Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
11. Индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если должностное лицо подразделения, исполняющее государственную функцию, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с исполнением государственной функции Росимущества, оно обязуется проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.
12. Индивидуальное консультирование по электронной почте.
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
Датой поступления является дата регистрации входящего обращения.
13. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайтах Росимущества и территориальных органов Росимущества. Консультирование путем публикации информационных материалов на сайтах территориальных органов Росимущества, в СМИ регионального уровня осуществляется территориальными органами Росимущества. Территориальные органы Росимущества направляют информацию в местные СМИ и контролируют ее размещение.
14. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом центрального аппарата Росимущества или территориальным органом Росимущества, если ему в установленном порядке делегированы полномочия по изданию соответствующих распорядительных актов, с привлечением СМИ - радио, телевидения.
15. Должностные лица подразделений, исполняющих государственную функцию, при ответе на обращения заинтересованного лица обязаны осуществить следующее:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) работники, осуществляющие прием и консультирование, должны дать ответ о порядке осуществления государственной функции самостоятельно. Если работник центрального аппарата Росимущества или территориального органа Росимущества, при условии, что ему в установленном порядке делегированы полномочия по изданию соответствующих распорядительных актов, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо;
- работники, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки работник, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения центрального аппарата Росимущества или территориального органа Росимущества. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования работник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
краткую формулировку существа вопроса;
ответы на поставленные вопросы;
должность лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
наименование структурного подразделения-исполнителя;
номер телефона исполнителя;
- работники Росимущества и территориальных органов Росимущества не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
16. На стендах в местах исполнения государственной функции размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия в сети Интернет на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для исполнения государственной функции (при наличии);
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
17. В сети Интернет на официальных сайтах Росимущества и территориальных органов Росимущества размещаются следующие информационные материалы:
- полное наименование и полные почтовые адреса подразделений Росимущества, исполняющих государственную функцию;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку исполнения государственной функции;
- адреса электронной почты;
- регламент исполнения государственной функции (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах исполнения государственной функции.
Требования к местам исполнения государственной функции
18. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям:
- для свободного получения информации о фамилии, имени, отчестве и должности должностных лиц, исполняющих государственную функцию, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания;
- в помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды;
- для ожидания приема заинтересованным лицам должны отводиться места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованным лицом;
- рабочие места должностных лиц, исполняющих государственную функцию, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать исполнение государственной функции в полном объеме;
- должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов-колясочников и других категорий инвалидов. Помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
- рабочие места должностных лиц, исполняющих государственную функцию, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать исполнение государственной функции в полном объеме.