из направлений, час.;
n - среднее число следования поезда в сутки в расчетном периоде.
Пример расчета численности рабочих локомотивных бригад в пассажирском движении приведен в Приложении N 1.
2.2. Расчет явочной численности локомотивных бригад, занятых в пригородном движении
Явочная численность локомотивных бригад, занятых в пригородном движении, определяется на основании расписания движения пригородных поездов и накладного времени локомотивных бригад.
Явочная численность локомотивных бригад в пригородном движении определяется по формуле:
361 × 50 пикс.   Открыть в новом окне |
где:
Ч - численный состав локомотивной бригады, чел.;
Д - общее количество календарных дней в расчетном периоде;
М - норма рабочего времени в расчетном периоде, час.;
591 × 31 пикс.   Открыть в новом окне |
пригородного движения в сутки, час.
Суточные затраты рабочего времени локомотивных бригад, занятых в пригородном движении, определяются по формуле:
540 × 50 пикс.   Открыть в новом окне |
где:
623 × 181 пикс.   Открыть в новом окне |
составов в среднем в сутки по графику рабочих дней (с понедельника по четверг включительно), рабочих дней (пятница), субботних дней, воскресных и праздничных дней;
590 × 32 пикс.   Открыть в новом окне |
соответственно рабочих дней (с понедельника по четверг включительно), рабочих дней (пятница), субботних дней, воскресных и праздничных дней;
589 × 34 пикс.   Открыть в новом окне |
пригородных поездов по всем участкам определяются по расписанию движения пригородных поездов следующим образом:
620 × 147 пикс.   Открыть в новом окне |
состава в сутки по графику соответственно рабочих дней (с понедельника по четверг включительно), рабочих дней (пятница), субботних дней, воскресных и праздничных дней, час.;
589 × 32 пикс.   Открыть в новом окне |
бригад по всем участкам на один состав, час.
К накладному времени локомотивных бригад, занятых в пригородном движении, относится время от их явки на работу до момента окончания приемки МВПС (локомотива) и время от момента начала сдачи МВПС (локомотива) до сдачи маршрута машиниста; время выполнения локомотивными бригадами технического обслуживания ТО-1, ТО-2; время стоянок между поездками (в том числе стоянки по "технологическим окнам", время ночного отстоя МВПС (локомотива) по пунктам оборота, где отсутствуют комнаты отдыха локомотивных бригад).
Среднесуточные размеры накладного времени определяются по формуле:
619 × 123 пикс.   Открыть в новом окне |
бригад в сутки соответственно на один состав по графику рабочих дней (с понедельника по четверг включительно), рабочих дней (пятница), субботних дней, воскресных и праздничных дней, час.
Пример расчета численности рабочих локомотивных бригад в пригородном движении приведен в Приложении N 2.
2.3. Расчет явочной численности локомотивных бригад, занятых в грузовом движении
Явочная численность локомотивных бригад, занятых в грузовом движении, определяется на основании фактически выполненного объема работы (в локомотиво-километрах линейного пробега) за период, предшествующий расчетному, и нормативных затрат рабочего времени на оборот локомотивной бригады (туда и обратно) по всем участкам обслуживания.
Явочная численность локомотивных бригад в грузовом движении на год определяется по формуле:
517 × 85 пикс.   Открыть в новом окне |
где:
591 × 33 пикс.   Открыть в новом окне |
движении за год, лок.-км.
Суммарный линейный пробег грузовых локомотивов в грузовом движении за год определяется из статистической отчетности формы ЦО-2 как сумма километров линейного пробега в голове поезда, на двойной тяге, при одиночном следовании локомотива в границах участков работы локомотивных бригад (без учета пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц);
2L - двойная длина плеча обслуживания, км;
T - норма времени на один оборот локомотивной бригады (туда и обратно), час.
Норма времени на один оборот локомотивной бригады (туда и обратно) определяется как сумма необходимых затрат рабочего времени по егокатегориям:
436 × 47 пикс.   Открыть в новом окне |
где:
588 × 29 пикс.   Открыть в новом окне |
работ на промежуточных станциях, туда и обратно), час.;
592 × 31 пикс.   Открыть в новом окне |
момента отметки в маршруте о проходе контрольного поста, включительно (при выходе локомотива под поезд из депо), или с момента окончания приемки локомотива (при приемке локомотива на станционных путях) до момента окончания опробования тормозов; время от момента прибытия на станцию, на которой заканчивается работа локомотивной бригады, до отметки в маршруте о проходе контрольного поста (при следовании локомотива в депо на место отстоя), или до момента начала сдачи локомотива при смене локомотивных бригад на станционных путях), час.;
598 × 32 пикс.   Открыть в новом окне |
(время от момента окончания опробования тормозов до момента отправления, установленного расписанием; время стоянки поезда на промежуточных станциях, предусмотренных графиком движения), туда и обратно, час.;