4.1. Формирование Аппарата Объединенной коллегии осуществляется Правительством Москвы и Правительством Московской области на равноправных, паритетных началах.
4.2. Сотрудники Аппарата Объединенной коллегии от Москвы являются государственными служащими Москвы, на них распространяется федеральное и московское законодательство о государственной службе и трудовое законодательство в части, не противоречащей законодательству о государственной службе.
4.3. Сотрудники Аппарата Объединенной коллегии от Московской области являются государственными служащими Московской области, на них распространяется федеральное законодательство и законодательство Московской области о государственной службе и трудовое законодательство в части, не противоречащей законодательству о государственной службе.
4.4. Для выполнения определенных функций в установленном порядке могут привлекаться на основе договоров иные граждане, не являющиеся государственными служащими города Москвы или Московской области.
4.5. Информационное, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности Аппарата Объединенной коллегии, обеспечение его транспортом и связью осуществляется Аппаратом Правительства Москвы и Аппаратом Правительства Московской области соответственно.
4.6. Финансирование расходов на обеспечение деятельности Аппарата Объединенной коллегии осуществляют Правительство Москвы и Правительство Московской области.
5. Организация деятельности Аппарата Объединенной коллегии
5.1. Общее руководство деятельностью Аппарата Объединенной коллегии осуществляет Секретариат Объединенной коллегии (далее - Секретариат).
В состав Секретариата входят Ответственный секретарь Объединенной коллегии - руководитель секретариата, руководители Аппаратов Объединенной коллегии от Москвы и Московской области.
5.2. Непосредственное руководство деятельностью Аппарата Объединенной коллегии от Москвы осуществляет Руководитель Аппарата Объединенной коллегии от Москвы, Аппарата Объединенной коллегии от Московской области - Руководитель Аппарата Объединенной коллегии от Московской области, назначаемые на свои должности совместным распоряжением Мэра Москвы и Губернатора Московской области.
5.3. Руководитель Аппарата Объединенной коллегии от Москвы и Руководитель Аппарата Объединенной коллегии от Московской области:
- руководят деятельностью Аппарата на основе единоначалия;
- несут персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Аппарат Объединенной коллегии;
- определяют обязанности сотрудников Аппарата Объединенной коллегии, утверждают их должностные инструкции;
- участвуют в совещаниях Секретариата Объединенной коллегии;
- информируют о ходе подготовки заседаний Объединенной коллегии, работе постоянных комиссий и других текущих вопросах Ответственного секретаря Объединенной коллегии и Сопредседателей Объединенной коллегии;
- могут присутствовать на заседаниях Правительств Москвы и Московской области, участвовать в совещаниях, проводимых структурными подразделениями Правительства Москвы и Аппарата Правительства Московской области, по вопросам, входящим в компетенцию Объединенной коллегии;
- дают, в пределах своей компетенции, указания и поручения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Аппарата;
- в пределах утвержденного фонда оплаты труда и выделенных средств на содержание подразделения вносят предложения об изменении структуры Аппарата Объединенной коллегии, штатного расписания и сметы расходов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и Московской области о государственной службе;
- решают вопросы подбора, повышения квалификации и переподготовки кадров;
- осуществляют мероприятия по исполнению законодательства о государственной службе, а также по улучшению условий труда, отдыха и трудовой дисциплины;
- представляют Аппарат Объединенной коллегии в органах государственной и муниципальной власти, в отношениях с организациями, независимо от их организационно-правовых форм, в том числе зарубежными, по вопросам, входящим в его компетенцию;
- вносят предложения о командировании работников Аппарата Объединенной коллегии в пределах Москвы и Московской области;
- участвуют в заключении договоров с научно-исследовательскими и иными организациями, а также со специалистами на проведение работ, связанных с осуществлением функций и реализацией задач Объединенной коллегии, а также выполнением поручений Сопредседателей и Ответственного секретаря Объединенной коллегии;
- осуществляют иные полномочия в соответствии с решениями Объединенной коллегии, поручениями Сопредседателей и Ответственного секретаря Объединенной коллегии.
5.4. В период временного отсутствия Руководителя Аппарата Объединенной коллегии от Москвы или Московской области его обязанности исполняет по его распоряжению один из сотрудников Аппарата.
5.5. Аппарат Объединенной коллегии для осуществления своих функций и реализации своих задач имеет право:
- вносить на рассмотрение Мэра Москвы, Губернатора Московской области, Вице-мэра Москвы и Вице-губернатора Московской области, Правительств Москвы и Московской области предложения по вопросам, относящимся к компетенции Объединенной коллегии;
- по поручению Сопредседателей, или членов Объединенной коллегии запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области;
- издавать в установленном порядке и распространять информационные материалы, иную печатную, аудио-, видеопродукцию, мультимедийные материалы, связанные с деятельностью Объединенной коллегии;
- приглашать представителей исполнительных органов государственной власти, предприятий, научных и общественных организаций для предварительного рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Объединенной коллегии;
- пользоваться в установленном порядке государственными информационными ресурсами, банками данных Правительств Москвы, Московской области и Российской Федерации;
- использовать государственные системы связи и коммуникации;
- привлекать в установленном порядке на договорной основе специалистов для проведения независимых экспертиз, организации конференций, выставок и иной деятельности в рамках функций, возложенных на Объединенную коллегию;
- получать в обязательном порядке информационно-нормативные материалы Правительств Москвы и Московской области;
- заказывать в установленном порядке необходимые справочные материалы, периодическую печать и юридическую литературу для использования в работе Объединенной коллегии.
6. Порядок прекращения деятельности Аппарата Объединенной коллегии
6.1. Основанием для прекращения деятельности Аппарата Объединенной коллегии является решение Мэра Москвы и Губернатора Московской области.
В этом случае Аппарат Объединенной коллегии в установленном порядке передает на хранение Московскому городскому объединению архивов и соответствующему архиву Правительства Московской области всю документацию и материалы.
6.2. Изменения и дополнения в Положении об Аппарате Объединенной коллегии утверждаются совместным распоряжением Мэра Москвы и Губернатора Московской области.
Приложение 4
к совместному распоряжению Мэра Москвы
и Губернатора Московской области
от 28 февраля 2002 г. N 112-РМ/150-РГ
Внесение изменений в состав Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области
1. Исключить из состава Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области:
От Московской области:
Жарова
Александра Евгеньевича
2. Включить в состав Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области: