Распоряжение Жилищного Комитета Санкт-Петербурга от 28 сентября 2010 г. N 348-р "Об утверждении административного регламента государственной функции" стр. 2

- об источнике получения документов, необходимых для выполнения государственной функции;
- иная информация о предоставлении государственной функции.
2.1.7. Обязанности# должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:
- достоверность;
- актуальность;
- своевременность;
- полнота предоставляемой информации;
- четкость в изложении материалов;
- соблюдение правил деловой этики.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1-2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента, размещается на сайте Жилищного комитета в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4 пункта 2 настоящего Административного регламента.
2.1.9. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах исполнения государственной функции:
- исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной услуги;
- исчерпывающий перечень государственных органов, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам для получения государственной услуги с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов, адреса и время приема заявителей, последовательность их посещения;
- перечень документов, их формы для заполнения, образцы заполненных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.1.10. Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции:
а) перечень жилых помещений, в том числе жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, подлежащих продаже на торгах;
б) документы, подтверждающие право государственной собственности Санкт-Петербурга на жилые помещения (свидетельство о регистрации права собственности, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество);
в) справки о регистрации (форма 9);
г) характеристики жилых помещений (форма 7);
д) копии распоряжений администраций районов Санкт-Петербурга о признании жилых помещений непригодными для проживания (для жилых помещений, признанных непригодными для проживания);
е) копии заключений районных межведомственных комиссий о признании жилых помещений непригодными для проживания (для жилых помещений, признанных непригодными для проживания).
Требования к оформлению документов, необходимых для исполнения государственной услуги: копии документов, указанных в пунктах д) и е), должны быть заверены.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Допустимый срок исполнения государственной функции составляет 10 рабочих дней с момента представления документов, указанных в п.2.1.10 настоящего Административного регламента, в Комитет.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, в том числе сроки выполнения действий отдельными должностными лицами указаны в пункте 3 настоящего Административного регламента:
2.2.2.1. Исключен.
2.2.2.2. Исключен.
2.2.2.3. Исключен.
2.2.3. Сроки приостановления исполнения государственной функции.
Приостановление исполнения государственной функции не предусмотрено.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.
Основания для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.
2.4. Государственная функция исполняется на бесплатной основе.

3. Административные процедуры

При исполнении государственной функции в части включения жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в жилищный фонд коммерческого использования Санкт-Петербурга для предоставления по договорам купли-продажи, за исключением случаев продажи на торгах жилых домов, признанных непригодными для проживания, жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и договорам мены, за исключением случаев передачи по договорам мены при изъятии жилых помещений в связи с изъятием земельного участка для государственных нужд Санкт-Петербурга, и исключения указанных жилых помещений из жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга осуществляются следующие административные процедуры:
3.1. Подготовка и направление запроса Комитета в администрацию района Санкт-Петербурга о предоставлении документов, необходимых для исполнения государственной функции
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по подготовке запроса о предоставлении документов, необходимых для исполнения государственной функции (далее - запрос), является представление администрациями районов Санкт-Петербурга квартальных отчетов о наличии жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, подлежащих продаже на торгах, в Комитет.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку запроса Комитета в администрацию района Санкт-Петербурга и (или) ОАО "Фонд имущества Санкт-Петербурга" и (или) ГУ "Горжилобмен", является должностное лицо Отдела, назначаемое начальником Отдела (далее - должностное лицо Отдела).
3.1.3. Должностное лицо Отдела готовит проект запроса и после визирования его начальником Отдела в установленном порядке передает его в организационно-распорядительный отдел Комитета для подписания руководителем Комитета, регистрации и отправки в администрацию района Санкт-Петербурга и (или) ОАО "Фонд имущества Санкт-Петербурга" и (или) ГУ "Горжилобмен".
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках действия является подписание запроса руководителем Комитета.
3.1.5. Максимальный срок выполнения данного действия - 2 рабочих дня.
3.1.6. Результат административного действия и порядок передачи результата: направление запроса Комитета в администрацию района Санкт-Петербурга и (или) ОАО "Фонд имущества Санкт-Петербурга" и (или) ГУ "Горжилобмен".
3.1.7. Способом фиксации результата административного действия является регистрация запроса с присвоением ему исходящего номера и даты в установленном порядке в соответствии с правилами делопроизводства, утвержденными в Комитете.
3.1.8. Контроль за совершением действий и принятием решений в рамках данного действия осуществляет начальник Отдела в соответствии с его должностным регламентом путем проведения проверок соблюдения государственным служащим отдела положений настоящего Административного регламента.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для принятия решения о включении (об исключении) жилых помещений в жилищный фонд (из жилищного фонда) коммерческого использования Санкт-Петербурга
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия по приему и регистрации документов, необходимых для принятия решения (распоряжения) Комитета, является поступление сопроводительного письма и документов, перечисленных в п.2.1.10 настоящего Административного регламента, в Комитет из администрации района Санкт-Петербурга и (или) ОАО "Фонд имущества Санкт-Петербурга" и (или) ГУ "Горжилобмен".
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия - должностное лицо Организационно-распорядительного отдела Комитета, которому решением начальника Организационно-распорядительного отдела поручено исполнение данной процедуры (далее - должностное лицо Организационно-распорядительного отдела).
3.2.3. Должностное лицо Организационно-распорядительного отдела принимает сопроводительное письмо и документы, проверяет и регистрирует входящие сопроводительное письмо и документы.
3.2.4. Критерий принятия решения в рамках административной процедуры: сопроводительное письмо и документы не принимаются, если письмо написано неразборчиво, на сопроводительном письме нет подписи.
3.2.5. Время выполнения данного действия - 1 рабочий день.