Распоряжение Жилищного Комитета Санкт-Петербурга от 28 сентября 2010 г. N 348-р "Об утверждении административного регламента государственной функции" стр. 4

3-2.1. Принятие решения о включении (об исключении) жилых помещений в жилищный фонд (из жилищного фонда) коммерческого использования Санкт-Петербурга.
3-2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры в части включения жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в жилищный фонд коммерческого использования Санкт-Петербурга, является поступление из Дирекции в Комитет документов, указанных в пункте 2.1.10 настоящего Административного регламента.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры в части исключения жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга из жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга, является обращение Дирекции в Комитет об исключении жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга из жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга с приложением документов, указанных в пункте 2.1.10 настоящего Административного регламента (далее - обращение).
3-2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является должностное лицо Сектора доходных домов, ответственное за подготовку проекта распоряжения в пределах компетенции Сектора (далее - должностное лицо Сектора).
3-2.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Должностное лицо Сектора:
- готовит в течение 2 рабочих дней проект распоряжения о включении (исключении) жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в жилищный фонд (из жилищного фонда) коммерческого использования Санкт-Петербурга (далее - проект распоряжения);
- передает проект распоряжения на согласование начальнику Сектора.
Начальник Сектора в течение 1 рабочего дня:
- в случае согласия - визирует проект распоряжения;
- в случае несогласия - излагает замечания к проекту распоряжения и возвращает проект распоряжения на доработку должностному лицу.
Должностное лицо Сектора передает согласованный с начальником Сектора проект распоряжения в Юридический отдел Жилищного комитета для проведения юридической экспертизы.
После проведения в течение 3 рабочих дней Юридическим отделом Жилищного комитета правовой экспертизы проекта распоряжения должностное лицо Сектора передает завизированный заместителем председателя Комитета, курирующим Юридический отдел, проект распоряжения на согласование первому заместителю председателя Жилищного комитета, курирующему данное направление.
Первый заместитель председателя Комитета, курирующий данное направление, в течение 2 дней:
- в случае согласия - визирует проект распоряжения;
- в случае несогласия - излагает замечания к проекту распоряжения и возвращает проект распоряжения начальнику Сектора.
Должностное лицо Сектора передает завизированный начальником Сектора, начальником Юридического отдела, заместителем председателя Комитета, курирующим Юридический отдел, и первым заместителем председателя Комитета, курирующим данное направление, проект распоряжения председателю Комитета на подпись.
Председатель Комитета в течение 2 дней подписывает проект распоряжения, а в случае наличия замечаний - возвращает указанный проект первому заместителю председателя Комитета, курирующему данное направление.
Максимальный срок принятия решения о включении (об исключении) жилых помещений в жилищный фонд (из жилищного фонда) коммерческого использования Санкт-Петербурга составляет 10 рабочих дней.
3-2.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие жилых помещений, включенных в проект распоряжения, перечню жилых помещений, указанных в обращении.
3-2.1.5. Результатом административной процедуры является издание распоряжения Комитета о включении (об исключении) жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в жилищный фонд (из жилищного фонда) коммерческого использования Санкт-Петербурга.
3-2.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в организационно-распорядительном отделе Комитета распоряжение Комитета о включении (об исключении) жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в жилищный фонд (из жилищного фонда) коммерческого использования Санкт-Петербурга.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Государственной функции, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником отдела коммерческого найма, начальником отдела расселения аварийного фонда, начальником сектора доходных домов Жилищного комитета (далее - руководитель подразделения) путем осуществления текущего мониторинга исполнения государственной функции.
4.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции.
Председатель Комитета, первый заместитель (заместитель) председателя Комитета ежеквартально осуществляют выборочные проверки реализации государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов (организаций), юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.
4.3. Руководитель подразделения и государственные гражданские служащие, непосредственно исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, а именно за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Персональная ответственность руководителя подразделения и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за исполнением Государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется председателем Комитета, первым заместителем (заместителем) председателя Комитета, в том числе в форме приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы (претензии) органов (организаций), юридических и физических лиц по вопросам, связанным с исполнением Государственной функции.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Органы государственной власти, юридические и физические лица (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- непредоставление информации заявителям;
- нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
- незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для оставления жалобы без ответа.
5.3.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.3.2. Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.4. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.3.5. В случае, если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
5.3.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган, или соответствующему должностному лицу.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба (претензия) заявителя в устной (при личном приеме) или письменной форме, а также в форме электронных сообщений.
Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Каждый заявитель имеет право получить, а органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
5.6. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Жилищного комитета,