступлением запросов от ГУ "Горжилобмен" по вопросам обмена жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга, мены жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на жилые помещения, находящиеся в частной собственности;
- поручение председателя Жилищного комитета, или первого заместителя председателя Комитета, или уполномоченного заместителя председателя Комитета о подготовке инструктивных писем по вопросам обмена жилых помещений государственного жилищного фонда и мены жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на жилые помещения, находящиеся в частной собственности, в связи с изменением действующего законодательства.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение данного административного действия, являются начальник отдела расселения коммунальных квартир Жилищного комитета и начальник отдела расселения аварийного жилищного фонда Жилищного комитета (далее - начальник отдела) в рамках своих должностных регламентов.
3.2.3. Начальник отдела осуществляет следующие действия:
- дает указания уполномоченному сотруднику отдела разработать и направить в ГУ "Горжилобмен" инструктивное письмо.
Исходя из сложности поручения и объема подлежащей выполнению работы сотрудник отдела выполняет указанное поручение в срок не позднее 20-ти рабочих дней.
Инструктивное письмо подготавливается на бланке Комитета с использованием компьютерной техники в произвольной форме, за подписью председателя Жилищного комитета, уполномоченного заместителя председателя Жилищного комитета, с обязательным указанием исполнителя инструктивного письма и его рабочего телефона. Объем инструктивного письма - не ограничен.
Приложениями к инструктивному письму могут быть информационные материалы и копии документов, на которые дается ссылка в инструктивном письме.
Инструктивное письмо может включать в себя информационные сведения, а также содержать:
- разъяснения в области применения норм действующего законодательства по вопросам обмена жилых помещений государственного жилищного фонда и мены жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на жилые помещения, находящиеся в частной собственности;
- поручения по выполнению конкретных действий при осуществлении обмена жилых помещений государственного жилищного фонда и мены жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга на жилые помещения, находящиеся в частной собственности.
Уполномоченный сотрудник отдела:
подготавливает проект инструктивного письма, после визирования начальником отдела направляет проект инструктивного письма на рассмотрение и подписание председателю Комитета или уполномоченному заместителю председателя Комитета, который:
а) в случае согласия с проектом инструктивного письма подписывает его;
б) в случае несогласия с проектом инструктивного письма вносит в него изменения и после устранения замечаний уполномоченным сотрудником отдела, подписывает его;
- передает инструктивное письмо в организационно-распорядительный отдел Жилищного комитета для отправки в адрес ГУ "Горжилобмен".
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является:
достоверность и соответствие действующему законодательству информации, содержащейся в инструктивном письме.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения действия является зарегистрированное в Организационно-распорядительном отделе Комитета инструктивное письмо.
3.2.6. Контроль за совершением действия осуществляет начальник отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченным сотрудником, ответственным за выполнение действия, положений Административного регламента.
3.2.7. Результатом административного действия является направление инструктивного письма в ГУ "Горжилобмен".
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения Государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, связанных с исполнением Государственной функции, их решений, принятых в ходе осуществления государственной функции, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при исполнении Государственной функции (далее - заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- не предоставление информации заявителям;
- не исполнение или нарушение сроков исполнения Государственной функции;
- незаконные, необоснованные действия (бездействия) должностных лиц (нарушение сроков подписания документов при исполнении Государственной функции и т.п.).
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.