Распоряжение Мэра Москвы и Губернатора Московской области от 28 февраля 2002 г. N 112-РМ/150-РГ "Об Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области, утверждении Положения и Регламента Объединенной коллегии и стр. 4

- в случае несогласия с принятым решением Объединенной коллегии имеет право изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Объединенной коллегии. Содержание особого мнения может быть озвучено членом Объединенной коллегии в пределах времени, выделенного для обсуждения данного вопроса.
4.10. Решения Объединенной коллегии принимаются открытым голосованием.
4.11. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Объединенной коллегии, при условии консенсуса между Сопредседателями Объединенной коллегии.
4.12. При равенстве голосов решающее значение имеют голоса Сопредседателей Объединенной коллегии.
4.13. По решению Сопредседателей Объединенной коллегии на заседаниях Объединенной коллегии могут присутствовать приглашенные лица. Приглашение на заседание осуществляется Ответственным секретарем Объединенной коллегии.
4.14. Приглашенные лица с разрешения председательствующего на заседании Объединенной коллегии вправе:
- участвовать в обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов;
- вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты решений или об их доработке.
4.15. Оформление протоколов заседаний членов Объединенной коллегии осуществляет Ответственный секретарь Объединенной коллегии или по его поручению сотрудник Аппарата Объединенной коллегии.
4.16. Решения Объединенной коллегии в двухнедельный срок после заседания рассылаются членам Объединенной коллегии, а также иным заинтересованным должностным лицам и государственным органам.
4.17. Заседания Объединенной коллегии оформляются протоколами, которые подписывают председательствовавший на заседании Сопредседатель Объединенной коллегии и Ответственный секретарь Объединенной коллегии.
4.18. Документы Объединенной коллегии хранятся в Аппаратах Объединенной коллегии от Москвы и Московской области.
Приложение 3
к совместному распоряжению Мэра Москвы
и Губернатора Московской области
от 28 февраля 2002 г. N 112-РМ/150-РГ

Положение об Аппарате Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области

1. Общие положения

1.1. Аппарат Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области (далее - Аппарат Объединенной коллегии) состоит из Аппарата Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области от Москвы (далее - Аппарат Объединенной коллегии от Москвы) и Аппарата Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области от Московской области (далее - Аппарат Объединенной коллегии от Московской области).
Аппарат Объединенной коллегии от Москвы и Аппарат Объединенной коллегии от Московской области входят в состав структурных подразделений Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Московской области соответственно.
1.2. Аппарат Объединенной коллегии осуществляет организационно-техническое, информационно-аналитическое и документационное обеспечение деятельности Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области (далее - Объединенная коллегия).
1.3. Аппарат Объединенной коллегии в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставами и законами, иными нормативными актами Москвы и Московской области, решениями Объединенной коллегии. Положением об Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области и настоящим Положением.
1.4. Аппарат Объединенной коллегии имеет бланк со своим наименованием.

2. Основные задачи Аппарата Объединенной коллегии

2.1. Основными задачами Аппарата Объединенной коллегии являются:
- организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Объединенной коллегии и создаваемых ею постоянных комиссий и рабочих групп;
- исполнение решений Объединенной коллегии, касающихся Секретариата или Аппарата Объединенной коллегии;
- осуществление контроля за исполнением решений Объединенной коллегии и информирование членов Объединенной коллегии об эффективности выполнения принятых решений.

3. Функции Аппарата Объединенной коллегии

3.1. Аппарат Объединенной коллегии для решения своих задач осуществляет следующие функции:
- формирование проектов повестки дня заседаний Объединенной коллегии, вынесение их на рассмотрение Секретариата Объединенной коллегии;
- обеспечение подготовки и проведения заседаний Объединенной коллегии;
- обеспечение подготовки заседаний постоянных комиссий и рабочих групп Объединенной коллегии;
- координация деятельности постоянных комиссий и рабочих групп, участие в подготовке решений комиссий и рабочих групп и вынесении их на заседания Объединенной коллегии;
- организация согласования проектов решений Объединенной коллегии;
- оформление протоколами итогов заседания Объединенной коллегии, оформление решений Объединенной коллегии с учетом результатов их обсуждения на заседании Объединенной коллегии и представление их на подпись;
- тиражирование и рассылка материалов Объединенной коллегии;
- ведение делопроизводства Объединенной коллегии;
- осуществление контроля за исполнением решений Объединенной коллегии, подготовка предложений по обеспечению исполнения принятых решений;
- подготовка проекта ежегодного отчета о деятельности Объединенной коллегии с приложением справочных материалов;
- участие в работе постоянных комиссий и рабочих групп в качестве секретарей их заседаний;
- осуществление сбора предложений к повесткам дня заседаний Объединенной коллегии, постоянных комиссий и рабочих групп Объединенной коллегии и доклад Сопредседателям;
- обеспечение подготовки заседаний Секретариата Объединенной коллегии;
- оформление итоговых документов заседаний постоянных комиссий и рабочих групп Объединенной коллегии;
- курирование совместных комплексных целевых программ Правительства Москвы и Московской области по разработке стратегии устойчивого развития г.Москвы и Московской области;
- осуществление, с привлечением ученых, отечественных и зарубежных специалистов и др., независимого экономико-правового и административно-управленческого анализа существующих тенденций и разработка рекомендаций по созданию благоприятных условий для социально-экономического развития г.Москвы и Московской области;
- анализ выполнения принятых Объединенной коллегией решений, работы комиссий и рабочих групп;
- предоставление руководству Объединенной коллегии справочных материалов и предложений по исполнению принятых решений;
- выполнение других функций в соответствии с задачами Объединенной коллегии.

4. Обеспечение деятельности Аппарата Объединенной коллегии