Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 26 ноября 2009 г. N 930-р "Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги по осуществлению полномочий, отнесенных к компетенции исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", обеспечению осуществления мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей и в пределах своих полномочий принятию определенных мер"
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 N 370 "О временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга"
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги по осуществлению полномочий, отнесенных к компетенции исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", обеспечению осуществления мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей и в пределах своих полномочий принятию определенных мер согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета | М. Ю. Соколов |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
16 декабря 2009 года
Регистрационный N 8468
Приложение
к распоряжению
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 26 ноября 2009 года N 930-р
Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги по осуществлению полномочий, отнесенных к компетенции исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", обеспечению осуществления мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей и в пределах своих полномочий принятию определенных мер
Раздел I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги - осуществление полномочий, отнесенных к компетенции исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", обеспечение осуществления мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей и в пределах своих полномочий принятие определенных мер (далее - государственная услуга).
2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.01.1996, N 3, ст.140);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации) (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 N 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, N 13);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.01.2004, N 1);
приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.04.2004 N 115-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга. Специальный выпуск, 25.10.2004).
3. Государственная услуга предоставляется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).
4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности,
изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям,
исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору,
продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи (далее - заявители).
5. Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
Раздел II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление письменного ответа Комитета по существу вопросов, указанных в письменном обращении заявителя, в сфере реализации, обеспечения и защиты прав потребителей Санкт-Петербурга (далее - письменный ответ);
уведомление заявителя о направлении обращения в государственный орган, орган местного самоуправления внутригородского муниципального образования (далее - орган местного самоуправления) или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение указанный# в обращении вопросов (далее - уведомление о переадресации обращения) в соответствии со статьей 11 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги:
Вознесенский пр., д.16, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета:
Понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.
Часы приема корреспонденции в Комитете:
понедельник-пятница: 9.00 - 16.00 часов; перерыв: 13.00 - 13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Место нахождения и телефон отдела защиты прав потребителей Управления потребительского рынка Комитета (далее - отдел защиты прав потребителей):
Садовая ул., д.14, Санкт-Петербург, 191011; телефон: (812) 576-08-61.
Дни и время приема заявителей специалистами отдела защиты прав потребителей:
понедельник - пятница 14.00 - 16.00.
1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: info@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Обратная связь".
1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей по их письменным и устным обращениям.