Распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14 сентября 2010 г. N 176-р "Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по установлению порядка отражения в бюджетном учете операц стр. 3

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Проект распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга" направляется на согласование в КУГИ на следующий рабочий день после завершения его подготовки в Комитете финансов.
В случае получения замечаний и предложений КУГИ, подлежащих внесению в проект распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга", Комитет финансов в течение 15 рабочих дней проводит анализ указанных замечаний и предложений на соответствие положениям нормативных документов Минфина России, регламентирующих организацию бюджетного учета операций с нефинансовыми активами в составе имущества казны публично-правового образования, и вносит соответствующие изменения и дополнения в проект распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга" либо готовит и направляет в КУГИ письмо об отказе в принятии внесенных КУГИ изменений и дополнений с соответствующими обоснованиями.
3.2.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Критерием принятия решений о необходимости внесения изменений и дополнений в проект распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга", предложенных КУГИ, является соответствие положениям нормативных документов Минфина России, регламентирующих организацию бюджетного учета операций с нефинансовыми активами в составе имущества казны публично-правового образования.
Должностное лицо, ответственное за подготовку распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга", имеет право на получение дополнительных сведений, обосновывающих предложения КУГИ о порядке отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов в составе имущества казны Санкт-Петербурга.
Должностное лицо, ответственное за подготовку распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга", обязано обеспечить сроки выполнения административной процедуры, указанные в пункте 3.2.3 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Проект распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга" (с учетом внесенных изменений и дополнений), письмо в КУГИ об отказе в принятии предложенных изменений и дополнений оформляются на бумажном носителе (при необходимости - в электронной форме).
3.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления учета и отчетности Комитета финансов путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Проект распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга" в редакции, согласованной с КУГИ.
Должностное лицо, ответственное за подготовку распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга", на следующий рабочий день после согласования указанного документа с КУГИ представляет его начальнику Управления учета и отчетности Комитета финансов.
3.3. Утверждение распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга", согласованного с КУГИ.
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является проект распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга" в редакции, согласованной с КУГИ.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является начальник Управления учета и отчетности Комитета финансов либо другое должностное лицо, ответственное за выполнение действия в Управлении учета и отчетности Комитета финансов, по его поручению.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Начальник Управления учета и отчетности Комитета финансов либо другое должностное лицо, ответственное за выполнение действия в Управлении учета и отчетности Комитета финансов, по его поручению проводит анализ проекта распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга" в редакции, согласованной с КУГИ, на соответствие положениям нормативных документов Минфина России, регламентирующих организацию бюджетного учета операций с нефинансовыми активами в составе имущества казны публично-правового образования, и не позднее следующего рабочего дня в установленном порядке направляет указанный документ на утверждение председателю Комитета финансов (его заместителям).
Распоряжение Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга" не позднее 3 рабочих дней после вступления в силу размещается на официальном сайте Комитета финансов в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 2.1.4, в установленном порядке направляется в КУГИ, иным главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры, права и обязанности должностных лиц.
Соответствие положений распоряжения Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга" требованиям Минфина России по организации бюджетного учета нефинансовых активов в составе имущества казны публично-правового образования.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, имеет право на получение сведений об организации учета нефинансовых активов в составе имущества казны Санкт-Петербурга, необходимых для подготовки проекта указанного распоряжения.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, обязано обеспечить соответствие порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов в составе имущества казны Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета финансов, требованиям Минфина России по организации бюджетного учета нефинансовых активов в составе имущества казны публично-правового образования.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия, в том числе в электронной форме.
Распоряжение Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга" оформляется на бумажном носителе (при необходимости - в электронной форме).
3.3.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления учета и отчетности Комитета финансов путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Результатом административного действия является распоряжение Комитета финансов "Об утверждении порядка отражения в бюджетном учете операций с объектами нефинансовых активов имущества казны Санкт-Петербурга".

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителей обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции и т. п.);
б) бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);
в) решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей в письменной произвольной форме либо обращения на личном приеме.
4.4. Требования к письменной форме обращения (жалобе).
В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
наименование юридического лица (заявителя), почтовый, юридический адрес;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица (заявителя);
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения (жалобы);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.