Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
3.4. Максимальный срок для рассмотрения обращения и направления ответа Комитета составляет тридцать дней с момента регистрации обращения в отделе контроля и исполнения распорядительных документов.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в абзаце 5 пункта 3.1 раздела II настоящего Административного регламента.
Комитет при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Лицо, ответственное за подготовку ответа, направляет проект письменного ответа Комитета или уведомления о переадресации обращения на рассмотрение и визирование начальнику отдела защиты прав потребителей и начальнику Управления потребительского рынка с последующим направлением на рассмотрение и визирование (подпись) заместителю председателя Комитета, курирующему Управление потребительского рынка.
3.5. Способом фиксации результата административного действия является регистрация ответа на обращение в отделе контроля и исполнения распорядительных документов.
3.6. Контроль за подготовкой ответа осуществляется начальником отдела защиты прав потребителей, начальником Управления потребительского рынка Комитета и заместителем председателя Комитета, курирующим Управление потребительского рынка.
3.7. Результатом административного действия является письменный ответ или уведомление о переадресации обращения.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
4.1. Действия (бездействие) работников Комитета и государственных гражданских служащих Комитета, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителем, права и законные интересы которого были нарушены при исполнении государственной функции в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поступившая непосредственно в Комитет, или направленная посредством почтовой связи или переданная на личном приеме.
Личный прием осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Организацию приема граждан обеспечивает Контрольно-ревизионное управление Комитета.
Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета Контрольно-ревизионное управление Комитета принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.
Оценку предъявляемых документов делает работник Контрольно-ревизионного управления и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к председателю Комитета или к заместителю председателя Комитета. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета либо представленные документы не удовлетворяют требованиям части 4 настоящего пункта.
Личный прием начальника Управления потребительского рынка Комитета осуществляется по предварительной записи по телефону секретаря заместителя председателя Комитета: 576 08 60.
Результатом досудебного (внесудебного) порядка обжалования по каждому# административной процедуре может быть удовлетворение либо отказ в удовлетворении жалобы.
4.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении (жалобе) проведения специальной проверки, исследования дополнительных материалов, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя, направившего жалобу.
4.4. Требования к оформлению жалобы указаны в пункте 1.5 раздела II настоящего Административного регламента.
4.5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу заявителя, указанному в жалобе.
4.6. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении деловой этики:
по номеру телефона, указанному в п.1.3 настоящего Административного регламента;
по электронному адресу, указанному в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.
Сообщение должно содержать:
информацию о заявителе (фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина/наименование организации);
должность, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего или работника Комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
4.7. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) работников и государственных гражданских служащих Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, либо приостановления ее рассмотрения:
в жалобе не указана информация о заявителе, направившем жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае если ответ по существу указанного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.9. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.10. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Правительство Санкт-Петербурга.